Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 91 из 398 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 3971
  1. #901
    Участник
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    г. Волгодонск, Ростовской обл.
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Замеры плотности электролита еще ни разу не делал, и, насколько я знаю, наша АКБ не обслуживаемая - стоит ли ее выстрывать?
    Ни чего страшного от вскрытия не произойдет, отдери пленку (там таже линия отрыва есть пунктиром) и увидеш, что под пленкой самые обычные пробки откручиваются и все. Далее плотность померить не проблемма с помощью специального прибора денсиметра (увидите прибор и сразу поймете как работает тут без вариантов).

    Как замерить емкость акка и восстановить ее?
    Это уже расказано выше, с помощью прибора называемого нагрузочной вилкой в любом магазине где продают аккумуляторы:
    исправная полностью заряженная батарея на 30-й секунде разряда током 0,5 от номинального (в нашем случае 165 А) должна показать напряжение на выводах 10-10,7 В.
    Можно также провести тренеровку старым дедовским способом:
    Разрядить батарею на лампачку (20 Вт), а потом зарядить током из расчета 1/10 емкости в течении 10-12 часов.


  2. #902
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barimor11 Посмотреть сообщение
    Можно также провести тренеровку старым дедовским способом:
    Разрядить батарею на лампачку (20 Вт), а потом зарядить током из расчета 1/10 емкости в течении 10-12 часов.
    Попробую так! 20Вт - это может просто габариты вкючить? или ПТФки?

    Но перед новой зарядкой сначала недельку соберу статистику - буду однотипно заводить и отмечать напрягу и просадки.

    А то вызывает сомнения разброс значений.

  3. #903
    Участник
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    г. Волгодонск, Ростовской обл.
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Габариты.

  4. #904
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    http://www.zr.ru/a/264448/ свежий тестик, победители Медалист и Варта Блю динамик, что совпадает с рекомендациями форума.
    Современные малообслуживаемые (кальциевые) ак-ры плохо переносят глубокую разрядку, можно и не оживить потом.
    Я уже писал, что Титан Арктик заряжал трое суток током 2А, тк он просто не брал больше, а поднимать напряжение свыше 16в опасно для них.

  5. #905
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Я уже писал, что Титан Арктик заряжал трое суток током 2А, тк он просто не брал больше, а поднимать напряжение свыше 16в опасно для них.
    Как понять что он больше не берет?

    Я так понимаю зарядка продолжается, даже если напряжение не растет.
    Последний раз редактировалось nixuz; 11.11.2010 в 01:57.

  6. #906
    Участник
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    г. Волгодонск, Ростовской обл.
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Выставляеш на заряднике напряжение 14,5 - 15В, подключаеш к батарее и выставляеш требуемый ток (в нашем случае 4-4,5А). Далее батарея заряжается ничего трогать не надо ток постепенно по мере зарядки батареи будет падать (это разумеется не значит, что выйдя покурить вернешся и заметиш какието изменения процесс достаточно длительный), когда ток на амперметре будет приблизительно равен 0А то зарядка окончена (т.е. батарея больше не берет зарядку). Если же зарядное устройство совсем простецкое т.е. отсутствует стабилизатор напряжения, то напряжение прийдется контролировать самому, что бы оно не вылизало за пределы по мере падения тока заряда.

  7. #907
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barimor11 Посмотреть сообщение
    Если же зарядное устройство совсем простецкое т.е. отсутствует стабилизатор напряжения, то напряжение прийдется контролировать самому, что бы оно не вылизало за пределы по мере падения тока заряда.
    У меня автоматическое, слежу за напряжением мультиметром.

  8. #908
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Последил, пока тенденция такая: при пуске на горячую (через несколько минут после поездки) просаживается до значений меньше 10 Вольт, а если постоит несколько часов - больше 10.

    Разве теплый акк не должен лучше работать?

  9. #909
    Кудесник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    784

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Последил, пока тенденция такая: при пуске на горячую (через несколько минут после поездки) просаживается до значений меньше 10 Вольт, а если постоит несколько часов - больше 10.

    Разве теплый акк не должен лучше работать?
    Не, тут при простое ёмкость немного восстанавливается!

  10. #910
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Так с горячего - аккум только что с заряда геном...

    Особо потебителями не напрягаю фары, климат чтоб отпотело и выключаю, магнитола (не пользую обогревы, птф)

    Причем, например вчера, днем еду по пробкам, машина стоит, вечером завожу - минимальное напряжение 10.2, еду обратно по свободной дороге, глушу-завожу - 9.7.

    Разве не должен был зарядится?


    Попробую проверить точность показаний аналоговым вольтметром: у него конечно памяти нет, но посетила мысль снять на видео.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •