Like Tree7Likes

Сломался кондиционер на Civic 4d

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nigh1mare Посмотреть сообщение
    Самый вредный совет, который только может быть дан тут.
    Может не стоить выпускть фреон из системы?
    А почему бы не начать с простого, найти под капотом в блоке предохранителей реле (33)
    И не подкинуть заведомо рабочее ?
    Никто не говорит о том, чтобы весь фреон выпустить, достаточно просто на треть секунды нажать на ниппель и понять, есть давление в системе или нет. И, давайте будем откровенны, шансов на то, что полетели реле/предохранители намного меньше чем на утечку в системе.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    10.03.2023
    Адрес
    г.Междуреченск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Подскажите по проблеме кондиционера, а именно самого компрессора. Поменял компрессор, но ещё не заправлял фреоном, решил проверить прижимается ли прижимная пластина при включении кондера. Так вот она не прижалась, должна ли вообще она прижиматься без фреона?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Унеча
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mamaedu Посмотреть сообщение
    Подскажите по проблеме кондиционера, а именно самого компрессора. Поменял компрессор, но ещё не заправлял фреоном, решил проверить прижимается ли прижимная пластина при включении кондера. Так вот она не прижалась, должна ли вообще она прижиматься без фреона?
    Пока система не заправлена фреоном,муфта не сработает. Если только напрямую от аккумулятора подать напряжение,тогда можно посмотреть работу муфты.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ну-ну. Я не говорю что реле не может сломаться, но чтобы фреон из системы вышел - дыра в кулак размером и не нужна, там не хилое давление, так что газ быстро выйдет. Да даже если и не быстро, а медленно, то зимы - более чем достаточно чтобы до нуля всё сошло. Пусть попробует.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    нет смысла самостоятельно лезть в эту систему

    но откровенно говоря "пшикнуть" можно потому что в сервисе всё равно навялят заправку даже если дело в реле
    но вот только если "пшик" состоится то никакой информации не даст, давление достаточное для "пшика" легко может быть недостаточным для работы компрессора

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ну, пусть человек съездить в сервис и отпишется. Меня удивляет что вы так уверенно думаете что "пшик" будет. Если есть даже микротрещина, то она всё-равно будет травить. По чуть-чуть, но постоянно, день и ночь. Там с зимы кондёр не включали, за пол-года уже весь фреон должен выйти и давление в системе сравняться с атмосферным, так что вариант "пшик будет, но его не достаточно чтобы датчик давления сработал" - ну по-факту то не возможен!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    вы не правы. На второй машине раз в год уходит фреон. Трещину в сервисе так и не нашли. Был момент, когда не заправлял 2 года и спустя 2 года "пшик" был. Но не холодило

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бродяга Посмотреть сообщение
    вы не правы. На второй машине раз в год уходит фреон. Трещину в сервисе так и не нашли. Был момент, когда не заправлял 2 года и спустя 2 года "пшик" был. Но не холодило
    Вы уверены что фреон уходит/уходил? Как проверяли? Манометр подключали линиям? А потом докачивали до нужного давления/веса и снова всё работало как следует? Или не холодило? Может быть проблема в испарителе?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    испаритель меняли. Подключал к заправочному аппарату, показывало четверть давления и ниже. Холода не было, пшики были. Доливал до нормы, появлялся холод. Так же пробовали заливать краситель. Ни где не выдавливало. Облазили все, кроме торпедо (туда без полного разбора не заберешься)

  10. #10
    Автор темы Аватар для sasha601
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Всем привет!
    Рассказываю. Оказалось, что вышел газ из системы. Когда надавили на нипель, прошипело пару секунд и все, он закончился. Закачали в систему азот и начали брызгать воду, смотреть, где утечка. Оказалось, что внизу радиатора, где фитинг подходит к радиатору, отвалилась пайка. В том месте сильно пузырилось. Как мне сказали в сервисе, при таком пробое системы, весь газ уйдет за пару часов. Порекомендовали заменить радиатор на новый. Стоимость работ, с учетом заправки системы, озвучили 9500 руб. Что думаете? Стоит ли менять радиатор или его можно запаять? Подскажите партнамбер радиатора, если кто знает.
    [url=http://forum-lines.ru/]

Похожие темы

  1. Сломался вариатор на civic гибрид 8-ой.
    от GrayWolf в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 15:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 02:49
  3. Сломался подогрев водительского сидения на Civic 4D 2008
    от pamser в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2014, 21:18
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 10:25
  5. Civic VII сломался((( Кто что скажет?
    от pashka275 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •