Вроде уже в прошлом веке везде стояли гидрокомпенсаторы для того, что бы забыть про регулировку клапанов. Почему Хонда до сих пор не ставит оных, а предпочитает лезть туда и регулировать в ручную? Есть, кто на этот вопрос даст разьяснение?
Вроде уже в прошлом веке везде стояли гидрокомпенсаторы для того, что бы забыть про регулировку клапанов. Почему Хонда до сих пор не ставит оных, а предпочитает лезть туда и регулировать в ручную? Есть, кто на этот вопрос даст разьяснение?
А патамучта они на высоких оборотах плохо работают, да и смысл городить их...
Всегда клапана регулировались раз в 100т, вот только сейчас какая-то лажа пошла.
Хм, с нашим топливом, ИМХО клапанишки мона регулировать и раз в 30 т км.
Раньше были, но позже из-за совершенствования технологий и в погоне за простотой (считай надежностью) отказались. В ГРМ используется VTEC, места для гидрокомпенсаторов мало. На хороших двигателях, если их не мучить, про зазоры можно забыть на тыс. 100-150, а вот наличие гидрокомпенсаторов, усложняет конструкцию, предъявляет дополнительные требования к качеству масла. На высоких оборотах они могут давать сбои, при их износе через них может течь масло. Сейчас на многие высокооборотистые двигателя не ставят гидрокомпенсаторы, т.к. по мнению конструкторов нет в них смысла. ИМХО.
Гидрокомпенсаторы - это тоже гимор. Часто бывают, что они стучат, особенно при t около 0 градусов. У меня на нексии так и было сразу после завода. А у некоторых (на фордах, опелях и т.д.) они постоянно стучали, даже после прогрева.
Ну, то что они стучат на холодную это вполне нормально, везде написано, что масло должно прогреется, заполнить все полости. Это еще не «гимор»Сообщение от Miloshevitch
![]()
а можно уточнить куда????? в них постоянно затекает и вытекает масло)))) Денискин, как обычно.. зато почти гуру))Сообщение от deniskin
Может мне специально для таких как ты дождаться 999 и завести новую учетную записьСообщение от Маx
Думаю многие умные люди понимают, что количество сообщений не связано с уровнем просвещенности, думаю у таких людей нет претензий к моей скорости штампования сообщений.
Основные неисправности
Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязнённость (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям:
увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки;
износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером;
заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.
А может кто нибудь посоветовать сервис где хорошо регулируют клапана???? Живу в Королёве!Но за хорошим делом и сто верст не крюк!!!)
http://www.r2racing.ru/contactsСообщение от Andrew -korolev