Пусковой ток бешенный и заряжается быстро и служат долго и кучу потребителей тянут. НО в них нет жидкого электролита и при высоком напряжении они не могут кипеть. Образующиеся пузырьки газа разрушают его изнутри. Поэтому их ставят на машины с режимом старт-стоп и системой контроля бортового напряжения. Нам он как корове седло.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
ну посмотрим
Аккумулятор Топла 55а/ч 540А кто пользует?
В общем купил Топлу 60 А/ч 600 А
.............
Последний раз редактировалось aaaaa; 30.09.2019 в 12:47.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
У меня стоит сигналка с GPRS и в прикуривателе вольтметр. Не видел на своем сиваре что в программе от сиги, что на вольтметре, при движении напругу на АКБ выше 13,7 - 13,8 В. Из потребителей: штатный мафон, климат, габариты и туманки. Так что получается что АГМ батарейка будет заряжаться корректно. На старом ниссане у меня стоял АГМ АКБ и проблем с ним не испытывал от слова совсем.