Like Tree7Likes

Сломался кондиционер на Civic 4d

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha601 Посмотреть сообщение
    Реле № 33 я снимал. Визуально никаких прогаров и запахов не обнаружил. Тоже хотел попробовать поставить другое реле на место 33. Может знает кто, можно ли туда поставить реле 34 или 35? На вид они похожи, но маркировка абсолютно у всех разная.
    Визуально ничего не будет видно, так как данное реле абсолютно герметично. У Цивиков муфта компрессора отключается при высоких оборотах двигателя, а это учащает работу реле. Оно, конечно, рассчитано на долгий срок службы (более 10 лет точно), но уже не молодые машины. Поэтому сломаться может и реле в тч. Другое подойдет для проверки. На длительную экплуатацию можно заказать оригинал (650-1000 руб), либо поставить от корейцев аналог.
    Пшик ничего не даст. Кроме случая, когда в системе уже дыра огромная. Тогда и пшика никакого не получится. А определять давление и/или недостаток фреона по пшику - проще таро разложить или на кофейной гуще погадать.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ну-ну. Я не говорю что реле не может сломаться, но чтобы фреон из системы вышел - дыра в кулак размером и не нужна, там не хилое давление, так что газ быстро выйдет. Да даже если и не быстро, а медленно, то зимы - более чем достаточно чтобы до нуля всё сошло. Пусть попробует.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    нет смысла самостоятельно лезть в эту систему

    но откровенно говоря "пшикнуть" можно потому что в сервисе всё равно навялят заправку даже если дело в реле
    но вот только если "пшик" состоится то никакой информации не даст, давление достаточное для "пшика" легко может быть недостаточным для работы компрессора

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ну, пусть человек съездить в сервис и отпишется. Меня удивляет что вы так уверенно думаете что "пшик" будет. Если есть даже микротрещина, то она всё-равно будет травить. По чуть-чуть, но постоянно, день и ночь. Там с зимы кондёр не включали, за пол-года уже весь фреон должен выйти и давление в системе сравняться с атмосферным, так что вариант "пшик будет, но его не достаточно чтобы датчик давления сработал" - ну по-факту то не возможен!

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    вы не правы. На второй машине раз в год уходит фреон. Трещину в сервисе так и не нашли. Был момент, когда не заправлял 2 года и спустя 2 года "пшик" был. Но не холодило

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бродяга Посмотреть сообщение
    вы не правы. На второй машине раз в год уходит фреон. Трещину в сервисе так и не нашли. Был момент, когда не заправлял 2 года и спустя 2 года "пшик" был. Но не холодило
    Вы уверены что фреон уходит/уходил? Как проверяли? Манометр подключали линиям? А потом докачивали до нужного давления/веса и снова всё работало как следует? Или не холодило? Может быть проблема в испарителе?

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    испаритель меняли. Подключал к заправочному аппарату, показывало четверть давления и ниже. Холода не было, пшики были. Доливал до нормы, появлялся холод. Так же пробовали заливать краситель. Ни где не выдавливало. Облазили все, кроме торпедо (туда без полного разбора не заберешься)

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Всем привет!
    Рассказываю. Оказалось, что вышел газ из системы. Когда надавили на нипель, прошипело пару секунд и все, он закончился. Закачали в систему азот и начали брызгать воду, смотреть, где утечка. Оказалось, что внизу радиатора, где фитинг подходит к радиатору, отвалилась пайка. В том месте сильно пузырилось. Как мне сказали в сервисе, при таком пробое системы, весь газ уйдет за пару часов. Порекомендовали заменить радиатор на новый. Стоимость работ, с учетом заправки системы, озвучили 9500 руб. Что думаете? Стоит ли менять радиатор или его можно запаять? Подскажите партнамбер радиатора, если кто знает.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    я не слышал чтобы паяли, только меняют
    фреон очень летучий, выходит даже через поры в металле
    тем более что заправка сейчас цена конь, смысла экспериментировать мало
    считай 3 раза накосячил с пайкой и спустил в унитаз цену радиатора

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    1) Я же говорил что надо на "пшик" проверить, но неееет же, все сказали что дело в реле.
    2) Радиаторы паяют, вопрос в качестве работ/умении мастера. Есть два варианта для пайки: в защитной среде аргона или с помощью мапп-газа (или его аналогов) и специального присадочного прутка. Если мастер нормальный - то всё сделает, цена вопроса - 1-2 тысячи. Что, если так то подумать, с одной стороны и не дорого, а с другой стороны - дофига! Так, баллон мапп-газа + горелка к нему выходит в районе 5-8 тысяч, т.е оборудование окупается за пару раз да за 20 минут реальной работы.
    3) Я хз какие там номера на ваши радиаторы, но, поверьте мне, узнав цену даже за самый дешёвый китай -Вы точно поедете на пайку и еще рады будете.
    4) Т.к. радиатор снимается - есть смысл купить и заменить уплотнительные шайбы на трубках/стыках
    5) По ценам вообще хз, разброс дикий. Так в "сервисах" могут под 10к запросить, но при этом у знакомых в гаражах цена вопроса - 3-5 тысяч. И это с вакуумированием, проверкой на утечки, заливкой масла и фреона по весам. Другой мой знакомый в этом году берёт по 5р за 1гр фреона, в прошлом году брал по 3р.

Похожие темы

  1. Сломался вариатор на civic гибрид 8-ой.
    от GrayWolf в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 15:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 02:49
  3. Сломался подогрев водительского сидения на Civic 4D 2008
    от pamser в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2014, 21:18
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 10:25
  5. Civic VII сломался((( Кто что скажет?
    от pashka275 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •