Шайбу если менять не будешь, то прокали ее зажигалкой, она станет снова эластичной и подтеков не будет...
Шайбу если менять не будешь, то прокали ее зажигалкой, она станет снова эластичной и подтеков не будет...
Ребята, да что вы все по "шайбе" заморочились, она идет с фильтром в комплекте, это диллер нам её просто за отдельные деньги продает.
А просто настоять на том, чтобы присутствовать при замене и все проверить?Сообщение от Quasar
Господа, кто-нибудь все-таки провел процедуру замены масла самостоятельно?
Думаю вот тоже на 22500км самому поменять на выходных, чтобы не заморачиваться с поездкой к официалам, ну и не отдавать им лишнюю тангу
Если кто сам менял - напишите краткий ФАК, пжлст.
В первую очередь волнует несколько вопросов:
1) Лучше менять масло на холодном движке (вроде бы большая часть масла тогда будет в поддоне)?
2) Сколько лить?
3) Нужен ли какой-нить спец. инструмент для снятия/установки масляного фильтра, или все руками отворачивается/приворачивается?
4) Насколько сильно нужно затягивать фильтр и болт сливной дырки?
Я всегда менял на горячем движке. Заехал на яму и понеслась))))
Полностью масло все равно не сольешь, полюбасу в поддоне останется немножко. Как вариант можно конечно оставить машину на ночь, чтоб все стекло до последней капли, но никто так не заморачивается и думаю, что не стоит)))))
Наливаю всегда сначала бОльшую часть, а потом доливаю до максимального уровня. Говорят, что в сивку 4д надо 3,7 литра лить. Так что можно 3,5 сразу залить, а потом понемногу доливать и уровень смотреть.
Обязательно налить масло в масляный фильтр, смазав при это его резиновое колечко. Иначе грубо говоря движок будет первое время работать без масла.
Фильтр всегда откручивал руками. Если что, как уже писалось - отверткой.
Фильтр и болт закручивал всегда туго, но без фанатизма, чтоб резьбу не сорвать))) Это конечно трудо, но сила у всех разная. Как говориться с дури можно и куй сломать)))))
[url=http://forum-lines.ru/]
Зачем поднял темку? Поиск как обычно рулит!
http://www.civic-club.ru/forum/showt...EC%E0%F1%EB%E0
1. Я привык на горячем. Масло будет пожиже и стечет отовсюду. Это дедовский совет, на наших маслах роли большой не играет, синтетика все-таки. Менял на 23000, времени мало было и остыть не дал. Уезжал в отпуск, боялся не попасть на то-30000 по пробегу, поэтому сменил масло на свежее. А так меняю по регламенту, через 15000.
2. По уровню посмотри. Долил литра три, подождал, посмотрел. Еще долил. Перед тем, как ставить фильтр, наполни его маслом и прокладку смажь тоже
3. Как повезет. Не открутится - съемник или большой отверткой пробей и крути.
4. От руки, насколько хватит. До посинения не тяни ,потом не открутишь.