Like Tree7Likes

Сломался кондиционер на Civic 4d

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    1) Я же говорил что надо на "пшик" проверить, но неееет же, все сказали что дело в реле.
    2) Радиаторы паяют, вопрос в качестве работ/умении мастера. Есть два варианта для пайки: в защитной среде аргона или с помощью мапп-газа (или его аналогов) и специального присадочного прутка. Если мастер нормальный - то всё сделает, цена вопроса - 1-2 тысячи. Что, если так то подумать, с одной стороны и не дорого, а с другой стороны - дофига! Так, баллон мапп-газа + горелка к нему выходит в районе 5-8 тысяч, т.е оборудование окупается за пару раз да за 20 минут реальной работы.
    3) Я хз какие там номера на ваши радиаторы, но, поверьте мне, узнав цену даже за самый дешёвый китай -Вы точно поедете на пайку и еще рады будете.
    4) Т.к. радиатор снимается - есть смысл купить и заменить уплотнительные шайбы на трубках/стыках
    5) По ценам вообще хз, разброс дикий. Так в "сервисах" могут под 10к запросить, но при этом у знакомых в гаражах цена вопроса - 3-5 тысяч. И это с вакуумированием, проверкой на утечки, заливкой масла и фреона по весам. Другой мой знакомый в этом году берёт по 5р за 1гр фреона, в прошлом году брал по 3р.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    1) Я же говорил что надо на "пшик" проверить, но неееет же, все сказали что дело в реле.
    2) Радиаторы паяют, вопрос в качестве работ/умении мастера. Есть два варианта для пайки: в защитной среде аргона или с помощью мапп-газа (или его аналогов) и специального присадочного прутка. Если мастер нормальный - то всё сделает, цена вопроса - 1-2 тысячи. Что, если так то подумать, с одной стороны и не дорого, а с другой стороны - дофига! Так, баллон мапп-газа + горелка к нему выходит в районе 5-8 тысяч, т.е оборудование окупается за пару раз да за 20 минут реальной работы.
    3) Я хз какие там номера на ваши радиаторы, но, поверьте мне, узнав цену даже за самый дешёвый китай -Вы точно поедете на пайку и еще рады будете.
    4) Т.к. радиатор снимается - есть смысл купить и заменить уплотнительные шайбы на трубках/стыках
    5) По ценам вообще хз, разброс дикий. Так в "сервисах" могут под 10к запросить, но при этом у знакомых в гаражах цена вопроса - 3-5 тысяч. И это с вакуумированием, проверкой на утечки, заливкой масла и фреона по весам. Другой мой знакомый в этом году берёт по 5р за 1гр фреона, в прошлом году брал по 3р.
    Спасибо! Буду узнавать стоимость пайки и сервис, где это можно сделать. Потом буду решать.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Унеча
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    1) Я же говорил что надо на "пшик" проверить, но неееет же, все сказали что дело в реле.
    2) Радиаторы паяют, вопрос в качестве работ/умении мастера. Есть два варианта для пайки: в защитной среде аргона или с помощью мапп-газа (или его аналогов) и специального присадочного прутка. Если мастер нормальный - то всё сделает, цена вопроса - 1-2 тысячи. Что, если так то подумать, с одной стороны и не дорого, а с другой стороны - дофига! Так, баллон мапп-газа + горелка к нему выходит в районе 5-8 тысяч, т.е оборудование окупается за пару раз да за 20 минут реальной работы.
    3) Я хз какие там номера на ваши радиаторы, но, поверьте мне, узнав цену даже за самый дешёвый китай -Вы точно поедете на пайку и еще рады будете.
    4) Т.к. радиатор снимается - есть смысл купить и заменить уплотнительные шайбы на трубках/стыках
    5) По ценам вообще хз, разброс дикий. Так в "сервисах" могут под 10к запросить, но при этом у знакомых в гаражах цена вопроса - 3-5 тысяч. И это с вакуумированием, проверкой на утечки, заливкой масла и фреона по весам. Другой мой знакомый в этом году берёт по 5р за 1гр фреона, в прошлом году брал по 3р.
    Паял свой радиатор кондиционера припоем для пайки алюминия Castolin. Газовый баллончик и горелка. Все.Цена вопроса 500 рублей. Уже второй год катаюсь и все отлично.Кстати, когда фреон начал травить думал что где-то сота пробилась,а оказалось травил не сам радиатор а осушитель(вроде так называется круглая штука на радиаторе) под краской.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    я не слышал чтобы паяли, только меняют
    фреон очень летучий, выходит даже через поры в металле
    тем более что заправка сейчас цена конь, смысла экспериментировать мало
    считай 3 раза накосячил с пайкой и спустил в унитаз цену радиатора

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Самый худший совет это "пшик" и пайка конденсатора. Даааа... Езжайте ради бога в сервисы где вам фреон стоимостью 800-1200руб за кило продадут за 5000 и конденсатор стомостью в 7000 за 15000 по братски впарят. А если автору посоветовать комплект самостоятельной заправки так это тоже худший совет,как же, без вакуума нельзя, табу,поэтому не буду.
    "пшик", пайка, самозаправка для тех кто хочет что то сделать-остальные едут в сервис.
    Так как конденсатор будет сниматься в любом случае то нужно воспользоваться моментом чтобы промыть радиатор и кондесатор(если будете оставлять старый).
    Паял, заправлял не на одной машине,опыт только положительный. На днях Lifan x60 пайкой вылечили, вакуум, заправка: пайка 450руб,газ 410гр (85 руб за100гр), масло pag 50гр(флакон 326гр за 250руб).
    Ясен пень нужно оборудование и знания. И самое главное, это не в столице, а в станице!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nekrofil Посмотреть сообщение
    Самый худший совет это "пшик" и пайка конденсатора. Даааа... Езжайте ради бога в сервисы где вам фреон стоимостью 800-1200руб за кило продадут за 5000 и конденсатор стомостью в 7000 за 15000 по братски впарят. А если автору посоветовать комплект самостоятельной заправки так это тоже худший совет,как же, без вакуума нельзя, табу,поэтому не буду.
    "пшик", пайка, самозаправка для тех кто хочет что то сделать-остальные едут в сервис.
    Так как конденсатор будет сниматься в любом случае то нужно воспользоваться моментом чтобы промыть радиатор и кондесатор(если будете оставлять старый).
    Паял, заправлял не на одной машине,опыт только положительный. На днях Lifan x60 пайкой вылечили, вакуум, заправка: пайка 450руб,газ 410гр (85 руб за100гр), масло pag 50гр(флакон 326гр за 250руб).
    Ясен пень нужно оборудование и знания. И самое главное, это не в столице, а в станице!
    Спасибо за ответ.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha601 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сломался кондиционер. Причем я не знаю как это произошло. Все время при включении обдува он запускался автоматом. А тут в один момент я включаю обдув, а он не запускается. Поскольку была зима, то я не придал этому значение. Он зимой, когда холодно не включается. Но когда потеплело, я понял, что он неисправен. При осмотре выявлено, что муфта не запускается. Вентилятор кондиционера тоже. Посоветуйте сервис, куда можно приехать на диагностику и ремонт. Желательно не дорого и в СЗАО.)))
    попробуй заменить реле кондиционера. От калины подходит и стоит копейки.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    ХМ
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korobov Посмотреть сообщение
    попробуй заменить реле кондиционера. От калины подходит и стоит копейки.
    точно, а то автор не знает что ему надо дырку запаивать, оказывается реле надо смотреть.
    ты бы хоть тему чуть читанул, а не только заголовок.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Народ, всем привет!
    Долго думал, что делать с радиатором и решил все-таки его поменять на новый. Да я понимаю, что новый радиатор стоит больших денег и возможно, если бы я запаял аргоном старый, то он бы еще послужил. А если нет? Если он бы треснул в другом месте? Все-таки машине уже 14 лет и я за это время ни разу не менял радиатор и не заправлял систему. За это время московские реагенты могли сделать свое дело и металл на радиаторе уже не такой прочный, как был когда-то. Поэтому заправить систему и через год снова ее заправлять мне как-то не захотелось. Газ сейчас стоит дорого. Начал искать радиатор. К моему большому удивлению оказалось, что радиатор на японца и на турка отличаются по местам подключения трубок. Зачем так было сделано, непонятно... Еще и стоимость радиаторов на турка почему-то дороже. Оригинал стоит сейчас от 35 тыс. руб., поэтому было решено найти хороший неоригинал. Производителей Термал и Лузар я сразу отсек, судя по отзывам это лотерея. Кто-то ездит 5 лет и нормально, а кто-то через год снова меняет радиатор. Выбор пал на Ниссенс и Койо. В итоге получилось найти Койо за 17 тыс. руб. 80110SNKK41. На внешний вид выглядит добротно. Когда буду ставить сравню с оригиналом.
    На всякий случай оставляю еще артикул Ниссенс. Возможно кому-то пригодится - 940707. Однако Ниссенс на момент покупки стоил 25 тыс. руб.
    Как поставлю радиатор, отпишусь по результату.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korobov Посмотреть сообщение
    попробуй заменить реле кондиционера. От калины подходит и стоит копейки.
    Дело не в реле. Пробой в радиаторе.

Похожие темы

  1. Сломался вариатор на civic гибрид 8-ой.
    от GrayWolf в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 15:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 02:49
  3. Сломался подогрев водительского сидения на Civic 4D 2008
    от pamser в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2014, 21:18
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 10:25
  5. Civic VII сломался((( Кто что скажет?
    от pashka275 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •