Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 396 из 397 ПерваяПервая ... 296346386394395396397 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,951 по 3,960 из 3968
  1. #3951
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artemiy23 Посмотреть сообщение
    У меня стоит сигналка с GPRS и в прикуривателе вольтметр. Не видел на своем сиваре что в программе от сиги, что на вольтметре, при движении напругу на АКБ выше 13,7 - 13,8 В. Из потребителей: штатный мафон, климат, габариты и туманки. Так что получается что АГМ батарейка будет заряжаться корректно. На старом ниссане у меня стоял АГМ АКБ и проблем с ним не испытывал от слова совсем.
    Про ниссан не знаю, а на клеммах Цивика после пуска мотора на 1200 об. - 14.7В. Лично мерил. Можно многое. Можно из литиевых элементов АКБ собрать - вопрос цены. Обычный Са/Са+Ag стоит до 5 000 руб и гарантировано прослужит 7-8 лет. АГМ подразумевает контролер на минусовой клемме (у нас его нет), стоит минимум в 2 раза дороже, а срок его службы на наших авто неизвестен. Он может умереть после первой же зимы или проходит 3-5 лет. Вы можете поэкспериментировать. Потом отпишитесь по результатам.
    Можно ездить на 100м бензине? Можно, если клапана не прогорят. То же самое по АКБ. Цивику положен 95й бенз. и Са/Са батарея.
    По поводу 13.8 В. Любой кальциевый АКБ просит минимум 14В иначе он довольно быстро умрет от недозаряда. Поэтому их не надо ставить на класику жигулей, там гена больше 13.8 даже по паспорту не дает. Реально еще меньше. И это не случайно. В то время были только обслуживаемые, малосурьмистые АКБ, а они бурно кипят и при напруге больше 14.0В, надо было все время доливать воду.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 02.10.2019 в 11:51.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...


  2. #3952
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    У меня зарядка всегда была около 14 и доходило до 14,2 наверное в процессе зарядки до полной, а теперь стоит мутлу 60ка, и напряжение заряда поднялось до 14,7 - 14, 8, мне кажется что это связано с тем что более емкий аккумулятор требует больший ток зарядки, а вообще при зяряде аккумулятора напряжение не важно, важен ток заряда.

  3. #3953
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Нип49 Возможно на старом АКБ была утечка тока по одной или нескольким из банок. Из за этого через неделю, две он уже пустой. От емкости АКБ бортовое напряжение не зависит. Просто на новом АКБ нет утечки тока. \
    Напряжение ключевой параметр для всей бортовой сети, не только для АКБ. Воткните 12В лампочку в 24В и она сгорит. То же со всеми электроприборами на авто. Гена выдает от 15 до 50В. Регулятор держит напряжение на заданных до 14.7 -14.8В. Это оптимальное напряжение для Са/Са АКБ. Если на 12В Са/Са АКБ подать 15 -15.5В он будет тупо кипеть ("лишнее" напряжение будет идти на гидролиз воды). Если у вас АКБ с пробками можно тупо долить дистилят. Если нет то постепенный кирдык АКБ. Если у вас воняет кислотой под капотом и белый налет на клеммах - проверьте регулятор напруги он дурит.
    Сила тока напротив величина переменная I=U|R. т. е. при заданном напряжении сила тока будет зависеть от сопротивления участка цепи. АКБ будет заряжаться при любом токе. Дайте на клеммы 0.5А и за неделю АКБ 60А/ч полностью зарядится. Дайте 50А и он зарядится через 3 часа. Но при высоком токе PbSO4 будет быстро восстанавливаться с поверхности пластины, оставаясь в ее глубине. Потом эти участки работать не будут. Поэтому оптимальный ток зарядки 10% от емкости т. е. 60ку Са/Са надо заряжать током 6А при напруге 14.5В.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  4. #3954
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    аааа, до этого у меня уже было 2 АКБ и на обоих одинаково было, когда только заводил сразу на мультитронике высвечивало приблизительно 13,7 и через через минуту может две подымалась максимум до 14,2. Сечас поставил 60 ку АКБ в этом сезоне, то есть она практически новая напряжение бортовой сети показывает почти на 1 вольт больше, я точно не засек это получилось так уже на новой АКБ а может и на старой (надо будет подзарядить старую и поставить проверить), белого налета ни какого нету (налет был когда старая подошла к концу) , клемы чистые, АКБ не обслуживаемая, без пробок, если заводить с включенными фарами то после запуска не видать что бы они загорались намного ярче, то есть все по признакам как вроде в норме, смущает то что раньше напруга заряда была меньше с новья машины. По поводу процесса зарядки, по формулам всего что связано с электрикой я все прекрасно понимаю поскольку не плохо бычу в радиотехнике.

  5. #3955
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    нип49. Никакого налета у вас быть не должно, это я о том, что величина напруги очень важна и об опасности повышения напруги выше 15В.
    Новый АКБ полностью заряженный не берет ток и вы видите ток регулятора. Старый АКБ имеет саморазряд и постоянно потребляет какой то ток, за счет этого напруга проседает, но это не страшно и ни чем не вредит авто. Вы видели как проверяют АКБ нагрузочной вилкой. Изначально ток 12.7- 12.9В, дают нагрузку и ток падает до 10.5В и это нормально. Есть способ зарядки АКБ от зарядки ноутбука. Она выдает 19В,это очень много. Вешают лампочку 55Вт и напряжение падает до 14В, можно заряжать АКБ. Короче все у вас ОК.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #3956
    Участник
    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Чё там по недорогим аккумуляторам на пару тройку лет?

  7. #3957
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    АКОМ 55R 460 А обр. пол. 55 Ач (6СТ-55VL)
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #3958
    Участник
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Зверь asia (75b24l) чуток подороже чем АКОМ . 5 лет без обслуживания прожил.
    как оказалось на нем есть пробки, долил литр воды, ожил, сколько еще проходит неизвестно

  9. #3959
    Участник
    Регистрация
    16.06.2018
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Всем привет.
    Сдох аккумулятор. После последней зарядки заводил машину всего 4 раза.
    Хотел купить Варту, т.к. и стояла Варта, но в магазине говорят, что Варту уже делает не Johnson Controls, а кто-то там еще. Мол, качество катастрофически низкое, ее хватает в среднем на год. Советует взять Sebang (Южная Корея).
    Кто-нибудь слышал про аккумуляторы этой фирмы? Стоит с ней связываться? Отзывов вроде не так много и они положительные.

  10. #3960
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Да, Бош-Варту стали ругать продавцы. Берите Banner или Yuasa. Это проверенные высококачественные АКБ в доступном ценовом сегменте.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •