Гнаться за большим объемом смысла особого нету, 60 за глаза. В зимнее время нужнее пусковой ток высокий. А так при умелом обращении, периодическом обслуживании, спокойно 45 будет служить верой и правдой долгие годы.
Гнаться за большим объемом смысла особого нету, 60 за глаза. В зимнее время нужнее пусковой ток высокий. А так при умелом обращении, периодическом обслуживании, спокойно 45 будет служить верой и правдой долгие годы.
amorice, Про пусковой ток согласен. Но на 45 А/ч ток 350-450А макс. На 60ках 500-600А.
Про объем не согласен. Объем это срок службы АКБ. Чем больше объем, тем дольше АКБ будет его терять. И у больших АКБ всегда высокий ток. Да и по цене выгоднее. Мой 75 А/ч отслужил 8 лет. За это время я бы поменял две 45ятки.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Родная Фурукава прослужила 10 лет, запускала в -35 . Сменил на такую же Фурукаву.
kasper99, У всех Фурукава сдыхала через 3-4 года. Был только один знакомый с цивиком у которого она отходила 8 лет, но он ездил очень мало. За 8 лет накрутил меньше 40 000 км.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
pahomius, Все правильно. АКБ не терпят глубокий разряд и высокие пусковые токи. Чем реже заводите авто, тем дольше прослужит АКБ. У вас пробег маленький за 7 лет. 7-8 лет 45А/ч служат тем к кого машина выходных дней.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Привет,как относитесь к АКБ AGM,юзает кто?
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...