Сегодня и у меня с утра не завелась,3,5 года отработала на родной.Подзарядил,доехал до магазина,посоветовали поставить ТОПЛА Словению 45А.Сказали,что не хуже варты и боша,а по цене намного дешевле.Купил,посмотрим...
Сегодня и у меня с утра не завелась,3,5 года отработала на родной.Подзарядил,доехал до магазина,посоветовали поставить ТОПЛА Словению 45А.Сказали,что не хуже варты и боша,а по цене намного дешевле.Купил,посмотрим...
как мне кажется, аккумуляторы стоковые страдают из за личнего дополнительного оборудования навешеного на авто. со штатным оборудованием на нашем аккумуляторе можно ездить года 3-4 если правильно им пользоваться
somethin, По-моему, тут у бОльшей части людей, которые испытывали проблемы со штатным аккумом, никакого доп. оборудования не стояло. У многих то и сигналки никакой, кроме штатной нет, не то, что доп. музыки и подсветок-неонок.
я через год поменял- родной сдох... поставил Solite пока все супер тьфу,тьфу.
я езжу уже два года тьфу-тьфу-тьфу нет никаких проблем. даже в лютые морозы заводился с полоборота этой зимой.
сигналка не стоит и никаких допов нет
проблема скорей всего возникает у тех, кто:
1. часто ездит на короткие растояния
2. включает при прогреве авто, такие мощные энергопотребители как фары, подогрев сидений, обогрев зеркал, дворники, печка и т.д и т.п
из-за этого идёт сильный разряд аккума и постоянный его недозарят
подогрев сидений лучше включить в движении и не надолго, прогрелась сидушка, всё, выключайте. тоже касается подогрева зеркал и заднего стекла.
смотри угонят,потом будешь искать...
somethin,
Моему аккуму 3 года уже, пока нормально работает. Надеюсь эту зиму переживёт, но хотя уверенности особой нет. Так вот я зимой при прогреве включал подогрев зада, печку и иногда зеркал с задним стеклом. При прогреве обороты раза в 2-2.5 больше, чем холостые, на этих оборотах генератор вырабатывает достаточный для заряда аккумулятора ток. Я замерял. К тому же печка не является потребителем в прямом смысле слова - вентилятор отопителя потребляет просто крохи по сравнению с обогревами. Так что при прогреве ничего особо страшного с аккумом не будет, а вот уже потом в пробке с ХХ в районе 600 и кучей потребителей могут возникнуть проблемы.
Справедливости ради замечу, что непосредственно в пробках я не включал разом все обогревы, фары+птф, печь на полную мощность и радио на максимуме. Не то чтобы я себя как-то ограничиваю, просто я не люблю, когда постоянно греется зад, включаю этот обогрев только в начале поездки. Обогрев зеркал и заднего стекла включаю по мере надобности, как в пробке, так и в движении.
Кстати говоря, если включить отдельно обогрев зеркал без сидений, то аккум страдать не будет - генератора хватает. Тоже самое и с обогревом сидений без зеркал. Это даже с учётом ближнего+птф и музыки. А вот оба обогрева вместе генератор уже не тянет на прогретых холостых.
Последний раз редактировалось Dactil; 27.08.2010 в 10:52.
Тюменский аккумулятор рулит!
Осторожно с гелевыми. Их обычным зарядным устройством не зарядить. Отсюда подозрение, автомобильный генератор их вообще не заряжает.