Большое спасибо!!!!Обязательно заеду!
Там же обслуживаете свою???
Большое спасибо!!!!Обязательно заеду!
Там же обслуживаете свою???
Andrew -korolev
"Модель: Civic FD1" - у дилера он ее обслуживает.
deniskin
R18A - высокооборотистый двигатель?![]()
Думаю, что нет.Сообщение от alexer
Надо ненадолго убежать, извините если задержусь с ответами.
)))Туплю!!Не посмотрел на модель!
![]()
Ты похоже не в теме :-)Сообщение от deniskin
Например моторы Рено старенькие со стаканами или шайбами ходят за 500тыс без регулировки и не кашлеют :-)
Утверждать, что Рено это мега моторы (которые собирали в Мексике и т.п) я не берусь :-)
Куда их пихать то там? сначало взгляните в конструкцию ГБЦ, там рокера, а не РВ давит клапана.Сообщение от Miloshevitch
в общем хонда нубы не ставятнужную шнягу на овощ-моторы.ыы
Возможно, наверно на СТО тоже не в теме раз пишут в регламенте «Проверка зазоров в клапанах» раз в 30 тыс. Кроме того у нашего товарища на форуме их не только смотрели, но и регулировали. Думаю можно их вообще не регулировать, если эксплуатировать двигатель определенным образом, думаю у многих не получится организовать такие условияСообщение от Кто здесь
![]()
При желании можно было-бы организовать работу гидрокомпенсаторов и системы газораспределения, нет в них противоречия. Многие машины имеют и то и другое. Вопрос в экономической и технической целесообразности. Так что вопрос «Куда их пихать то там?» странный, захотели-бы запихнули-быСообщение от Кто здесь
![]()
Знатоки подскажите,что делать?!При пуске двигателя утром сначала всё О.К но как только обороты немного падают,такое впечатление что начинает долбить один клапан и продолжается это приблизительно до 2 или 3 включения вентилятора (если постоять в пробке)Потом вроде проходит.Сейчас это особенно бросается на слух т.к похолодало.![]()