Ну это вообще вандализмСообщение от nvaleriy
![]()
![]()
![]()
Ну это вообще вандализмСообщение от nvaleriy
![]()
![]()
![]()
во бля в натуре без движеня не пищит, прогнал)))
Я как сел сразу пристегиваюсь,отстегиваюсь в 2 случаях 1)жесткая стоячая пробка(жесткая это когда можно успеть выйти,попросить у чувака через 2 ряда сигарету вернуться сесть проехать 2 метра) случай 2)Приехал на место назначение двигло заглушил ушел))))))))Ктому же ремни мягкие удобные и недушат(у кого был ТАЗ тот поймет)))))
Когда машина движется с небольшой скоростью (это скорее относится к езде в черте города), при экстренном торможении, конечно, ремень спасает людей от травм, повреждений. Но при глобальных авариях случается так, что человек, вылетевший через стекло, отделывается травмами различной степени тяжести, а пристегнутый ремнем остается зажатым в машине и погибает. Есть также риск погибнуть, будучи пристегнутым, если машина падает в водоем или при возгорании. Но какова вероятность того или иного исхода, никто не может сказать, потому и ведутся споры.Сообщение от AVB
Случаи, в которых специалисты не советуют пристегиваться ремнем:
при движении по ледяной переправе рекомендуется двигаться без ремней безопасности и даже с полуоткрытыми дверями;
при движении по узким дамбам и понтонным ненадежным мостам: ремни безопасности здесь могут сослужить плохую службу, если автомобиль сорвется в воду;
при движении с невысокой скоростью в условиях плохой видимости и при ограниченных возможностях маневрирования. Когда на улице снежные заносы, ледяные торосы, метель, а у машины залепленные снегом стекла, ремень безопасности может стать помехой в экстренной ситуации, поскольку сильно ограничивает подвижность водителя, что зачастую приводит к столкновениям и наездам на пешеходов.
Мало того,при возникновения пожара в машине ремень так же может только навредить,так как человек просто не успеет в панике его отстегнуть или если ремень заклинит.
Случаи бывают разные и конечно же в большенстве случаев ремни спасают,но бывают и исключения.
Полностью согласен!!!
С этими новыми правилами теперь конечно всегда пристёгиваюсь, раньше не пристёгивался.
И теперь просто не могу ездить непристёгнутым. Чувствую себя без ремя не в своей тарелке...
Благо что на наших машинках ремень особо не ощущается, вот на тазах там просто попа, пока доедишь он тебя задушит!!!
![]()
Тут не совсем согласен, ибо улететь через стекло может не позволить подушка - лишний удар от пиропатрона мешающий полету, и потом "новые" триплексные стекла тоже серьезное препядствие для полетов, момент спорный, но действенный на старых машинах.Сообщение от air1313
Тут согласен на все 100, но учитывая особую редкость таких передвижений для основной массы пользователей.. можно и потерпеть назойливый писк зуммераСообщение от air1313
Ну если ремень "сильно ограничивает подвижность водителя" то наверно водитель не правильно сидитСообщение от air1313
а ездить с залеплеными стеклами крайне опрометчивый поступок пристегнут или нет
Кстати в европейских машинах геометрия раскрытия падушки настроена на то что водитель пристегнут и сработал преднатяжитель, следовательно без ремня может выбить зубы и сломать нос, если не хотите пристегивать - пользуйтесь америкосами - там расчет на непристегнутых манекенов
+1Сообщение от air1313
"Но при глобальных авариях случается так, что человек, вылетевший через стекло, отделывается травмами различной степени тяжести, а пристегнутый ремнем остается зажатым в машине и погибает"
Я абсолютно согласна с этим!!!!!!Такие случае бывают часто и даже в Москве.
А про подушки скажу следующее....
Недавно новый Аккорд разбился-на полном ходу влетел в машину,которая отбойники чистит(не знаю как они называются,но еезаполненную водой,развернуло на 180 градусов).Так вот в Аккорде даже подушки не сработали.Я в салоне у мастера спросила-почему они не сработали,он ответил-удар был настолько сильный,что они просто не успели сработать.Вся машина перекорежена.Так вот,непристегнутый водитель вылетел через стекло и был в 30м от машины,но живой,ходил.А пристегнутый пассажир с серьезнейшими травмами головы доставлен в реанимацию.Вот и думай после этого,что лучше.
Ну в данном случае и думать не нужноСообщение от air1313
лучше в такое не попадать... но как Вы и раньше сказали - случаи бывают разные.. и в большенстве из них, всеже лучше быть пристегнутым.
П.С. несработавшие у аккорда падушки - оч. плохо.. и печально
П.П.С. Непонятно только как водила смог ходить с головой в которой сотни мелких осколков от лобового стекла и пролетев 30 метров.. но если было так значит так, ему повезло, причем очень не слабо.
У меня друг работает у офф дилера БМВ в Краснодаре. продавец новых и поддержанных машин. Часть БУ машин приходят с Германии с "заглушками", которые видимо как вставили туда так не разу и не вынимали. я хз, пристёгиваются ли в Германии или нет, но факт остается фактом. Сам стащил у него себе одну такую. Ибо когда едешь час с работы и твоя скорость не превышает 20-ти км в час при плотном потоке, то смысла ехать пристёгнутым не вижу. И так без движения сидишь, а если ещё ремень привязывает, то это вообще усугубляет ситуацию))
Зы: На трассе или ночью по городу пристёгиваюсь)
Ну демагогии то развели...) а с чего всё начиналось только....![]()