Добрый вечер Уважаемые форумчане!!! У меня к вам вопрос как к знатокам. В двух словах осебе: я заноза в заднице у офф-го диллера,а всё из-за того,что я достаточно хорошо( ну как я считаю) разбираюсь в машинах( а именно в системах впрыска т.е принцип работы инжекторного впрыска,неплохо разбираюсь в механической части авто, НО в АКПП я можно сказать профан( ну конечно не совсем ЛАМЕР понимаю примерно чего куда) НУ ВОТ СОБСТВЕННО заинтересовал меня уровень масла в АКПП, козалось бы ,чего проще ПРОГреть машину и горобку ( проехав километров 20) ,заглушить двигатель и проверить уровень масла в АКПП, НО ни тут-то было. Завел,проехал,прогрел,остановился на ровной поверхности,заглушил машину И вот вытаскиваю Щюп(АКПП), уровень масла постоянно выше нормы( прмерно на 1 см.) БЛИН,НУ НЕМОГУ Я НОРМАЛЬНО СПАТЬ КОГДА В МАШИНЕ,ЧТО ТО НЕ ТАК. Сегодня приезжаю к офф.доллеру и говорю........ Научите мол меня уровень масла в АКПП проверять( может я сам туплю). Выходит значит крендель в сервисной униформе и идем проверять масло, ПАРУ раз он суёт Щюп и потом говорит ДА Действительно уровень немного завышен( но ты типа друган не очкуй, этим корбкам нифега не будет они же ВАЛЬНЫЕ, а не ПЛАНЕТАРНЫЕ) А Я ВОТ ВСЁРАВНО НА НЕРВЯКЕ КАКОМ-ТО(даже хотел сам сегодня откачать до нормального уровня) КАК ВЫ ДУМАЕТЕ.ЧЁ делать то????? МАШИНА: Civic-седан ( АКПП ) ТУРОК 2008