
Сообщение от
PurnSV
1) Я же говорил что надо на "пшик" проверить, но неееет же, все сказали что дело в реле.
2) Радиаторы паяют, вопрос в качестве работ/умении мастера. Есть два варианта для пайки: в защитной среде аргона или с помощью мапп-газа (или его аналогов) и специального присадочного прутка. Если мастер нормальный - то всё сделает, цена вопроса - 1-2 тысячи. Что, если так то подумать, с одной стороны и не дорого, а с другой стороны - дофига! Так, баллон мапп-газа + горелка к нему выходит в районе 5-8 тысяч, т.е оборудование окупается за пару раз да за 20 минут реальной работы.
3) Я хз какие там номера на ваши радиаторы, но, поверьте мне, узнав цену даже за самый дешёвый китай -Вы точно поедете на пайку и еще рады будете.
4) Т.к. радиатор снимается - есть смысл купить и заменить уплотнительные шайбы на трубках/стыках
5) По ценам вообще хз, разброс дикий. Так в "сервисах" могут под 10к запросить, но при этом у знакомых в гаражах цена вопроса - 3-5 тысяч. И это с вакуумированием, проверкой на утечки, заливкой масла и фреона по весам. Другой мой знакомый в этом году берёт по 5р за 1гр фреона, в прошлом году брал по 3р.