Замена масла своими руками

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    237

    По умолчанию Замена масла своими руками

    Шайбу если менять не будешь, то прокали ее зажигалкой, она станет снова эластичной и подтеков не будет...


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Замена масла своими руками

    Ребята, да что вы все по "шайбе" заморочились, она идет с фильтром в комплекте, это диллер нам её просто за отдельные деньги продает.

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Замена масла своими руками

    Цитата Сообщение от Quasar
    Это ТО 7500
    Дилер озвучил ценник 3 рубля. А я знаю как они работают, просто пыль протрут на фильтре и на крышке масляной и скажут все чикипуки. Забирай типа
    А просто настоять на том, чтобы присутствовать при замене и все проверить?

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    МО, Старая Купавна
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Господа, кто-нибудь все-таки провел процедуру замены масла самостоятельно?

    Думаю вот тоже на 22500км самому поменять на выходных, чтобы не заморачиваться с поездкой к официалам, ну и не отдавать им лишнюю тангу

    Если кто сам менял - напишите краткий ФАК, пжлст.

    В первую очередь волнует несколько вопросов:
    1) Лучше менять масло на холодном движке (вроде бы большая часть масла тогда будет в поддоне)?
    2) Сколько лить?
    3) Нужен ли какой-нить спец. инструмент для снятия/установки масляного фильтра, или все руками отворачивается/приворачивается?
    4) Насколько сильно нужно затягивать фильтр и болт сливной дырки?

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    1. Я привык на горячем. Масло будет пожиже и стечет отовсюду. Это дедовский совет, на наших маслах роли большой не играет, синтетика все-таки. Менял на 23000, времени мало было и остыть не дал. Уезжал в отпуск, боялся не попасть на то-30000 по пробегу, поэтому сменил масло на свежее. А так меняю по регламенту, через 15000.
    2. По уровню посмотри. Долил литра три, подождал, посмотрел. Еще долил. Перед тем, как ставить фильтр, наполни его маслом и прокладку смажь тоже
    3. Как повезет. Не открутится - съемник или большой отверткой пробей и крути.
    4. От руки, насколько хватит. До посинения не тяни ,потом не открутишь.

  6. #16
    Член Клуба Аватар для sasha601
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mickpotter Посмотреть сообщение
    Господа, кто-нибудь все-таки провел процедуру замены масла самостоятельно?

    Думаю вот тоже на 22500км самому поменять на выходных, чтобы не заморачиваться с поездкой к официалам, ну и не отдавать им лишнюю тангу

    Если кто сам менял - напишите краткий ФАК, пжлст.

    В первую очередь волнует несколько вопросов:
    1) Лучше менять масло на холодном движке (вроде бы большая часть масла тогда будет в поддоне)?
    2) Сколько лить?
    3) Нужен ли какой-нить спец. инструмент для снятия/установки масляного фильтра, или все руками отворачивается/приворачивается?
    4) Насколько сильно нужно затягивать фильтр и болт сливной дырки?
    Я всегда менял на горячем движке. Заехал на яму и понеслась))))
    Полностью масло все равно не сольешь, полюбасу в поддоне останется немножко. Как вариант можно конечно оставить машину на ночь, чтоб все стекло до последней капли, но никто так не заморачивается и думаю, что не стоит)))))
    Наливаю всегда сначала бОльшую часть, а потом доливаю до максимального уровня. Говорят, что в сивку 4д надо 3,7 литра лить. Так что можно 3,5 сразу залить, а потом понемногу доливать и уровень смотреть.
    Обязательно налить масло в масляный фильтр, смазав при это его резиновое колечко. Иначе грубо говоря движок будет первое время работать без масла.
    Фильтр всегда откручивал руками. Если что, как уже писалось - отверткой.
    Фильтр и болт закручивал всегда туго, но без фанатизма, чтоб резьбу не сорвать))) Это конечно трудо, но сила у всех разная. Как говориться с дури можно и куй сломать)))))
    [url=http://forum-lines.ru/]

  7. #17
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    1. Я привык на горячем. Масло будет пожиже и стечет отовсюду. Это дедовский совет, на наших маслах роли большой не играет, синтетика все-таки. Менял на 23000, времени мало было и остыть не дал. Уезжал в отпуск, боялся не попасть на то-30000 по пробегу, поэтому сменил масло на свежее. А так меняю по регламенту, через 15000.
    2. По уровню посмотри. Долил литра три, подождал, посмотрел. Еще долил. Перед тем, как ставить фильтр, наполни его маслом и прокладку смажь тоже
    3. Как повезет. Не открутится - съемник или большой отверткой пробей и крути.
    4. От руки, насколько хватит. До посинения не тяни ,потом не открутишь.
    Женя, где менял масло? у тебя гараж есть?

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Для автора темы и всех интересующихся....Информация в zip-архиве из дилерского руководства по ремонту. Сам менял масло по этому руководству. Из инструментов кроме гаечного ключа у меня был динамометрический ключ, а съёмник для фильтра взял у приятеля (у него хобби: тех. обслуживание своего автомобиля и автомобилей родственников и друзей), идеально подошёл съёмник от СААБа. В руководстве указаны моменты затяжки сливного болта и масляного фильтра, но никогда не видел, чтобы сервисмены затягивали болт и фильтр через динамометрический ключ....
    Вложения Вложения

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mickpotter Посмотреть сообщение
    Господа, кто-нибудь все-таки провел процедуру замены масла самостоятельно?

    Думаю вот тоже на 22500км самому поменять на выходных, чтобы не заморачиваться с поездкой к официалам, ну и не отдавать им лишнюю тангу

    Если кто сам менял - напишите краткий ФАК, пжлст.

    В первую очередь волнует несколько вопросов:
    1) Лучше менять масло на холодном движке (вроде бы большая часть масла тогда будет в поддоне)?
    2) Сколько лить?
    3) Нужен ли какой-нить спец. инструмент для снятия/установки масляного фильтра, или все руками отворачивается/приворачивается?
    4) Насколько сильно нужно затягивать фильтр и болт сливной дырки?
    Зачем поднял темку? Поиск как обычно рулит!
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...EC%E0%F1%EB%E0

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    При сливе масла, незабудьте оставить крышку(в ту что заливаете масло)открытой!

Похожие темы

  1. Тюнинг своими руками
    от artek в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 00:42
  2. Своими руками
    от хонда 7 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 640
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 01:10
  3. Замена Колодок своими руками
    от Just-a-Car в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 12:44
  4. Диагностика своими руками
    от snus mummer в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 11:31
  5. Бортовуха своими руками.
    от sarang8 в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •