Отмазались ИлИ ?????

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    47

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    А мен казалось что не автомат на сивке а робот????

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    Цитата Сообщение от Русланише
    А мен казалось что не автомат на сивке а робот????
    Ну робото это тоже автомат. На 4д АКПП с гидротрансформатором, а на 5д робот

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    Долго терзал разные форумы и ссылки в нете в результате.
    1. На хондах и акурах уровень масла в АКПП проверяется на горячую коробку и уровень должен быть по верхней метке щупа.
    2. Допускается небольшое превышение уровня.
    3. Хуже если уровень низкий (хреново смазываются каке то подшибники.)
    4. На практике если автомат работает без проблем и масло в коробке без пены, то заливают при смене масла ровно столько же сколько сливается.
    Хонда видимо знает что по максимуму или немного выше это самое оно. Так и заливает. Если кому перелили..... может быть наверное. У меня на горячую на 0.5 см выше максимума. Думаю у большинства так же.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    Цитата Сообщение от Hitmeen
    Воистину, ДЕЛО ГЛАГОЛИТЕ , ДЕЛО :-))). Откачал с утра 200гр. , уровень всеравно выше ,НО НА ДУШЕ УЖЕ ПОСПОКОЙНЕЕ КАК-ТО
    Ай, маладца!! Новый рецепт от Сивик-клуба: если вечером слить из АКП 200 г масла, ваш сон значительно улучшится. Взял на вооружение...

    Одна незадача: а если пациент скажет - а у меня Мерс (Лада-Калина, Бумер и т.п)? Наверное, правильный ответ будет такой - помогает только при наличии вальных АКП....

    А если серьезно, то весьма интересна и познавательна информация о видах традиционных АКП. Думаю, многие расширили свой технический кругозор.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    Кстати, у меня тоже уровень изначально немного выше максимальной метки.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Русланише
    А мен казалось что не автомат на сивке а робот????
    Ну робото это тоже автомат. На 4д АКПП с гидротрансформатором, а на 5д робот
    Простая роботизированная механика (MTA).

    По своему строению – это механика, а по управлению – автомат. Иными словами можно сказать так: это механика, в которой передачи переключает робот (электроника). Соответственно нет педали сцепления и рычаг КПП похож на "автоматовский". Манера езды та же, что и на автомате, а расход топлива якобы меньше, чем на механике.

    КОРОТКО: Принцип такой – внутри автомобиля сидит слепой "дядька", который переключает механическую КПП так, как ему захочется. Некоторые роботы ездят почти нормально, но только "почти".

    + Более низкий расход топлива чем в автомате и вариаторе. Не надо часто работать рычагом ВД. Дешевле только механическая коробка передач.
    - Отвратительная плавность хода. Динамична только в ручном режиме. Проблемы при езде в горку. Быстрый перегрев сцепления в пробке.

    Роботизированная механика с двумя сцеплениями.

    По своему строению – это механика с двумя сцеплениями, а по управлению – автомат. Педали сцепления нет, управляется электроникой. Это, например, DSG на Volkswagen и Audi, иногда ставится на отдельные марки Infiniti, новый Powershift от Ford.

    Этот тип трансмиссии пришел из спорта и только потом выродился в простую роботизированную механику с одним сцеплением. Отличается наличием двух сцеплений, одно из которых обслуживает нечётные передачи, а другое - чётные.

    Принцип работы: во время езды крутящий момент передаётся по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут (допустим, на 1 передаче по первому сцеплению); в то же время второй диск второго сцепления разомкнут, а само сцепление настроено на вторую передачу.

    Когда электроника чувствует, что надо переключаться на вторую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается.

    И теперь уже второе сцепление передаёт крутящий момент, а первое сцепление настраивается на 3 передачу и переходит в "ждущий" режим, чтобы в момент надобности подсоединиться. И всё повторяется заново.

    Переключение происходит за доли секунды. Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического автомата и экономичность и динамику МТ. В теории, машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    насчёт "неубиваемости" хондовских АКПП хочу вас расстроить.
    Мой старый приятель купил год назад CR-V 2000-го года с автоматом.
    Так вот сейчас машина стоит на приколе уже не одну неделю..... автомат полетел. за ремонт сервис (не официалы) 40т.р. рисуют Насчёт планетарный или валный акпп в црв того года - хз.
    Очень грустно всё это...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    47

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    Цитата Сообщение от Astral
    насчёт "неубиваемости" хондовских АКПП хочу вас расстроить.
    Мой старый приятель купил год назад CR-V 2000-го года с автоматом.
    Так вот сейчас машина стоит на приколе уже не одну неделю..... автомат полетел. за ремонт сервис (не официалы) 40т.р. рисуют Насчёт планетарный или валный акпп в црв того года - хз.
    Очень грустно всё это...
    Ну да 2000 г. и не известно меняли ли там масло хоть раз в жизни.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    Цитата Сообщение от Викториус
    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Русланише
    А мен казалось что не автомат на сивке а робот????
    Ну робото это тоже автомат. На 4д АКПП с гидротрансформатором, а на 5д робот
    Простая роботизированная механика (MTA).

    По своему строению – это механика, а по управлению – автомат. Иными словами можно сказать так: это механика, в которой передачи переключает робот (электроника). Соответственно нет педали сцепления и рычаг КПП похож на "автоматовский". Манера езды та же, что и на автомате, а расход топлива якобы меньше, чем на механике.

    ...

    Переключение происходит за доли секунды. Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического автомата и экономичность и динамику МТ. В теории, машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.
    Не знаю зачем ты это все написал (с привязкой к моей цитате), но это я знал за дого как купил себе автомобиль Хонда Сивик 4Д. При необходимости рассказал-бы все это своими словами без использования ресурсов Интернет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию Отмазались ИлИ ?????

    deniskin, писать своими словами было лень, так от нечего делать и выташил с какого-то сайта, не для тебя, а для задавшего вопрос, о том что ты знал, я даже не сомневался, так что не принимай к себе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •