Кто-либо пользуется крутыми зарядными устройствами от Бош ?
- 0 189 999 070
- 0 189 999 07M
Кто-либо пользуется крутыми зарядными устройствами от Бош ?
- 0 189 999 070
- 0 189 999 07M
Пользуюсь Оптимейт5. Когда покупал он выгодно отличался от бошей режимом десульфатации при похожей цене.
Хотя по сути все импульсные зарядки мало отличаются друг от друга. После покупки решил сделать своему 7и летнему и 70и амперному акк. КТЦ. Суть в том что акк. разряжается до напряжения 10.5В лампочкой 55 ват. Затем снова заряжается с режимом десульфотации. И при повторном разряде той же лампочкой время разряда должно вырасти. Произведение тока разрядки на время даст вам емкость вашей не новой батареи в А/Ч.
На деле ничего не изменилось. Время осталось тем же. Расчетная емкость составила 16-18 А/ч после 7и лет эксплуатации от исходных 70А/ч. Думал зимой сдохнет. Нет заводит. Правда ниже -20 холодов не было. Думаю до след. зимы доживет.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Пользуюсь обычной китайской зарядкой Турниджи-300, клонов которой полно в виде Imax-B5. До 6 ампер тянет легко, сильнее просто нечего заржать, заряд Ci-Cv, разряд, подсчет прокачанной энергии, текущих U и V, графики на компе. Куча настроек, хоть 6 вольт хоть 8 хоть 24 заряжай, хоть батарейки акб любых типов.
Запитал оn транса 100-ваттного на 30V, снятого с матричного советского принтера A3. дальше 6-амперный DC-DC вниз до 24V. Вот в такой коробочке организовал, там же и хранится.
А импульсы хваленые.... по сути любой контроллер на базе щим заряжает импульсами, да и их смысл при свинцовой нагрузке - под вопросом. Чисто с точки зрения теории управления, нагрузка сильно балластная, напоминает как если блок бетонный дрыщьу пытаться сдвинуть "импульсами". Это ж не литий, который любой ток кратковременный примет.
Тоже считаю, что заморачиваться с выбором "крутой" заряди смысла нет. Жизнь акк. они не продлят. По сути зарядник нужен при форс мажоре, когда акк. разрядился в ноль (бывает редко). Можно для подзарядки нового акк. Можно с профилактической целью подзаряжать перед зимой. Для замороченных КТЦ - так же осенью(хотя для Са/Са эффект сомнителен). Т. о. максимум он нужен раз в год.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Порыл инет, нашел интересное
https://www.drive2.ru/l/5914573/
Почитал эту статью и продолжение где автор ссылается на з/у ctek mxs 10.
Вот как по мне так это з/у поинтереснее бошевских, но боюсь как бы не работа маркетологов. И да по наводке автора с драйва на ибей его купить дешевле чем у нас.
Пожалуй попробую именно его. Пока оформил заказ, потом отпишусь по работе.
Глубокие разряды лучше переносят ca|ca лигированные серебром. Почти все именитые производители лигируют Ag свои кальциевые акк. Хотя и не пишут этого, например все медалисты, америкэн, делкор, .солюте...
Суть КТЦ в том что сульфаты забивают пластины с намазками оксида свинца. Плавный разряд и такой же плавный заряд исправляет ситуацию... НО Са позволяет сделать пластины настолько тонкими и многослойными, что сульфатация перестала быть главной проблемой. Современные акк. убивают высокие стартерные токи, разрушающие пластины. Так например летом для пуска двигателя стартеру достаточно тока в 80- 90А. В мороз эта величина вырастает до 150-200А. В лютый мороз до 300А. При этом платины ледяного акк. выдавая такой ток просто сыпятся. И здесь помогает серебро. Поэтому даже в условиях зимней эксплуатации Са/Са+Ag служат по 7- 9 лет.
Смысл покупать ctek mxs 10 за 18 000р. если он вам нужен раз в год, да и то не всегда. Разбитые пластины он не восстановит. Просто купите новый, хороший акк. А зарядку любую автоматическую импульсную на случай случайного разряда. Например отечественный ОРИОН стоит 900руб. Есть неплохие азиатские варианты, заводской китай в пределах 1500 - 2000руб.
---------- Сообщение добавлено 04.03.2018 в 18:53 ----------
Один из азиатских вариантов - Hyundai HY 400 - стоит 1500руб.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Ребята, есть вопросы.
1. У меня аккумулятор Varta B32 45 А/ч. Прослужил 3 года и 8 месяцев. Сейчас по-утрам машина еле заводится. Простояла машина 2 суток (у нас мороз около -10), и утром вообще не завелась. Решил менять.
2. Стоит звук новый и усилок (4 канала по 90Вт).
3. Интересуют модели аккумуляторов, чтобы без доработки креплений и т.п. То есть по размерам чтоб подошел.
Думаю снова купить Varta 45 А/ч, но хотелось бы взять на 55 или 60 А/ч и чтоб подошел нормлаьно без колхоза. Кто что посоветует? Или хотя бы бренд?
Последний раз редактировалось Onlink; 04.03.2018 в 20:37.
Onlink, в стандартном размере, с большей емкостью
Кальциевая технология:
Мутла
https://akbauto.ru/index.php?productID=76691
Топла или Таб(одно и тоже)
https://akbauto.ru/index.php?productID=66086
https://akbauto.ru/index.php?productID=68613
Делкор
https://akbauto.ru/index.php?productID=59897
Фурукава
https://akbauto.ru/index.php?productID=10962
Дека
https://akbauto.ru/index.php?productID=9459
Единственный по технологии EFB
Фурукава
https://akbauto.ru/index.php?productID=76329
Варты и Боши самые подделываемые марки акк. Настоящая немецкая варта стоит не меньше 80 евро(5500р). Подделка акк. очень популярный бизнес. В поддельный корпус ставят дешевые сурьмовые пластины, клеют наклейка Са/Са+Ag. Хватает таких акк. на 1.5-2 года. Но это так к слову.
Ваш силок 90Х4 = 360Вт - потребляет до 30А. Это дохрена. Гена выдает 90А но это при 6000 об.
на обычных 2 - 3 000 может и 30А не дать. А учитывая, что кроме музыки на машинке есть печка, фары, попогрейка, обогрев зеркал и стекол, куча всяких лампочек.... Короче твой акк. на 45А в глубоком загоне. Проверить недозаряд легко. Выключаем все, ждем часа три. Акк. должен остыть. Если напряжение 12.8В- 100%, 12.5В - 70-80%, 12.0 - 50% и меньше.
В вашей ситуации чем меньше недозаряд тем дольше протянет акк. Я бы поставил solite 85d23l 230Х170Х200мм на 70 А/ч. Но это через "колхоз". Штатный размер не больше 55А. Solite или Delkor. Мутлу тоже хорошие если не подделка. Хотя все равно надо мерить напряжение и скорее всего придется подзаряжать.
Последний раз редактировалось aaaaa; 04.03.2018 в 21:59.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...