Отмазались ИлИ ?????

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    59

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    Добрый вечер Уважаемые форумчане!!! У меня к вам вопрос как к знатокам. В двух словах осебе: я заноза в заднице у офф-го диллера,а всё из-за того,что я достаточно хорошо( ну как я считаю) разбираюсь в машинах( а именно в системах впрыска т.е принцип работы инжекторного впрыска,неплохо разбираюсь в механической части авто, НО в АКПП я можно сказать профан( ну конечно не совсем ЛАМЕР понимаю примерно чего куда) НУ ВОТ СОБСТВЕННО заинтересовал меня уровень масла в АКПП, козалось бы ,чего проще ПРОГреть машину и горобку ( проехав километров 20) ,заглушить двигатель и проверить уровень масла в АКПП, НО ни тут-то было. Завел,проехал,прогрел,остановился на ровной поверхности,заглушил машину И вот вытаскиваю Щюп(АКПП), уровень масла постоянно выше нормы( прмерно на 1 см.) БЛИН,НУ НЕМОГУ Я НОРМАЛЬНО СПАТЬ КОГДА В МАШИНЕ,ЧТО ТО НЕ ТАК. Сегодня приезжаю к офф.доллеру и говорю........ Научите мол меня уровень масла в АКПП проверять( может я сам туплю). Выходит значит крендель в сервисной униформе и идем проверять масло, ПАРУ раз он суёт Щюп и потом говорит ДА Действительно уровень немного завышен( но ты типа друган не очкуй, этим корбкам нифега не будет они же ВАЛЬНЫЕ, а не ПЛАНЕТАРНЫЕ) А Я ВОТ ВСЁРАВНО НА НЕРВЯКЕ КАКОМ-ТО(даже хотел сам сегодня откачать до нормального уровня) КАК ВЫ ДУМАЕТЕ.ЧЁ делать то????? МАШИНА: Civic-седан ( АКПП ) ТУРОК 2008

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    думаю, надо почитать форум
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/67252.htm?30
    После обкатки авто, обратил внимание на некорректную работу АКПП ( толчки, пинки при плавном наборе скорости). Проверил я уровень.Уровень был завышен. После этого вытащил лишнее масло ( где-то 0,4 литра) до положенного уровня и работа коробки пришла в норму, мягонькая, приятная ... .

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    59

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    Блин, так ведь вроде на заводе робот заливает. Как он может ошибиться?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    помнишь землятресение было? вот и плеснул чуток лишнего..
    а вот про вальный автомат это уже интересно. надо в инете порыть, узнать.
    p.s.
    КОРОБКА передач с неподвижными осями зубчатых колёс Коробка передач, зубчатые колёса в которой установлены на валах, оси которых неподвижны относительно её картера.

    КОРОБКА планетарная передач Коробка передач, состоящая из планетарных механизмов.
    В подавляющем большинстве в АКП используются планетарные передачи. Единственной автомобильной фирмой, которая строит все свои автоматические коробки передач по так называемой "вальной схеме", является Honda. да еще ​Mercedes на автомобилях класса "А" использовал автоматическую ​коробку, построенную по этой схеме.
    Планетарные коробки имеют ряд неоспоримых преимуществ и поэтому они наиболее перспективны. В настоящее время большинство АКП имеют четыре передачи переднего хода, одна из которых повышающая. Следует отметить, что сегодня наметилась тенденция использования в автоматических трансмиссиях пятиступенчатых коробок передач.
    Механические ступенчатые коробки передач подразделяются на две группы: планетарные и вальные, т.е. с неподвижными осями валов. Как вальные, так и планетарные коробки передач имеют несколько фрикционных элементов для включения передач. Наиболее широкое применение получили планетарные коробки передач (до 94-95%), которые более удобны с точки зрения увеличения количества передач и управления ими. Однако на некоторых автомобилях малого класса (Honda, Mercedes) находят применение и вальные коробки передач, которые обладают в некоторых случаях компоновочными преимуществами, так как позволяют уменьшить длину коробки, что иногда облегчает их размещение на переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя. Вальные автоматические коробки передач получили меньшее распространение.
    Необходимо отметить, что для переднеприводных автомобилей вальные коробки передач обеспечивают более высокий механический кпд, поскольку в них на каждой передаче задействованы 2 зацепления. В планетарной же к ним добавляются зацепления в планетарных рядах, так что разница кпд составляет 1.5-3 % . В заднеприводных автомобилях, наоборот, кпд вальных коробок на 1,5-4% меньше, чем у планетарных.
    опятьбь хонда выеживается и идёт своим путём? . турбины не признаёт, коробки видите ли вальные...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    и тут остапа понесло.. думаю тема вальности раскрыта.

    Конструкции вальных автоматических коробок передач.
    Основные сведения о вальных коробках передач.

    Несмотря на многочисленные попытки использования вальных коробок, они на легковых автомобилях используются реже, чем планетарные. Это связано с тем, что на заднеприводных легковых автомобилях требуется соосная коробка передач. При использовании соосной коробки передач в вальной коробке требуется иметь на каждой передаче не менее двух зацеплений в шестернях. При двух зацеплениях к.п.д. вальной коробки обычно ниже, чем планетарной, что показано на рис. .

    Другой недостаток заключается в том, что при числе передач больше трех на каждой передаче в вальной коробке обычно больше выключенных сцеплений, чем в планетарной, что приводит к росту дисковых потерь. Недостаток соосной вальной коробки на заднеприводном легковом автомобиле проявляется и в том, что в большей степени стесняет салон автомобиля. Указанные недостатки проявляются и в переднеприводных автомобилях с продольным размещением двигателя. Вместе с тем, как показала практика, вальные автоматические коробки передач могут быть достаточно приемлемы при их использовании в легковых автомобилях с передним приводом и с поперечным расположением двигателя.

    В этом случае коробка выполняется по двухвальной схеме и содержит на каждой передаче только два зацепления шестерен, включая главную пару. Благодаря этому к.п.д. в зацеплении равен ηм3 ≈ 0,96% на каждой передаче, то есть выше, чем у планетарных переднеприводных коробок передач.

    Дисковые потери в этих вальных коробках могут оказаться несколько выше, особенно при увеличении числа передач переднего хода больше четырех. Чтобы уменьшить дисковые потери в этих коробках часто для включения заднего хода используется сервопривод с применением зубчатых муфт. Такая конструкция, хотя и позволяет снизить дисковые потери, но при этом увеличивает время на включение-выключение заднего хода и несколько снижает плавность.

    На серийных легковых автомобилях вальные автоматические коробки передач получили применение уже в 60-х годах в результате работ, проведенных японской фирмой Honda. Следует отметить, что в двухвальных автоматических коробках при увеличении передач переднего хода больше трех необходимо применять относительно длинные валы, что снижает жесткость конструкции и приводит к увеличению шумности при ее работе, а также способствует повышенному износу шестерен. Поэтому в 90-х годах появились трехвальные автоматические коробки передач, валы которых были выполнены более жесткими и короткими. Одновременно удалось уменьшить длину этих автоматических коробок.
    Эти вальные коробки оказалось возможным использовать на автомобилях с двигателями, рабочий объем которых составлял 1,4 – 3л (Ne = 70-150 кВт или 95-205 л.с.). Примерный ряд передаточных чисел в таких вальных коробках следующий: i1 = 2,72; i2 = 1,52; i3 = 1,03; i5 = 0,78; i3х = 1,95.

    К положительным сторонам вальных коробок следует также отнести то обстоятельство, что конструктор более свободен в выборе передаточных чисел по сравнению с планетарными коробками.

    Фирма Mercedes-Benz также разработала пятиступенчатую вальную автоматическую коробку передач (версия МB-722.7), которая выпускается с конца 90-х годов и используется на малых легковых автомобилях класса А, при этом реализованы следующие передаточные числа: i1 = 3,63; i2 = 2,09; i3 = 1,31; i4 = 0,9; i5 = 0,72; i3х = 3,67.

    Автоматическая коробка включает гидротрансформатор и имеет три вала: первичный, промежуточный и вторичный. Промежуточный вал несет шестерню, которая соединяется с главной передачей автомобиля. На первой и второй передачах число шестерен, участвующих в передаче крутящего момента, равно 5, при этом используется три внешних зацепления. Если принять к.п.д. для каждого зацепления η0 = 0,98, то суммарный к.п.д. для этих передач η1м3 = η2м3 = 0,983 = 0,94.

    На третьей и четвертой передачах в передаче крутящего момента используется только одно зацепление, и к.п.д. на этих передачах равно η3м3 = η4м3 = 0,98.

    Представленная схема представляется рациональной, так как на высших передачах (третьей и четвертой), где к.п.д. существенно выше, автомобиль работает большую часть времени, а на понижающих (первой и второй) время работы существенно меньше.
    Пятиступенчатая АКП вального типа фирмы Mercedes-Benz (версия МВ-722.7)


    Эта автоматическая коробка передач была первой пятиступенчатой коробкой, которая использовалась на переднеприводных автомобилях малого класса с поперечным расположением двигателя. Разместить автоматическую пятиступенчатую коробку планетарного типа на автомобилях этого типа долгое время не удавалось, ввиду их значительно большей длины, по сравнению с вальными коробками. Благодаря наличию пятой передачи оказалось возможным улучшить эксплуатационные показатели таких автомобилей.

    Данная коробка предназначалась для автомобилей Mercedes-Benz с двигателями рабочим объемом 1,4-1,9 л (Ne = 50-100 кВт или 70-135 л.с.).

    Она использовалась на малых легковых автомобилях класса А и минивэнах. Эта коробка передач включает три вала и шесть фрикционных элементов (сцеплений), которые обеспечивают реализацию пяти передач переднего хода, а также задний ход.
    Разрез АКП МВ 722.7.


    Фирма Honda в 2002-2004 г. также разработала свою версию пятиступенчатой вальной коробки передач. От описанной выше она отличается следующими особенностями. Коробка передач предназначена для использования с двигателями мощностью 100-150 кВт (135-205 л.с.) и имеет следующие передаточные числа: i1 = 2,56; i2 = 1,55; i3 = 1,02; i4 = 0,77; i5 = 0,55; i3х = 1,85.

    Для включения заднего хода используется зубчатая муфта с сервоприводом.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    59

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    Из всего выше сказанного я так и не уловил ГДЕ РАСКРЫТ ОСНОВНОЙ ВОПРОС, А??? Но вот как мне показалось из прачитаннго чуть выше, что АКПП от Хонды далеко не идеал(в плане конструкторского исполнения и надежности).

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    59

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    И в дополнение КАК САМОМУ СЛИТЬ ИЛИ ОТСОСАТЬ:-))) масло из АКПП. Кстати когда вчера офф.диллер сказал... Ну если хотите ОТСОСЕМ( в смысле масло из АКПП), мы с ним заржали на пару. ВОТ.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.03.2008
    Сообщений
    143

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    ну так если они не против отсосать, зачем же самому туда лезть?)))

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    Hitmeen почитай внимательнее

    ...К положительным сторонам вальных коробок следует также отнести то обстоятельство, что конструктор более свободен в выборе передаточных чисел по сравнению с планетарными коробками...
    ...схема представляется рациональной, так как на высших передачах (третьей и четвертой), где к.п.д. существенно выше, автомобиль работает большую часть времени, а на понижающих (первой и второй) время работы существенно меньше...
    ...Разместить автоматическую пятиступенчатую коробку планетарного типа на автомобилях этого типа долгое время не удавалось, ввиду их значительно большей длины, по сравнению с вальными коробками. Благодаря наличию пятой передачи оказалось возможным улучшить эксплуатационные показатели таких автомобилей...
    поэтому у большинства конкурентов одноклассников автоматы до сих пор 4-х ступенчатые, отзывы их юзеров вполне доступны - сравни с собственным впечатлением от работы на ходу (я сам доволен своей и вполне доверяю общему мнению о превосходстве над прочими подобными гидротрансформаторами), а про уровень масла я же давал ссылку на тему, спроси там у того, кто уже отсосал о его способе.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    Масло обычно откачивают шприцем и трубкой, в аптеке можно купить трубочку для капельницы. Правда делать нужно на холодную и быстро, а то пластик может начать разъедать, но времени будет предостаточно.

    Я о конструкции тоже меньше недели назад узнал, случайно наткнулся.
    Кстати, все «автоматы» Honda разрабатывает и выпускает самостоятельно. Мало того, у хондовских гидромеханических коробок очень редкая конструкция — они не имеют обычных для «автоматов» планетарных передач, а сделаны «вальными», наподобие обычных механических коробок!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •