Антифриз часто доливаете?

Страница 32 из 32 ПерваяПервая ... 22303132
Показано с 311 по 320 из 320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Москва-Владивосток
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    я бы проверил на горячую сколько, а потом вывод сделал

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    За 7 лет/35 т.км. долил родного антифриза грамм 150. на холодную уровень в середине бачка, на горячую - чуть выше макс.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    За 7 лет/35 т.км. долил родного антифриза грамм 150. на холодную уровень в середине бачка, на горячую - чуть выше макс.
    Вообще-то, через 5 лет эксплуатации, родной антифриз надо бы поменять на свеженький

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MONARHIST Посмотреть сообщение
    Вообще-то, через 5 лет эксплуатации, родной антифриз надо бы поменять на свеженький
    Забыл добавить "ИМХО"

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2014 в 01:30 ----------

    В общем, порывшись основательно в нете, понял, что лучше не рисковать и лить родной фриз. Ибо, похоже, он относиться к классу G12++ или, не производящийся в нашей стране, G13 (не проверено, имхо). Его отличие от, например, карбоксилатного в том, что основа его не этиленгликоль, который очень токсичен и при проглатывании может привести даже к летальному исходу, а пропиленгликоль, который чуть ли не пить можно (используется как пищевая добавка E1520 и в производстве жидкостей для заправки электронных сигарет). Кстати кому интересно - Отличия ЭГ от ПГ.
    Просто там, за бугром очень борются за экологию, а у нас такой антифриз довольно дорог в производстве, а брать его практически никто не будет, возьмут говёный норд, который в три раза дешевле... Но, господа-товарисчи, в нашу машинку такой заливать - смерти подобно! Никаких силикатов и боратов! Как аналог, нашёл ещё, тоже яповский, KYK (соответствует японскому промышленному стандарту JIS K 2234), но подешевле, в среднем 800 рэ за 5л., хондовский type 2 - 1200. Выбор делаем сами
    Кстати, если будете искать на этикетке яп-стандарт JIS K 2234, учтите, этот стандарт относится только к концентратам, на готовом фризе его не будет. И напоследок о цветах. В стране восходящего солнца их используется всего два - красный (в тайоте и дайхатсу) и зелёный - во всех остальных, то бишь и в нашей тож. А для европы и штатов - синий. Так что цвет - ничто, имидж - всё, машинку бережём, гадостью не кормим, короч всё, а то слишкамногабукав...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MONARHIST Посмотреть сообщение
    Забыл добавить "ИМХО"

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2014 в 01:30 ----------

    В общем, порывшись основательно в нете, понял, что лучше не рисковать и лить родной фриз. Ибо, похоже, он относиться к классу G12++ или, не производящийся в нашей стране, G13 (не проверено, имхо). Его отличие от, например, карбоксилатного в том, что основа его не этиленгликоль, который очень токсичен и при проглатывании может привести даже к летальному исходу, а пропиленгликоль, который чуть ли не пить можно (используется как пищевая добавка E1520 и в производстве жидкостей для заправки электронных сигарет). Кстати кому интересно - Отличия ЭГ от ПГ.
    Просто там, за бугром очень борются за экологию, а у нас такой антифриз довольно дорог в производстве, а брать его практически никто не будет, возьмут говёный норд, который в три раза дешевле... Но, господа-товарисчи, в нашу машинку такой заливать - смерти подобно! Никаких силикатов и боратов! Как аналог, нашёл ещё, тоже яповский, KYK (соответствует японскому промышленному стандарту JIS K 2234), но подешевле, в среднем 800 рэ за 5л., хондовский type 2 - 1200. Выбор делаем сами
    Кстати, если будете искать на этикетке яп-стандарт JIS K 2234, учтите, этот стандарт относится только к концентратам, на готовом фризе его не будет. И напоследок о цветах. В стране восходящего солнца их используется всего два - красный (в тайоте и дайхатсу) и зелёный - во всех остальных, то бишь и в нашей тож. А для европы и штатов - синий. Так что цвет - ничто, имидж - всё, машинку бережём, гадостью не кормим, короч всё, а то слишкамногабукав...
    страху то нагнал все отлично у нас производят и полно грамотных людей,советую на Синтек обратить внимание,хорошие вещи делают и G12++ у них есть в линейке и антифриз для япов у них есть,смотрите на оффиц сайте.сам себе на такой поменял,не хуже будет ,чем оригинал)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MONARHIST Посмотреть сообщение
    Вообще-то, через 5 лет эксплуатации, родной антифриз надо бы поменять на свеженький
    Вобще то он расчитан на 10лет или 200тыщ км.
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000JBRT11.HTML

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    подскажите - скока литров надо для замены? если кто менял...
    4 литра хватает?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich2012 Посмотреть сообщение
    подскажите - скока литров надо для замены? если кто менял...
    4 литра хватает?
    Учи матчасть! - http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...301KBRT00.HTML

    Заправочная емкость двигателя (включая расширительный бачок емкостью 0,4 л):
    МКП с подогревом:
    После замены охлаждающей жидкости:
    5,2 л
    После переборки двигателя:
    6,5 л
    МКП без подогрева:
    После замены охлаждающей жидкости:
    4,6 л
    После переборки двигателя:
    5,9 л
    АКП с подогревом:
    После замены охлаждающей жидкости:
    5,5 л
    После переборки двигателя:
    7,1 л
    АКП без подогрева:
    После замены охлаждающей жидкости:
    4,9 л
    После переборки двигателя:
    6,4 л

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Лью coolstream. За 5 лет долил граммов 200.
    Этим летом снимал расширительный бачок - был почти весь черный от грязи. Чистил песком, крупой (гречкой и рисом), фейри и какой-то кухонной химией. Все эти средства оказались малоэффективными. Нужен абразив с фракцией покрупнее и потвреже, например , мелкая галька. В результате соорудил проволочку, согнул ее в нужных местах, надел на нее тряпочку и быстренько все вымыл практически до блеска.
    Сейчас есть проблемы с нагревом двигла более 100 гр. в период долгой его работы без выключения ( более 2-3 часов), т.к. антифриз слегка выдавливает в расширительный бачок (уровень фриза на горячую подходит к горловине а иногда и переливается). Грешу на то, что снимал голову, менял прокладку ГБЦ, но голову не шлифанул. Кулстрим у меня при этом раскладе нагревался и до 115 гр. - весьма немало для фриза.
    После оригинала, судя по отзывам, помпа и расширительный бачок идеально чистые. Ну и я думаю, у него теплопроводность получше. Он бы до 115 гр. вряд ли нагрелся бы в такой же ситуации. Поэтому решил залить оригинал, чтоб проверить.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Поэтому решил залить оригинал, чтоб проверить.
    Обязательно отпишись, как проверишь и сравнишь, ждём результатов теста!

Похожие темы

  1. как часто у вас происходит ЭТО?
    от Logica в разделе У Логики
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 15:28
  2. А вас часто запирают?
    от RayGreen в разделе У Логики
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 15:10
  3. Как часто надо менять?
    от pitbull в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 16:35
  4. Как часто вы делаете балансировку?
    от Tolstyak MO в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 00:09
  5. Часто горят лампы.
    от SacreD в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •