а я уже забил на это дело.....и тряска исчезла....и кайфа больше от езды......рекомендую...Х)))
а я уже забил на это дело.....и тряска исчезла....и кайфа больше от езды......рекомендую...Х)))
Видимо тут кроме как забить ничего больше и не остается)))))
Обрати внимание на заднюю опору двигателя.
Симптомы характерные при её разрыве.
2,5 года эксплуатации - никакого тарахтения не было. Осенью, с наступлением холодов первый раз обратил внимание. Залез в эту тему: почитал, решил забить! + Уровень масла проверил на всякий - ровно посерёдке от соответствующих отметок.
Сегодня, после того как на машину налип сантиметровый слой льда (после субботней оттепели) движок начал издавать такое тарахтенье, что можно сравнить с работой дизельного мотора или даже трактора. Предположил, что дело всё именно в обледенении - заехал на мойку, машинка оттаяла, НО звук не пропал. Самое удручающее в том, что он сохраняется (посторонний звук) и при 3 000 оборотах в минуту.. На ТО записан во второй половине января (пока на гарантии), если "такое!" тарахтенье не пропадёт - думаю имеет смысл заехать в сервис и пораньше (хотя очереди везде) + праздники.. С наступающим всех )))
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:53 ----------
Результат ТО: необходима замена ролика приводного ремня!!! Сразу не заменили поэтому подтвердить отсутствие тарахтения пока не могу. Манагер сказал, что у них в ФК Моторс таких деталей нет, будут заказывать и ждать поставки.. Более того мне не выдали заключения о неисправности подлежащей гарантийной замене детали, ограничились внесением данных к себе в комп. Хочу отметить крайнее равнодушее представителей офиц дилера. Как заменят - сообщу результат!
Результат: по гарантии заменили Ролик приводного ремня (1 300 руб.) работы на 520 руб., сообщили о техническом повреждении непосредственно ремня, являющегося, в свою очередь, расходным элементом обслуживания авто и невходящим в список деталей, подлежащих замене по гарантии. Поэтому мои доводы относительно повреждения ремня в результате брака ролика не имели никакого значения. Ремень стоит 3 212 руб.
ПО ТЕМЕ звук посторонний пропал, машинка себя ведёт прекрасно, даже обороты снизились на холостом ходу (было 600-700 после ТО и ремонта стало 550! на улице +1).
У меня также. С 1200 до 1500 оборотов легкий гул и вибрация. Вроде, не болезнь а фича, как то связанная с ВТЕКом. На старых Цивиках также вроде.
да все нормально это у всех так тарохтит кабуто дизель!!!!!!!!! не волнуйся я блин всех друзей обашел у которых хонда
Точно, точно. Дизелек у всех под капотом живет))) Как прогреется опять бензиновым становится.
Всё таки не могу привыкнуть к тарахтению... ну никак! С приходом весны и включением кондёра звук при троганьи с места реально усилился, на меня уже все дизили косо смотрят
Поеду на диагностику![]()
вопрос не решен...![]()