уже давно решен и на картинках показано где тарахтит!!!
не лезте в машину ей и без ваших ручек шаловливых хорошо....
уже давно решен и на картинках показано где тарахтит!!!
не лезте в машину ей и без ваших ручек шаловливых хорошо....
вот я думаю что это натяжитель ролика у меня он мокрый.....
после замены приводного ремня появилось тарахтение -и эта самая хрень та что выше на картинке дергается-если смотреть на саму гайку
---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------
алле гараж
ребят детонация (вибрация) на низких у цивика происходит от двух моментов :
1. нехват напряжения, (лечится заменой АКБ большей ёмкости или же ставятся конденсаторы, для более стабильной работы АКБ.)
2. проверте опору двигателя с лева (больное место у цивиков![]()
Всем привет! Авто - civic 4d 2008 AT
Аналогичная история:
Холодный двиг. На нейтралке/паркинге появились завышенные обороты, 1100-1200 (месяц назад - 600-700) и ощутимая вибрация на руль и салон. Врубаем драйв - все ок, 700-800 если стоим на месте.
Горячий двиг - все как было раньше. На нейтр - 700-800, вибрации нет.
Живу в Тайланде, СТО некомпетентны, предлагают менять подушки двига на обороты косят глаза и улыбаются.
Грешу на свечи...?
kasper99,
а почему обороты выше стали? ну уж никак не из-за подушек.
F.Houston,
заправься на другой заправке... у меня было подобно когда на лукойле дерьма плеснули. обороты скачут около 1000, вибрация, не едет. правда на горячем и на холодном было одинаково хреново..
Может конечно надумал, но вроде наоборот шустрее стала..не едет![]()
F.Houston,
а как с уровнем масла в акпп?