Визуально ничего не будет видно, так как данное реле абсолютно герметично. У Цивиков муфта компрессора отключается при высоких оборотах двигателя, а это учащает работу реле. Оно, конечно, рассчитано на долгий срок службы (более 10 лет точно), но уже не молодые машины. Поэтому сломаться может и реле в тч. Другое подойдет для проверки. На длительную экплуатацию можно заказать оригинал (650-1000 руб), либо поставить от корейцев аналог.
Пшик ничего не даст. Кроме случая, когда в системе уже дыра огромная. Тогда и пшика никакого не получится. А определять давление и/или недостаток фреона по пшику - проще таро разложить или на кофейной гуще погадать.


7Likes
Ответить с цитированием
Оказалось, что вышел газ из системы. Когда надавили на нипель, прошипело пару секунд и все, он закончился. Закачали в систему азот и начали брызгать воду, смотреть, где утечка. Оказалось, что внизу радиатора, где фитинг подходит к радиатору, отвалилась пайка. В том месте сильно пузырилось. Как мне сказали в сервисе, при таком пробое системы, весь газ уйдет за пару часов. Порекомендовали заменить радиатор на новый. Стоимость работ, с учетом заправки системы, озвучили 9500 руб. Что думаете? Стоит ли менять радиатор или его можно запаять? Подскажите партнамбер радиатора, если кто знает.

