А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    Вроде уже в прошлом веке везде стояли гидрокомпенсаторы для того, что бы забыть про регулировку клапанов. Почему Хонда до сих пор не ставит оных, а предпочитает лезть туда и регулировать в ручную? Есть, кто на этот вопрос даст разьяснение?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    А патамучта они на высоких оборотах плохо работают, да и смысл городить их...
    Всегда клапана регулировались раз в 100т, вот только сейчас какая-то лажа пошла.

  3. #3
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    Хм, с нашим топливом, ИМХО клапанишки мона регулировать и раз в 30 т км.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    Раньше были, но позже из-за совершенствования технологий и в погоне за простотой (считай надежностью) отказались. В ГРМ используется VTEC, места для гидрокомпенсаторов мало. На хороших двигателях, если их не мучить, про зазоры можно забыть на тыс. 100-150, а вот наличие гидрокомпенсаторов, усложняет конструкцию, предъявляет дополнительные требования к качеству масла. На высоких оборотах они могут давать сбои, при их износе через них может течь масло. Сейчас на многие высокооборотистые двигателя не ставят гидрокомпенсаторы, т.к. по мнению конструкторов нет в них смысла. ИМХО.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    Гидрокомпенсаторы - это тоже гимор. Часто бывают, что они стучат, особенно при t около 0 градусов. У меня на нексии так и было сразу после завода. А у некоторых (на фордах, опелях и т.д.) они постоянно стучали, даже после прогрева.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Гидрокомпенсаторы - это тоже гимор. Часто бывают, что они стучат, особенно при t около 0 градусов. У меня на нексии так и было сразу после завода.
    Ну, то что они стучат на холодную это вполне нормально, везде написано, что масло должно прогреется, заполнить все полости. Это еще не «гимор»

  7. #7
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    Цитата Сообщение от deniskin
    при их износе через них может течь масло
    а можно уточнить куда????? в них постоянно затекает и вытекает масло)))) Денискин, как обычно.. зато почти гуру))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    Цитата Сообщение от Маx
    а можно уточнить куда????? в них постоянно затекает и вытекает масло)))) Денискин, как обычно.. зато почти гуру))
    Может мне специально для таких как ты дождаться 999 и завести новую учетную запись
    Думаю многие умные люди понимают, что количество сообщений не связано с уровнем просвещенности, думаю у таких людей нет претензий к моей скорости штампования сообщений.

    Основные неисправности
    Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязнённость (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям:
    увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки;
    износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером;
    заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.09.2008
    Сообщений
    30

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    А может кто нибудь посоветовать сервис где хорошо регулируют клапана???? Живу в Королёве!Но за хорошим делом и сто верст не крюк!!!)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    Цитата Сообщение от Andrew -korolev
    А может кто нибудь посоветовать сервис где хорошо регулируют клапана???? Живу в Королёве!Но за хорошим делом и сто верст не крюк!!!)
    http://www.r2racing.ru/contacts

Похожие темы

  1. Стучат гидрокомпенсаторы???
    от Markus98 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 10:40
  2. Кто из клубных ставит ксенон?
    от evgenich в разделе Эксплуатация
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 15:09
  3. Кто ставит себе чехлы?
    от Kurator в разделе Отзывы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 14:06
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 04:40
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •