а сейчас?
а сейчас?
Машине 2 года, пробег 105 тыс. Все нормально... акамулятор родной, не свдился и не собирается. На 45тыс замена рейки погарантии, по весне есть мысль подвеску менять постукивает, хрустит опора переднего амо. В остальном все ОК.
2.2 года, пробег 98,5 тыс км. на 45менял рейку, на 70 менял прав амо (но думаю это было лишнее)). 200км назад сделал полную диагностику - вся подвеска в супер состоянии, двиг и коробка, как новые-)) Проблем не наблюдаю, полет отличный!!!Широко улыбаюсь)))
пробег 80тыс м июля 2008 года, никаких проблем не наблюдалось, полет отличный)))
Почти три года, пробег сто семь тысяч. Все родное, даже колодки с тормозными дисками. Единственное что менялось - это водительское стекло по гпрантии.
Был в "Авто няни", что в Митино, менял масло на 105 тыс. Решил удивить слесарей пробегом и колодками. Но, слесарь оказался сам владелец хонды и ни сколько не удивился. У самого пробег больше ста и колодки родные! Говорит, что это не редкость и что при нормальной езде они столько и ходят.
3 года, 94 тысячи. Машина ни разу не подвела. Поменял аккумулятор. Дребезжит стекло водительской двери. Результатом поездок в загородных дом на высоких скоростях стала стертая морда (краска стала матовая). Весь бампер и капот в сколах, краска отлетает даже от удара мелких камней, которые прилетают вскользь. Прекрасная машина для хорошей дороги. Неровная дорога с длинными ясами или неровностями тоже не проблема. Но если дорога с щебнем или не дай бог с гребенкой, то хочется кричать от ужаса, потому что подвеска начинает стучать, это только акустический дискомфорт, машина при этом ведет себя нормально. Бесит ручник, от которого на колене уже синяк. У меня большая спина, и при длительных поездках кресло кажется жестковатым.
По прошествии трех лет, я считаю, что это был единственно правильный выбор.
ПС: молодой, горячий поэтому уже третий комплект колодок.
Вот и я тоже со своей цивкой 2 года и 87 тысяч уже намотал.Впечатления наилучшие. Из маленьких недочётов
1 замена рейки по гарантии на 35 тысячах
2 замена передних стёкол. Балон с силиконом теперь всегда при мне.
Был на диагностике подвески всё О.К.
Колодки тормозные тоже ещё родные процентов 60 износ как перёд так и зад.
Живу в Карелии хоть и хреновые у нас дороги машина радует каждый день!!!
Вопрос тем, кто проехал 100 т км. Есть ли среди вас те, кто заправлялись всё время 92-м бензином. И вообще каким бензином заправлялись?