Замена масла своими руками

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha601 Посмотреть сообщение
    ой, я не ту цитату взял)))) я имел ввиду крышку которая под капотом. зачем ее откручивать?
    чтобы быстрее вылилось, снять давление или уровнять... что то такое)))))

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    возьми бутылку пластмассовую, наполни водой, заверни крышку и проткни снизу дырку. Выливаться будет, но медленно, потому что через ту же дырку должен идти воздух для заполнения пустоты. А потом открути крышку, потечет быстрее. Физика процесса в моторе аналогичная.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Пробку откручивать обязательно только для залива масла. Для слива по барабану, воздух все одно пойдет через вентиляцию картера.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    а сколько лить масла при замене в движку????

    какой обьем??

  5. #5
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    3.8л....

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    масляная канистра стандартная-4л. Вот ее и покупай. Должно хватить. Если что, на долив литруху возьмешь, хотя она может и не пригодиться.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    А если переодически "топить" и не проходить промежуточные ТО, то надо масло доливать?) я чето все проверить его забываю.

    После трассы у меня выгорело чуток, я проверял, но потом было ТО, и после этого трасс небыло, только москва и мкад чутка.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    город герой - Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Многие пишут что шайбу дают с фильтром в комплекте, но есть и американские хондовские фильтра в которых ее попросту нет, а они чаще всего на прилавках магазинов.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snipaN Посмотреть сообщение
    Многие пишут что шайбу дают с фильтром в комплекте, но есть и американские хондовские фильтра в которых ее попросту нет, а они чаще всего на прилавках магазинов.
    Это где кто видел шайбу сливной пробки с фильтром? Она отдельно идёт.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Это где кто видел шайбу сливной пробки с фильтром? Она отдельно идёт.
    +1 Иначе в каталоге запасных частей это было бы указано

Похожие темы

  1. Тюнинг своими руками
    от artek в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 00:42
  2. Своими руками
    от хонда 7 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 640
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 01:10
  3. Замена Колодок своими руками
    от Just-a-Car в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 12:44
  4. Диагностика своими руками
    от snus mummer в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 11:31
  5. Бортовуха своими руками.
    от sarang8 в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •