Вот с чего.Сообщение от Евгений12345
Не забываем пристегиваться, хондоводы!!!
Вот с чего.Сообщение от Евгений12345
Не забываем пристегиваться, хондоводы!!!
Ну у меня знакомый не стал пристёгиваться, когда надо было переставить на стоянке гипермаркета машину на 20 метровСообщение от liquid_fth
И получил подушкой в репу когда ему в лоб приехал "гонщег"
Вывод - в машине лучше быть пристёгнутым всегда![]()
На авторынке продаются металлические вставочки, вставляешь в замок ремня свой и пассажира и проблем нет.Сообщение от Евгений12345
Ребят, на самом деле, Пристегнутый ремень Замыкает цепь или размыкает????
А у меня вот такой вопрос.
А нельзя ли отключить только первую серию пиков, которые идут сразу после включения зажигания? Я привык заводить машину сразу как сел, чтобы прогревалась, а тем временем надо сделать кучу дел - снять блокиратор руля, повесить в держатель видеорегистратор, иногда еще включить и повесить навигатор, ну и т.п. С пристегнутым ремнем все это неудобно. Пристегиваюсь я всегда, но в последнюю очередь перед началом движения. А первая серия пиков мешает тем, что в этот же момент иммо (нештатный) может сообщить о разрядившейся батарейке метки очень похожей серией пиков. Но отключать пики полностью категорически не хочу, поскольку за пассажиром не всегда уследить можно.
ну что ктонибудь напишет по человечески как этот писк убрать? Когда был фокус там алгоритмом нажатий на кнопку отстегивания ремня и включения/выключения зажигания все убиралось.
Заранее попрошу конченых нытиков ничего не писать, за себя решить могу когда пристегиваться когда нет, никому ничего не навязываю.