А я не считаю ее короткоходной!
Сравни ход проседания арки, ход большой но он резко уменьшается при прибавке пассажиров.
База практически одинаковая, просто зад так сильно не проседал, хотя пружины небыли молодыми!
А я не считаю ее короткоходной!
Сравни ход проседания арки, ход большой но он резко уменьшается при прибавке пассажиров.
База практически одинаковая, просто зад так сильно не проседал, хотя пружины небыли молодыми!
ну сзади вообще зазор большой, а я отмечал проседание по открытой двери сидя внутри в одиночку и в компании - гораздо меньше, чем было раньше на других машинах. И зная зазоры на пустой машине делал выводы. Но разумеется, это с чем сравнивать...
А интересно, могут ли быть разные пружины и амморты на японцах и турках а также на разных комплектациях (комфорт... экзе...)?
Шарясь по каталогу 3-и различных кода нашел
у меня пробивается 52441-SNA-T02
есть еще А02, А12 думаю еще есть если порыться получьше.
Это вряд ли.Сообщение от Cosmet
Это легко пробить по вину, но уверен на 90% что одинаковые.Сообщение от Cosmet
Да и на пробой вроде как все жалуются, что Японец, что Турок
Не менял лично клиренс устраивает, я знал что покупал. Просто чисто визуально, мне кажется что на Королле и Лансере расстояния от земли до бампера больше. Или это только визуально? Точных цифер не надо, я поверю на слово.Сообщение от Cosmet
ты исключение, а то тут принято вопче никому не верить, но есть фотофакт тынцСообщение от deniskin
Вот информация оф диллера ДМИ у нас на Украине:
Передние:
- правая: каталожный номер 51406 SNBY 11, в наличии на нашем складе нет
- левая: каталожный номер 51401 SNBY 11, в наличии на нашем складе нет.
Задние:
Каталожный номер – 52441 SNAY 12,(необходимо две)
Увеличивают клиренс на 2 см., жеще."
Под заказ. Нужно проверить, у кого есть возможность?
Читай внимательнее, у Барыг нету таких деталей, сдается номерки не те...
Все другие кода пробиваются на ура.
номерки то те, сам лично видел как пробиваются :P