Про ниссан не знаю, а на клеммах Цивика после пуска мотора на 1200 об. - 14.7В. Лично мерил. Можно многое. Можно из литиевых элементов АКБ собрать - вопрос цены. Обычный Са/Са+Ag стоит до 5 000 руб и гарантировано прослужит 7-8 лет. АГМ подразумевает контролер на минусовой клемме (у нас его нет), стоит минимум в 2 раза дороже, а срок его службы на наших авто неизвестен. Он может умереть после первой же зимы или проходит 3-5 лет. Вы можете поэкспериментировать. Потом отпишитесь по результатам.
Можно ездить на 100м бензине? Можно, если клапана не прогорят. То же самое по АКБ. Цивику положен 95й бенз. и Са/Са батарея.
По поводу 13.8 В. Любой кальциевый АКБ просит минимум 14В иначе он довольно быстро умрет от недозаряда. Поэтому их не надо ставить на класику жигулей, там гена больше 13.8 даже по паспорту не дает. Реально еще меньше. И это не случайно. В то время были только обслуживаемые, малосурьмистые АКБ, а они бурно кипят и при напруге больше 14.0В, надо было все время доливать воду.