Всем привет.
Не знаю как правильно назвать тему.
Начну по порядку.
Приобрел авто года 3 назад с пробегом около 90 тыс. км. Через год покупки случилось дтп.
Собирал морду по частям, в частности были заменены на б\у оригинал оба радиатора, соответсвенно была залита оригинальная жижа Honda long Life Type 2 (ценник за 3,78л был равен 2,5к) пробег был около 122 тыс .км.Весь старый антифриз конечно не вытек и не был слит, я имею ввиду блок и печь. И что было залито с завода и менялся ли старым владельцем(ми) которых было 2 по птс мне не известно.
Сейчас пробег составляет 165 тыс. км. Езжу я на авто каждый день. За все это время я доливал в небольшом количестве антифриз, причем ближе зиме бачок стал пусть заметно, оставалось лишь на донышке, в то время как уровень в горловине соответствовал мануальному. Хотя около двух недель назад упал до колена горловины и бочек был почти пуст. Сразу скажу заливал антифриз просто самый дешевый Felix синий, выбрал по цвету. Это глупо и недопустимо было с моей стороны, так как по европейской классификации если брать я смешал два разных класса( силикатный и карбоксилатный, что не допустимо. Получил бутор. В сумме я залил около литра может больше Felix'са в систему.
Не могу определиться с проблемой.
Стал замечать с весны, что стал частое срабатывание ленивца, причем даже не в самую жаркую погоду начиная с 10 градусов тепла весной, а летом стоит только постоять на холостом на прогретом авто. Интервал срабатывания примерно около 1-2 минуты.
Первое что я сделал подключил ОБД, на момент срабатывания температура достигает 106-107 градусов.
Индикация на панели датчика всегда одна и та же 9 кубиков чуть меньше половины. Ни разу не поднимались выше.
В моем понимании я должен продуть радиаторы и поменять ОЖ для начала.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КОТОРЫЙ СИДИТ ВО МНЕ НЕ МОГЛО ЛИ МОЕ ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К АНТИФРИЗУ ПРИВЕЗТИ К ТАКОМУ?
Но как мне поменять правильно жижу ?!!! Ведь с промывкой, что рекомендуется сделать при смешивании разных антифризов обязательно , я получу не сливаемый остаток воды. Не смогу залить оригинальный.
Можно ли не промывать все таки в моей ситуации? или же искать концентрат по допуску и характеристикам соответствующий оригиналу?
Вообще у меня турецкая сборка и стоит ли заморачиваться и привязваться к японскому допуску? Знаю звучит глупо, но я делетант в этом вопросе.