Какието уроды разбили стекло.

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    КотуПодХвостСК
    Сообщений
    299

    По умолчанию Какието уроды разбили стекло.

    Цитата Сообщение от Proalex
    Вот Су...и ..пи...(цензура) по отрывать таким руки.сочувствую.в след раз все забирать с собой всем на заметку.
    +1

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    242

    По умолчанию Какието уроды разбили стекло.

    Вот на самом деле, хорошо что навигатор забрали, так как в подлокотнике много чего еще лежало.... Но в йелом, я в шоке, в центре москвы, около посольства...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Сообщений
    24

    По умолчанию Какието уроды разбили стекло.

    всем привет по поводу судебных тяжб и хамскораспиздяйского отношения в ФК отпишу сегодня вечером( вчера и сегодня инет виснет дома).

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Сообщений
    24

    По умолчанию Какието уроды разбили стекло.

    ПО ПОВОДУ СУДЕБНЫХ ИСКОВ
    1- СТОИМОСТЬ УСЛУГ АДВОКАТА(ПРОФИ) ОТ 5000 ДО 8000руб
    СТОИМОСТЬ СПРАВКИ ЭКСПЕРТА(О ПОТЕРЕ ТОВАРНОГО ВИДА) 2500РУБ
    ИТОГО 10000-11000РУБ + ВРЕМЯ НА ВСЕ ЭТИ СПРАВКИ ТЯЖБЫ.
    2- В МОЁМ СЛУЧАЕ БЫЛ ПОЙМАН ВИНОВНИК СЕГО ДЕЯНИЯ( В СВЯЗИ С ЧЕМ ВОЗБУЖДЕННО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ЕЩЁ В МАРТЕ) И ПО ЗАКОНУ ЕГО ВЫЗВАЛИ В СТРАХОВУЮ Т.К, ОН ДОЛЖЕН ВОЗМЕСТИТЬ ЗАТРАТЫ ПО РЕМОНТУ( 78000). ТАК ЧТО В СУДЕ ЭТО ПРИМУТ К СВЕДЕНИЮ. А ИСК О ВОЗМЕЩЕНИИ МАРАЛЬНОГО УЩЕРБА( ТОНИРОВКА, ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ НА КАТАНИЯ В СТРАХОВУЮ И МИЛИЦИЮ, 2 МЕСЯЦА ПЕШИХОДСТВА И ПОТЕРЯ ТОВАРНОГО ВИДА - МАШИНА ВСЯ ЦАРАПАНА ОСКОЛКАМИ СТЕКЛА + ЗАМЕНА ЛОБОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКЛА) ТЯНЕТ МАКСИМУМ НА 10- 12 ТЫСЯЧЬ- со слов опытного юриста знающего по опоту. К СТАТЕ СУДА ЖДУ С МАРТА ПО СЕЙ ДЕНЬ.



  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Сообщений
    24

    По умолчанию Какието уроды разбили стекло.



    Перед прочтением наберитесь терпения(Вам будет смешно в отличии от меня)

    А теперь про ФК Моторс в Щелково.
    Обратился в страховую в марте месяце. При наступлении страхового случая (читай выше). Было предписано:
    -замена лобового стекла,
    -заднего стекла,
    -дворника,
    - решетка воздухозаборника,
    - задняя полка,
    - а так же полировка крышки багажника, капота, заднего бампера, крыльев.
    Но обговаривался такой момент, что если полировка не дает результатов, то будет покраска. После чего на выбор предоставили несколько официальных дилеров, по территориальному признаку был выбран ФК Моторс в Щелково(и это был мой первый косяк ). Незамедлительно обратились в сервис, предложили встать на очередь через два месяца, без очереди поменяли только заднее стекло ( март месяц 14 дней ожидания!). Стекло поменяли, в направлении было предписана уборка салона от мелких стекол ( стоимость 400рублей), что вскоре мне пришлось делать самому, как выяснилось позже к стеклу забыли заказать наклейку , которую вскоре мне наклеили поверх стекла, да еще и криво (сомневаюсь, что так должно быть).
    Через два месяца приезжаю в назначенное время, предварительно позвонив и узнав о наличии запчастей, на что мне дали положительный ответ. На месте, хотя был записан , прождал 2, 5часа, чтобы сдать автомобиль. .. В приемке мне отказали, выяснилось, что запчасти не пришли . Но вежливо объяснили, что как только придут запчасти, мне позвонят и машину примут без очереди. С чем я и уехал.
    Прошло еще около двух месяцев. Решил позвонить сам, пытался дозвонится целый день, было либо занято, либо не было никого из кузовного цеха, в конце следующего дня удалось дозвонится, сказали подъезжайте, запчасти пришли, но нужно еще раз осмотреть машину. Приехали, прождав два часа, нам объяснили, что сейчас машину осмотреть не получится, для этого есть определенные часы, еще раз спросив о запчастях, получил положительный ответ. Решил сдать машину на месте, как это ранее оговаривалось, на что мне предложили записаться еще через два месяца, так как человек, который обещал "без очереди", находится в отпуске.
    Спустя еще два месяца (итого получилось около полугода), предварительно позвонив, уточнив время записи, прибыл в назначенное время., прождав еще 40мин., приемщик кузовного цеха (тот же с кем беседовал два месяца назад) меня принял, и удивил меня следующим: " ЗАПЧАСТИ НЕ ПРИШЛИ!!!!!!!!!!" (о которых я узнавал два месяца назад- ), на что он же мне давал положительный ответ. (выяснилось, что не хватает задней полки, моему удивлению не было придела, я езжу без переднего стекла полгода, а они не хотят мне из-за задней полки стекло менять, мотивируя это тем, что они не получают деньги не закрыв целиком наряд). Спросив у него как же я попал на запись,без запчастей, получил исчерпывающий ответ о том, что отношения к этому не имеет, хотя записывал меня своей собственной рукой . ПРИШЛОСЬ СКАНДАЛИТЬ. Попросили управляющего, на месте его не было, но обещали, что будет (прождал 3 часа), при разговоре с управляющем, удалось таки найти компромисс, машину приняли на ремонт, а полку обещали поставить по прибытию без очереди.

    Прошло еще две недели, позвонили из ФК Мотрос Щелково и предложили забрать готовый автомобиль. Приехав на место, а была пятница, подходя к автомобилю , я О@#%Л . Из проделаных работ, я лишь увидел: - замененное лобовое стекло, заменена решетка воздухозаборника, на которой остались следы от полировочной пасты, и заменен дворник, так же при тщательном рассмотрении мною было замечено, что окрашена крышка багажника. На капоте, крыльях и заднем бампере те же самые царапины. На вопрос у менеджера, что же все таки было сделано из работ, он мне ответил: "Машина была окрашена: капот, крышка багажника, крылья и бампер". При уточнении, что находится на решетки воздухозаборника, мне ответили, что это полировочная паста, уточнив что капот предварительно крашен,а царапины остались после мойки(у них же)и вообще "она у Вас черная,все равно поцарапается". Хотя повторюсь, что царапины и сколы от мелких камней остались( на передней части, как обычно это бывает при загородной езде). После чего я демонстративно открыл капот, под которым осталась грязь, в этот момент подошел управляющий, который тоже не смог дать четкого ответа, на вопрос отчего крашеный капот грязный с внутренней стороны- это новые технологии(окраска не снимая капота), или вы куда-то на ней ездили?! После этих слов, управляющий попросил найти менеджера кузовного цеха направление, дабы выяснить проведенный фронт работ, на что менеджер ответил, что этот автомобиль принимал не я, работаю только первую неделю, в итоге направление найти не смог. Управляющий предложил выяснить это в понедельник, на что я поинтересовался, а машину за эти два дня не будут перекрашивать, так как это была пятница. Нет, так как нет направления, но обозначив недельные рамки исправления недочетов.
    Приехав через неделю забирать машину, характерных различий До и После не нашел к " крашеной крышке багажника" добавился "задний бампер". На задних крыльях остались следы от скотча , который был у меня вместо стекла пять месяцев. На вопрос ,как так на "полированном крыле" остались следы от скотча, пояснили , что в направлении указаны только глубокие царапины в определенном месте, а мелкие в другой части мы убирать не имеем права (хотя у меня многочисленные царапины от осколков стекла по всему автомобилю), после его слов(ГУДОК)., решил забрать машину, подумав что лучше жаловаться в страховую , так как направление еще не закрыто, так как не достает полки. Незамедлительно, попутно с оформлением нового случая в страховой, написали заявление на повторное рассмотрение этого дела.
    Полку поставил лишь только вчера ( 13.11.200, опять же записавшись и приехав в назначенное время, предварительно ознакомившись со сроками работы, прождал вместо обещанных двух четыре, после чего закипел, быстро подписал все бумаги(и это был мой второй косяк )., забрал авто. Вечером следующего дня звонили из страховой по поводу заявления и подтвердили, что было два направления - 1. на полировку привезли сами при первом обращении, а 2. на покраску всех вышеперечисленных частей высылала страховая , что привело меня в ужас. Прочитав под чем я подписался, выяснилось, что указана полировка и покраска всех элементов (крышка багажника, капота, заднего бампера, заднего левого и правого крыла, переднего левого и правого крыла), хотя мне покрасили только задний бампер, который вскоре взулся и крышку багажника, остальные перечисленные элементы были ужасным качеством отполированы. Пытался позвонить 14.11 в ФК Моторс, чтобы выяснить ситуацию, на что мне ответили, что такими вещами занимается бухгалтер, но на данный момент она в отпуске, звоните через месяц .
    PS: Делайте выводы.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию Какието уроды разбили стекло.

    Блин,таки урод убивать надо.
    Про адвоката....мне кажется это глупость какая-то.Может моральный ущерб тянет на 10 000,а вот все остальные затраты на ремонт он обязан возместить.Может стоит еще к одному адвоту обратиться?А то ерунда какая-то получается....Не верится,что можно так спокойно ходить по двору бить машины и ничего за это не будет.

    ФК-у нас на сайте есть представитель этого салона,может к нему обратиться,он поможет разобраться в ситуации?Про запчасти лучше позвонить ХМР-они точно скажут когда и что будет.Я заказала запчасти в ФК на 78км-через пять дней пришла большая часть,а какие-то мелочи пришли через месяц.Единственное,что очень долго ждать-это обивку салона-она на декабрь из Японии.

    Ситуация у Вас получилась очень обидная и неприятная

  7. #7
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию Какието уроды разбили стекло.

    Даже не знаю какие тут выводы надо делать!
    Понравилось про....это мой первый косяк, это второй юмор из такой вот гадости всегда выходит
    Вывод в России всегда один....сам не проконтролирушь никто этого не сделает....для тебя это родная машина...для них лишь железо....лишь часть рабочего дня!!!
    ЦУКИ!!!!
    Можем нагрянуть толпой, оматерить...у меня хорошо получаются разговоры с начальством!!!
    если чё пиши...чё нить придумаем!!!!
    Главное спокойствие

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Сообщений
    24

    По умолчанию Какието уроды разбили стекло.

    Рад был поднять настроение, спасибо за сочувствие!
    К мату я уверен они привыкшие, когда сидишь по 4 часа в ожидании с такимиже как ты, рано или поздно у когото сдают нервы (сам слышал) отзовы на месте.

    А по поводу сотрудника, завтра попытаюсь позвонить ещё раз- сомнительно что 1 бухгалтер на весь сервис.Если да то буду рад содействию

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию Какието уроды разбили стекло.

    за такое б...тво лицензию бы у них отобрать. Напиши письмо в ХМР с копией в ФК и жаловаться везде где только можно.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию Какието уроды разбили стекло.

    Цитата Сообщение от nalchikanec
    за такое б...тво лицензию бы у них отобрать. Напиши письмо в ХМР с копией в ФК и жаловаться везде где только можно.
    +1.
    А еще,обратиться к грамотному юристу хорошо бы

Похожие темы

  1. Разбили стекло
    от anryal в разделе VII
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 20:04
  2. Разбили стекло. Обчистили машину.
    от Lexa в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 03:47
  3. Разбили стекло... :(
    от twister в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 10:42
  4. разбили стекло
    от kirson 01 в разделе VII
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 11:08
  5. Разбили стекло...
    от enstein в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •