В какие страны идут 4D с увеличенным клиренсом???

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию В какие страны идут 4D с увеличенным клиренсом???

    Читай тему про пассатовские пружины, там и фотки есть с увеличением клирренса в 1с.
    По поводу как оно будет работать, пользовал на другой машине задние пружины жестче, клирренс стоковый (может максимум на 1с выше) но грузя картофан не просаживался так (кг 500 наверно пару раз грузил :-) ) что полный что пустой по дороге не скакала.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию В какие страны идут 4D с увеличенным клиренсом???

    да я читал, но это только зад и управляемость тоже под вопросом. я подход v06 поддерживаю, если делать то все грамотно, вот он взял и комплект заказал, правда не такой как нам надо
    Там разве есть фото где машина полностью поднята (и зад и перед)? Я давно туда не заходил не помню.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию В какие страны идут 4D с увеличенным клиренсом???

    есть, только где приподнято фотка чуть крупнее из-за этого есть обман (когда крупным планом показано)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию В какие страны идут 4D с увеличенным клиренсом???

    Не, это немного не то. Я хотел чтобы две машин стояли рядом, в профиль и фас. В фотошопе такое можно, я знаю
    Думаю завышение клиренса даже на 1 см. скажется на эстетике машины. Пока я только за увеличение жесткости задних пружин (чтобы не пробивало), но так чтобы от этого не пострадала управляемость. А чтобы это гарантировать нужно не колхозить, а использовать подход как у V06, т.е. заказывать грамотный комплект. ИМХО.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию В какие страны идут 4D с увеличенным клиренсом???

    Ну закажи, получишь в итоге клиренс еще ниже!
    Хотя будет жестче.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию В какие страны идут 4D с увеличенным клиренсом???

    Цитата Сообщение от Кто здесь
    Ну закажи, получишь в итоге клиренс еще ниже!
    Хотя будет жестче.
    Ну я не говорил про «ниже», я говорил про грамотный подход как у V06, «ниже» как у него я тоже не хочу. А вообще меня только "пробивание" смущает и то я с ним еще не сталкивался. Надеюсь у тебя получится добиться желаемого результата, думаю многим, в том числе и мне, будет интересно на него посмотреть.

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию В какие страны идут 4D с увеличенным клиренсом???

    Цитата Сообщение от Cosmet
    А интересно, могут ли быть разные пружины и амморты на японцах и турках а также на разных комплектациях (комфорт... экзе...)?
    В мануале на стр. 341 разные допустимые массы и нагрузки на оси для различных исполнений.. если это то, то похоже в подвесках что то разное. Хотя разница не большая совсем может быть дело и в другом..

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию В какие страны идут 4D с увеличенным клиренсом???

    Цитата Сообщение от AVB
    В мануале на стр. 341 разные допустимые массы и нагрузки на оси для различных исполнений.. если это то, то похоже в подвесках что то разное. Хотя разница не большая совсем может быть дело и в другом..
    я от этих данных и отталкивался в своём предположении, цифры и в рекламном буклетике есть. При разных массах комплектаций - допустимые нагрузки у них в других пропорциях, хотя и небольшие отклонения, но не с потолка же цифры брали... Разумеется, я не для замены имеющейся подвески, просто любопытно...

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию В какие страны идут 4D с увеличенным клиренсом???

    Цитата Сообщение от Cosmet
    я от этих данных и отталкивался в своём предположении, цифры и в рекламном буклетике есть. При разных массах комплектаций - допустимые нагрузки у них в других пропорциях, хотя и небольшие отклонения, но не с потолка же цифры брали... Разумеется, я не для замены имеющейся подвески, просто любопытно...
    Погрешность расчетов.. просто нагрузки считали разные команды инженеров
    А серьезно, более чем странно для одной и тоже машины использовать разные детали подвески - расточительство какое то

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию В какие страны идут 4D с увеличенным клиренсом???

    Да по моему просто у разных комплектаций разные массы, ну и следовательно та комплектация которая легче позволяет больше принять на борт груза и соответственно наооборот. Это можно проверить у кого под рукой мануал, общая масса должна быть у разных комплектаций равная.

Похожие темы

  1. Ответов: 991
    Последнее сообщение: 04.11.2018, 16:09
  2. Кто какие страны хотел бы посетить?
    от Мрак в разделе У Логики
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.08.2018, 16:36
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 21:08
  4. Какие допы - мастхэв для 4D
    от nikkadim в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 13:34
  5. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •