Основываться нужно на уровне которые указан сбоку АКБ, главное чтобы он был между двух рисок, у меня был приблизительно по середине, причем в некоторых банках он отличался, но разброс был не больше чем на 5-8мм. Если уровень ниже нормы, то конечно нужно долить сразу-же, а потом уже заряжать, но предварительно нужно дать время на перемешивание (пара часов), можно и самому взболтать немного. Если честь, то я не думаю, что кому-то придется доливать воду.
---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------
Извините немного "соврал", у меня уровень не по середине, а на 8-11мм ниже максимального уровня, в одной паре банок немного ниже, где на пару мм., где на 5мм. Но везде даже выше середины.
У меня ниже в 3-ей банке от плюсового вывода (это так к слову, думаю это не особо важно). Если заряжать автоматической зарядкой, которая будет постепенно снижать ток или если делать это самому (к примеру, как я писал выше) проблем быть не должно. Ту методику которую я описал рекомендуют именно для не обслуживаемых батарей у которых вообще нет пробок. Если делать так, то вентиляционных отверстий будет более чем достаточно.
Купил зарядник автоматический с возможностью ручной регулировки тока заряда. Начал заряжать АКБ, начал крутить регулировку, хотел выставить 4,5 Ампера на нашу фурукаву, но при выставке более 1 Ампера если ставить, то ток сразу падает до 1, а сейчас уже стоит 0,5 А. Заряжается уже 5 часов...ниче чет понять не могу.
В инструкции написано что такая фигня может быть при сульфатации пластин, и что ток поднимится, но чет за 5 часов его значение не поднялось...а скорее опустилось.
Может у кого то есть на этот счет мысли?
А до начала зарядки батарея была разряжена или нет? Индикатор на АКБ что показывал или вольтметр?
Вольтметр показывал 13,4 В, индикатор синий, но сегодня было несколько пусков двигателя с малыми пробегами между ними с ближним светом, музыкой, печкой...я к тому что полностью заряжен он никак быть не может...наверное
а зачем на автоматической зарядке выставлять вручную ток? Он сам разберётся. И как утверждает инструкция - разбирательство будет длиться от 15 до 48часов.
ну так и есть, но первоначально надо ток выставить желаемый, а вот потом он уже его уменьшать сам будет в процессе зарядки...в том и дело что у меня он изначально не установился на желаемый уровень
---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------
ладно, до утра оставлю...пусть разбирается)))...сейчас уже кстати ток почти нулевой показывает
ну пусть постоит пока так, а ты пока прикинься по ближайшим магазинам насчёт нового аккума, чтоб время потом ещё не терять.