Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 77 из 397 ПерваяПервая ... 2767757677787987127177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 3968
  1. #761
    Участник
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    УКРАИНА
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Сегодня и у меня с утра не завелась,3,5 года отработала на родной.Подзарядил,доехал до магазина,посоветовали поставить ТОПЛА Словению 45А.Сказали,что не хуже варты и боша,а по цене намного дешевле.Купил,посмотрим...


  2. #762
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    как мне кажется, аккумуляторы стоковые страдают из за личнего дополнительного оборудования навешеного на авто. со штатным оборудованием на нашем аккумуляторе можно ездить года 3-4 если правильно им пользоваться

  3. #763
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    somethin, По-моему, тут у бОльшей части людей, которые испытывали проблемы со штатным аккумом, никакого доп. оборудования не стояло. У многих то и сигналки никакой, кроме штатной нет, не то, что доп. музыки и подсветок-неонок.

  4. #764
    Новичок
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    я через год поменял- родной сдох... поставил Solite пока все супер тьфу,тьфу.

  5. #765
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    somethin, По-моему, тут у бОльшей части людей, которые испытывали проблемы со штатным аккумом, никакого доп. оборудования не стояло. У многих то и сигналки никакой, кроме штатной нет, не то, что доп. музыки и подсветок-неонок.
    я езжу уже два года тьфу-тьфу-тьфу нет никаких проблем. даже в лютые морозы заводился с полоборота этой зимой.

    сигналка не стоит и никаких допов нет

    проблема скорей всего возникает у тех, кто:
    1. часто ездит на короткие растояния
    2. включает при прогреве авто, такие мощные энергопотребители как фары, подогрев сидений, обогрев зеркал, дворники, печка и т.д и т.п
    из-за этого идёт сильный разряд аккума и постоянный его недозарят

    подогрев сидений лучше включить в движении и не надолго, прогрелась сидушка, всё, выключайте. тоже касается подогрева зеркал и заднего стекла.

  6. #766
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    смотри угонят,потом будешь искать...

  7. #767
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр А. Посмотреть сообщение
    смотри угонят,потом будешь искать...
    только если на эвакуаторе увезут. у меня стоит блокировка на рулевом вале Dragon это штуковина понадёжней всяких сигнализаций будет.

  8. #768
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    somethin,
    Моему аккуму 3 года уже, пока нормально работает. Надеюсь эту зиму переживёт, но хотя уверенности особой нет. Так вот я зимой при прогреве включал подогрев зада, печку и иногда зеркал с задним стеклом. При прогреве обороты раза в 2-2.5 больше, чем холостые, на этих оборотах генератор вырабатывает достаточный для заряда аккумулятора ток. Я замерял. К тому же печка не является потребителем в прямом смысле слова - вентилятор отопителя потребляет просто крохи по сравнению с обогревами. Так что при прогреве ничего особо страшного с аккумом не будет, а вот уже потом в пробке с ХХ в районе 600 и кучей потребителей могут возникнуть проблемы.

    Справедливости ради замечу, что непосредственно в пробках я не включал разом все обогревы, фары+птф, печь на полную мощность и радио на максимуме. Не то чтобы я себя как-то ограничиваю, просто я не люблю, когда постоянно греется зад, включаю этот обогрев только в начале поездки. Обогрев зеркал и заднего стекла включаю по мере надобности, как в пробке, так и в движении.

    Кстати говоря, если включить отдельно обогрев зеркал без сидений, то аккум страдать не будет - генератора хватает. Тоже самое и с обогревом сидений без зеркал. Это даже с учётом ближнего+птф и музыки. А вот оба обогрева вместе генератор уже не тянет на прогретых холостых.
    Последний раз редактировалось Dactil; 27.08.2010 в 10:52.

  9. #769
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Тюменский аккумулятор рулит!

  10. #770
    Участник
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Comodoro Rivadavia
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Осторожно с гелевыми. Их обычным зарядным устройством не зарядить. Отсюда подозрение, автомобильный генератор их вообще не заряжает.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •