А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.09.2008
    Сообщений
    30

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    Большое спасибо!!!!Обязательно заеду!
    Там же обслуживаете свою???

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    Andrew -korolev
    "Модель: Civic FD1" - у дилера он ее обслуживает.
    deniskin
    R18A - высокооборотистый двигатель?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    Цитата Сообщение от alexer
    deniskin
    R18A - высокооборотистый двигатель?
    Думаю, что нет.

    Надо ненадолго убежать, извините если задержусь с ответами.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.09.2008
    Сообщений
    30

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    )))Туплю!!Не посмотрел на модель!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    Цитата Сообщение от deniskin
    Раньше были, но позже из-за совершенствования технологий и в погоне за простотой (считай надежностью) отказались. В ГРМ используется VTEC, места для гидрокомпенсаторов мало. На хороших двигателях, если их не мучить, про зазоры можно забыть на тыс. 100-150, а вот наличие гидрокомпенсаторов, усложняет конструкцию, предъявляет дополнительные требования к качеству масла. На высоких оборотах они могут давать сбои, при их износе через них может течь масло. Сейчас на многие высокооборотистые двигателя не ставят гидрокомпенсаторы, т.к. по мнению конструкторов нет в них смысла. ИМХО.
    Ты похоже не в теме :-)
    Например моторы Рено старенькие со стаканами или шайбами ходят за 500тыс без регулировки и не кашлеют :-)
    Утверждать, что Рено это мега моторы (которые собирали в Мексике и т.п) я не берусь :-)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    А патамучта они на высоких оборотах плохо работают, да и смысл городить их...
    Всегда клапана регулировались раз в 100т, вот только сейчас какая-то лажа пошла.
    Куда их пихать то там? сначало взгляните в конструкцию ГБЦ, там рокера, а не РВ давит клапана.

  7. #7
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    в общем хонда нубы не ставятнужную шнягу на овощ-моторы.ыы

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    Цитата Сообщение от Кто здесь
    Ты похоже не в теме :-)
    Например моторы Рено старенькие со стаканами или шайбами ходят за 500тыс без регулировки и не кашлеют :-)
    Утверждать, что Рено это мега моторы (которые собирали в Мексике и т.п) я не берусь :-)
    Возможно, наверно на СТО тоже не в теме раз пишут в регламенте «Проверка зазоров в клапанах» раз в 30 тыс. Кроме того у нашего товарища на форуме их не только смотрели, но и регулировали. Думаю можно их вообще не регулировать, если эксплуатировать двигатель определенным образом, думаю у многих не получится организовать такие условия

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    Цитата Сообщение от Кто здесь
    Куда их пихать то там? сначало взгляните в конструкцию ГБЦ, там рокера, а не РВ давит клапана.
    При желании можно было-бы организовать работу гидрокомпенсаторов и системы газораспределения, нет в них противоречия. Многие машины имеют и то и другое. Вопрос в экономической и технической целесообразности. Так что вопрос «Куда их пихать то там?» странный, захотели-бы запихнули-бы

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?

    Знатоки подскажите,что делать?!При пуске двигателя утром сначала всё О.К но как только обороты немного падают,такое впечатление что начинает долбить один клапан и продолжается это приблизительно до 2 или 3 включения вентилятора (если постоять в пробке)Потом вроде проходит.Сейчас это особенно бросается на слух т.к похолодало.

Похожие темы

  1. Стучат гидрокомпенсаторы???
    от Markus98 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 10:40
  2. Кто из клубных ставит ксенон?
    от evgenich в разделе Эксплуатация
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 15:09
  3. Кто ставит себе чехлы?
    от Kurator в разделе Отзывы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 14:06
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 04:40
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •