Согласен. На самом деле проверяю на холодном двигле, потому-что легче отследить уход антифриза, а вот доливаю после прогрева двигла.Сообщение от phill
Согласен. На самом деле проверяю на холодном двигле, потому-что легче отследить уход антифриза, а вот доливаю после прогрева двигла.Сообщение от phill
У меня( как похолодало) на холодную стало нижи мин. но когда машина прогрета то почти под максимум.
Кстати, на долив дилер мне продал в 1 л. флаконе зелёный антифриз америкосовского производства - Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2, а на заводе залит синий антифриз, какой марки х.з.
Синий-это оригинальный японский антифриз HONDA, зеленый-американский HONDA.
(во всех автомобилях ХОНДА на заводе залиты одноименные жидкости...и масло и антифриз)
В Японии популярны антифризы зеленого цвета.![]()
При любых внешних температурах не должно быть ниже Min (по руководству). До долива у меня на холодную ниже Min, после прогрева между Min и Max (60 %), после долива - на холодную 50% между Min и Max, прогрето - уровень на Max.Сообщение от phill
напугать? масло в норме должно немного но уровень менять в сторону уменьшения. ибо угорает по любому. а у тебя эту разницу компенсирует антифриз.....Сообщение от Ulan
страшно?![]()
Не-е-е, напугать не удалось! Сколько я долил антифриза, масло бы давно вспенилось и его уровень бы увеличился....Сообщение от alf555
ладно. еще чё нибудь придумаю страшное, напишу...![]()