Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 50 из 397 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 3968
  1. #491
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    У меня ниже в 3-ей банке от плюсового вывода (это так к слову, думаю это не особо важно). Если заряжать автоматической зарядкой, которая будет постепенно снижать ток или если делать это самому (к примеру, как я писал выше) проблем быть не должно. Ту методику которую я описал рекомендуют именно для не обслуживаемых батарей у которых вообще нет пробок. Если делать так, то вентиляционных отверстий будет более чем достаточно.


  2. #492
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Купил зарядник автоматический с возможностью ручной регулировки тока заряда. Начал заряжать АКБ, начал крутить регулировку, хотел выставить 4,5 Ампера на нашу фурукаву, но при выставке более 1 Ампера если ставить, то ток сразу падает до 1, а сейчас уже стоит 0,5 А. Заряжается уже 5 часов...ниче чет понять не могу.
    В инструкции написано что такая фигня может быть при сульфатации пластин, и что ток поднимится, но чет за 5 часов его значение не поднялось...а скорее опустилось.
    Может у кого то есть на этот счет мысли?

  3. #493
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    А до начала зарядки батарея была разряжена или нет? Индикатор на АКБ что показывал или вольтметр?

  4. #494
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Вольтметр показывал 13,4 В, индикатор синий, но сегодня было несколько пусков двигателя с малыми пробегами между ними с ближним светом, музыкой, печкой...я к тому что полностью заряжен он никак быть не может...наверное

  5. #495
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    а зачем на автоматической зарядке выставлять вручную ток? Он сам разберётся. И как утверждает инструкция - разбирательство будет длиться от 15 до 48часов.

  6. #496
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    ну так и есть, но первоначально надо ток выставить желаемый, а вот потом он уже его уменьшать сам будет в процессе зарядки...в том и дело что у меня он изначально не установился на желаемый уровень

    ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------

    ладно, до утра оставлю...пусть разбирается)))...сейчас уже кстати ток почти нулевой показывает

  7. #497
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ну пусть постоит пока так, а ты пока прикинься по ближайшим магазинам насчёт нового аккума, чтоб время потом ещё не терять.

  8. #498
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    да я не думаю что так все плохо...у меня акб отказывается машинку заводить когда на улице -26 и ниже, а так, иногда с трудом когда холодно, но заводит...странно что не заряжается...уж никак не думаю что он у меня заряженный в авто стоял...с моими перемещениями до работы и обратно такое врятли возможно

  9. #499
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Сhelal, АКБ не берет ток, т.к. она почти заряжена и у нее высокое сопротивление, если ты видишь что в течении двух часов сила тока не меняется можешь считать что АКБ заряжена. Заодно измерь напряжение, которое при этом показывает, тогда в дальнейшем тебе будет удобнее ориентироваться, хотя если у тебя отчетливо показывает силу тока, то проще ориентироваться по ней.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:43 ----------

    Если ты видишь что АКБ плохо себя ведет, то она может плохо брать заряд из-за того что уже основательно убита (у меня старая Фурукава была на издыхании). У убитых батарей высокое сопротивление, заряд они берут плохо, ток отдают тоже плохо, емкость у них уменьшена, а при приличном морозе вообще падает до не приемлемых значений.

  10. #500
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    ну в принципе рано ей еще помирать, машине чуть больше года...
    А вообще Cosmet`у и deniskin `у большое спасибо за помощь в данном вопросе!

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •