Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 38 из 391 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 3971

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    то есть для нас маркировка 55В24LS, 45 а./ч. - cобратной полярностью и становится как родной?
    С полной ответственностью заявляю - да! У самого такой стоит, поставил, когда родной сдох насовсем...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------

    Цитата Сообщение от A125NDY Посмотреть сообщение
    Вы меня простите за скептицизм, но надпись премиум батери это конечно сильно! Такое ощущение что на ноу нейм наклейли наклеечку и в путь. Я бы себе сиё чудо никогда не купил!
    Проверено второй зимой - он стоит того, чтобы быть в подкапотном пространстве Сивика!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ErAtev Посмотреть сообщение
    С полной ответственностью заявляю - да! У самого такой стоит, поставил, когда родной сдох насовсем...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------



    Проверено второй зимой - он стоит того, чтобы быть в подкапотном пространстве Сивика!
    Я понимаю в Сургуте проверить в Уренгое, а столичные зимы мягко говоря не показатель, у нас свои фавориты

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A125NDY Посмотреть сообщение
    Я понимаю в Сургуте проверить в Уренгое, а столичные зимы мягко говоря не показатель, у нас свои фавориты
    У каждого свои фавориты, за московские зимы отвечаю - будет работать, ну а Сургуте и Уренгое я так понимаю без Вебасто машину с утра вообще не завести?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ErAtev Посмотреть сообщение
    У каждого свои фавориты, за московские зимы отвечаю - будет работать, ну а Сургуте и Уренгое я так понимаю без Вебасто машину с утра вообще не завести?
    До -38 заводится без вебасто, а как там дальше не знаю Кстати узнал про фирму делающую Медалист, с завода на всех корейских Хюндаях идут их аккумуляторы.

    Кстати претензий не было, одно что не обслуживаемые, да и народ на Хюндаях не такой притязательный ездит

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    то есть для нас маркировка 55В24LS, 45 а./ч. - cобратной полярностью и становится как родной?
    Да, наши размеры - встал как родной - даже в пластиковую защиту влез, у него удобная ручка (отсутствию её у штатного АКБ был очень удивлён, неудобно очень)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Очень своевременно! Насколько я понял из форума - достойный вариант)

    Надо бы добавить его на первую страницу.
    -ViP-, прости, имени твоего не знаю, дай больше инфы - размеры, как встал, были ли проблемы при установке, остальное можно и с этикетки списать...

    p.s. Как ни крути, но наличие хоть какого-то индикатора - несомненно, большой плюс!
    Витя меня зовут...размеры штатные 238х129х227, обратная полярность (европейская), толстые клеммы, штатные пусковой ток 330А, здесь 450А (что лучше для зимы). При установке проблем не возникает, встал как там и был. Заводился в -20 - нормуль!!! Советую вобсчем, незнаю как долговечен, но гарантия на него 3 года (на Varta год)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:19 ----------

    Цитата Сообщение от A125NDY Посмотреть сообщение
    Вы меня простите за скептицизм, но надпись премиум батери это конечно сильно! Такое ощущение что на ноу нейм наклейли наклеечку и в путь. Я бы себе сиё чудо никогда не купил!
    глубоко заблуждаетесь!

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Надо бы добавить его на первую страницу

    внимательно смотрите - он там давно указан
    ЗЫ а размеры любых других батареек при совпадении с известными и указанными там же размерами штатной не могут не поместиться, есичо

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    На первой указан: 65B24LS, обратная полярность, 55 а./ч.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Можно угробить любой ак-р, если не контролировать степень его зарядки (плотность) по встроенному индикатору или ареометру.
    При хронической недозарядке (пробки,езда со светом, музыка,обогревы, короткие поезки, долгие простои) происходит необратимая сульфатация пластин.
    Кроме того, необслуживаемые ак-ры, напримерТитан, ниже 13,8 в не берут заряд и 100% заряда получают при 14,4в. При глубокой разрядке такой ак-р заряжают малым током несколько суток.
    Проводил опыты на нашемарке с аккумулятором Титан Арктик - ниже 1100об зарядки нет, до 1500об ток слишком мал.
    На нашемарке поднимается напряжение бортовой сети достаточно просто: в разрыв питания регулятора напряжения включается диод в прямом направлении, то есть напряжение на регуляторе становится меньше за счет его падения на диоде и он увеличивает ток возбуждения. Диоды Шоттки типа КД219 дают прибавку 0,4В; Обычные КД202 - 0,8В.
    Имхо, все проблемы с разрядкой начались при введении езды со светом. По молодости были точно такие же проблемы с мотоциклами, где также приходилось поднимать бортовое напряжение.
    Последний раз редактировалось WhiteFox; 21.01.2010 в 08:12.

  9. #9
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    народ не могу откопать
    кто-то писал способ проверки аккума в домашних условиях и у дилера
    можете помочь найти у кого сохранилось?!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    По поводу зарядки необслуживаемых посаженных аккумуляторов зарядниками-автоматами: как показала практика автоматы не обеспечивают полную зарядку, тк нужен малый ток зарядки 1-2А в течении 3 суток, а они отсекают заряд раньше, хотя нормальная плотность не достигнута. В этих случаях лучше старый дедовский трансформаторный зарядник с ручной регулировкой тока.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •