я бы проверил на горячую сколько, а потом вывод сделал
я бы проверил на горячую сколько, а потом вывод сделал
За 7 лет/35 т.км. долил родного антифриза грамм 150. на холодную уровень в середине бачка, на горячую - чуть выше макс.
Забыл добавить "ИМХО"
---------- Сообщение добавлено 05.04.2014 в 01:30 ----------
В общем, порывшись основательно в нете, понял, что лучше не рисковать и лить родной фриз. Ибо, похоже, он относиться к классу G12++ или, не производящийся в нашей стране, G13 (не проверено, имхо). Его отличие от, например, карбоксилатного в том, что основа его не этиленгликоль, который очень токсичен и при проглатывании может привести даже к летальному исходу, а пропиленгликоль, который чуть ли не пить можно (используется как пищевая добавка E1520 и в производстве жидкостей для заправки электронных сигарет). Кстати кому интересно - Отличия ЭГ от ПГ.
Просто там, за бугром очень борются за экологию, а у нас такой антифриз довольно дорог в производстве, а брать его практически никто не будет, возьмут говёный норд, который в три раза дешевле...Но, господа-товарисчи, в нашу машинку такой заливать - смерти подобно! Никаких силикатов и боратов! Как аналог, нашёл ещё, тоже яповский, KYK (соответствует японскому промышленному стандарту JIS K 2234), но подешевле, в среднем 800 рэ за 5л., хондовский type 2 - 1200. Выбор делаем сами
Кстати, если будете искать на этикетке яп-стандарт JIS K 2234, учтите, этот стандарт относится только к концентратам, на готовом фризе его не будет. И напоследок о цветах. В стране восходящего солнца их используется всего два - красный (в тайоте и дайхатсу) и зелёный - во всех остальных, то бишь и в нашей тож. А для европы и штатов - синий. Так что цвет - ничто, имидж - всё, машинку бережём, гадостью не кормим, короч всё, а то слишкамногабукав...![]()
Вобще то он расчитан на 10лет или 200тыщ км.
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000JBRT11.HTML
подскажите - скока литров надо для замены? если кто менял...
4 литра хватает?
Учи матчасть! - http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...301KBRT00.HTML
Заправочная емкость двигателя (включая расширительный бачок емкостью 0,4 л):
МКП с подогревом:
После замены охлаждающей жидкости:
5,2 л
После переборки двигателя:
6,5 л
МКП без подогрева:
После замены охлаждающей жидкости:
4,6 л
После переборки двигателя:
5,9 л
АКП с подогревом:
После замены охлаждающей жидкости:
5,5 л
После переборки двигателя:
7,1 л
АКП без подогрева:
После замены охлаждающей жидкости:
4,9 л
После переборки двигателя:
6,4 л
Лью coolstream. За 5 лет долил граммов 200.
Этим летом снимал расширительный бачок - был почти весь черный от грязи. Чистил песком, крупой (гречкой и рисом), фейри и какой-то кухонной химией. Все эти средства оказались малоэффективными. Нужен абразив с фракцией покрупнее и потвреже, например , мелкая галька. В результате соорудил проволочку, согнул ее в нужных местах, надел на нее тряпочку и быстренько все вымыл практически до блеска.
Сейчас есть проблемы с нагревом двигла более 100 гр. в период долгой его работы без выключения ( более 2-3 часов), т.к. антифриз слегка выдавливает в расширительный бачок (уровень фриза на горячую подходит к горловине а иногда и переливается). Грешу на то, что снимал голову, менял прокладку ГБЦ, но голову не шлифанул. Кулстрим у меня при этом раскладе нагревался и до 115 гр. - весьма немало для фриза.
После оригинала, судя по отзывам, помпа и расширительный бачок идеально чистые. Ну и я думаю, у него теплопроводность получше. Он бы до 115 гр. вряд ли нагрелся бы в такой же ситуации. Поэтому решил залить оригинал, чтоб проверить.