возьми бутылку пластмассовую, наполни водой, заверни крышку и проткни снизу дырку. Выливаться будет, но медленно, потому что через ту же дырку должен идти воздух для заполнения пустоты. А потом открути крышку, потечет быстрее. Физика процесса в моторе аналогичная.
Пробку откручивать обязательно только для залива масла. Для слива по барабану, воздух все одно пойдет через вентиляцию картера.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
а сколько лить масла при замене в движку????
какой обьем??
3.8л....
масляная канистра стандартная-4л. Вот ее и покупай. Должно хватить. Если что, на долив литруху возьмешь, хотя она может и не пригодиться.
А если переодически "топить" и не проходить промежуточные ТО, то надо масло доливать?) я чето все проверить его забываю.
После трассы у меня выгорело чуток, я проверял, но потом было ТО, и после этого трасс небыло, только москва и мкад чутка.
Многие пишут что шайбу дают с фильтром в комплекте, но есть и американские хондовские фильтра в которых ее попросту нет, а они чаще всего на прилавках магазинов.