Можно ли отключить аккумулятор хонды на 1 день.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Можно ли отключить аккумулятор хонды на 1 день.

    Цитата Сообщение от Alexsis
    Можно ли отключать аккумулятор на длительный период, допустим на 1 день, не сотруться ли мозги хонды???
    задавал вопрос при получении машины, и ещё позже на сервисе - именно с мозгами ничего не случится.
    Часы сбиваются даже при секундном скидывании клеммы.
    А вот про память радиостанций, и (что более важно) - показания трипов по расходу - точный срок неизвестен. Хорошо бы его выяснить, если вдруг кто-то надолго будет скидывать клеммы с аккума (при оставлении его под капотом достаточно только минус снять) - отпишитесь пли-и-з. Автор, я так понял, скоро на 1 день хочет отключить - это весьма короткий срок, но проследи и маякни нам
    При кратком отключении аккума (при сервисном обслуживании) сбоев в радиопамяти и в расходах по трипам нет.
    Длительное НЕпользование машинкой чревато возможным помиранием аккума - но дело это тёмное, особенно при низких температурах. В мануале прямо сказано о необходимости отключения аккума при отлучке месяц и более, но они там разумеется только штатную свою недосигналку имели в виду, мы тут как правило охрану усиливаем, кушать она разумеется просит...


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Можно ли отключить аккумулятор хонды на 1 день.

    Цитата Сообщение от Rom

    Отключал, не собьются, на станции там обычные энергонезависимые ячейки. Пихать в такие ячейки поправочные коэффициенты не имеет никакого смысла - их ведь надо постоянно "поправлять" - это же поправки к калибровкам, которые зависят от климатики, стиля езды...... , короче от всего.
    Спасибо, теперь я буду знать. Насчет ячеек я ничего не знаю, спорить не буду. Я как компьютерный инженер считал, что в современной технике применяются микросхемы памяти, объемы которых измеряются уже не ячейками (хотя и их тоже можно использовать), а килобайтам. Мне казалось, что если и есть такие вещи как «подстройка к стилю езды», то не проблема запихать эти данные в те килобайты которые производитель впихнул в машину. Само утверждение о том что существует подстройка к стилю езды очень сомнительно и не подтверждено документально. А то что калибровочные данные собьются, это вполне понятно, они по логике должны сбрасывать не только при снятии клемы, а просто при глушении двигателя, т.к. смысл хранить данные которые меняются в реальном времени нету.

  3. #23
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Можно ли отключить аккумулятор хонды на 1 день.

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Rom

    Отключал, не собьются, на станции там обычные энергонезависимые ячейки. Пихать в такие ячейки поправочные коэффициенты не имеет никакого смысла - их ведь надо постоянно "поправлять" - это же поправки к калибровкам, которые зависят от климатики, стиля езды...... , короче от всего.
    Спасибо, теперь я буду знать. Насчет ячеек я ничего не знаю, спорить не буду. Я как компьютерный инженер считал, что в современной технике применяются микросхемы памяти, объемы которых измеряются уже не ячейками (хотя и их тоже можно использовать), а килобайтам. Мне казалось, что если и есть такие вещи как «подстройка к стилю езды», то не проблема запихать эти данные в те килобайты которые производитель впихнул в машину. Само утверждение о том что существует подстройка к стилю езды очень сомнительно и не подтверждено документально. А то что калибровочные данные собьются, это вполне понятно, они по логике должны сбрасывать не только при снятии клемы, а просто при глушении двигателя, т.к. смысл хранить данные которые меняются в реальном времени нету.
    Ячейки они разные бывают, конечно, там "килобайтные" и есть, а не 1-битные ламповые или ферритовые...
    Что сомнительно то? Что калибровки поправляются? Так это того - читайте про инжектора, обратную связь и т.д. Это НИКАКИХ сомнений не вызывает. Что должно исчезать при выключении зажигания не понял, КАЛИБРОВКИ прошиты в "килобайтные" ячейки ЕЕПРОМ и не исчезают никогда.

    Схемотехнически и организационно блоки управления сделаны на всех авто сейчас почти одинаково. Даже на российских. И сделаны очень грамотно. И никто и никогда не будет пихать адаптацию в электрически программируемую ПЗУ. И опасно, и медленно, и неграмотно.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Можно ли отключить аккумулятор хонды на 1 день.

    Цитата Сообщение от Rom

    Что калибровки поправляются? Так это того - читайте про инжектора, обратную связь и т.д. Это НИКАКИХ сомнений не вызывает. Что должно исчезать при выключении зажигания не понял, КАЛИБРОВКИ прошиты в "килобайтные" ячейки ЕЕПРОМ и не исчезают никогда.

    Схемотехнически и организационно блоки управления сделаны на всех авто сейчас почти одинаково. Даже на российских. И сделаны очень грамотно. И никто и никогда не будет пихать адаптацию в электрически программируемую ПЗУ. И опасно, и медленно, и неграмотно.
    НЕТ, то что калибровки поправляются в реальном времени я не сомневаюсь. Я сомневаюсь, что они теряются только при снятии клем, смысл их хранить, мне не понятен, как по мне их можно сбрасывать даже при выключении зажигания. Я сомневаюсь в том что у нас есть «подстройка к стилю езды», если она есть, то сомневаюсь, что она сбрасывается при снятии клемы (разве что производитель специально предусмотрел именно такую процедуру обнуления этих сомнительных настроек), а не сохраняется в достаточный объем памяти (достаточный так как ее даже для магнитолы хватает). Думаю спорить о скорости и целесообразности использования энергонезависимой памяти для хранения настроек бессмысленно, т.к. для калибровочных данных ее использование это полный маразм, а для данных «подстройки под стиль вождения» скорости и объема памяти будет более чем достаточно достаточно.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132

    По умолчанию Можно ли отключить аккумулятор хонды на 1 день.

    to Samurai и FAngel- спасибо!

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Можно ли отключить аккумулятор хонды на 1 день.

    Цитата Сообщение от Rom
    КАЛИБРОВКИ прошиты в "килобайтные" ячейки ЕЕПРОМ и не исчезают никогда.
    Еще мы наверное по разному воспринимаем термин калибровки. Насколько я понял, ты под ними подразумеваешь общие настройки работы двигателя и других систем которые не меняются. Я под калибровками подразумеваю калибровку работы агрегатов авто, под непрерывно меняющиеся условия, так сказать постоянная калибровка агрегатов под текущие реалии (бензин, воздух, показания с датчиков детонации, датчиков ABS, VSA и т.д.). Поэтому я и считаю, что такие данные которые постоянно высчитываются заново нет смысла хранить вообще, не за счет энергонезависимой памяти, ни за счет тока АКБ.

  7. #27
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Можно ли отключить аккумулятор хонды на 1 день.

    Цитата Сообщение от kucupidi
    а у меня такой вопрос про аккумулятор: если на три недели поставить машину и не пользоваться сядет аккумулятор или его надо как то вытащить? уеду в отпуск зимой.....
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/31998.htm

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Можно ли отключить аккумулятор хонды на 1 день.

    я бы не стал отключать, т.к может уменьшиться количество лошадей

  9. #29
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Можно ли отключить аккумулятор хонды на 1 день.

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Rom



    Что калибровки поправляются? Так это того - читайте про инжектора, обратную связь и т.д. Это НИКАКИХ сомнений не вызывает. Что должно исчезать при выключении зажигания не понял, КАЛИБРОВКИ прошиты в "килобайтные" ячейки ЕЕПРОМ и не исчезают никогда.

    Схемотехнически и организационно блоки управления сделаны на всех авто сейчас почти одинаково. Даже на российских. И сделаны очень грамотно. И никто и никогда не будет пихать адаптацию в электрически программируемую ПЗУ. И опасно, и медленно, и неграмотно.
    НЕТ, то что калибровки поправляются в реальном времени я не сомневаюсь. Я сомневаюсь, что они теряются только при снятии клем, смысл их хранить, мне не понятен, как по мне их можно сбрасывать даже при выключении зажигания. Я сомневаюсь в том что у нас есть «подстройка к стилю езды», если она есть, то сомневаюсь, что она сбрасывается при снятии клемы (разве что производитель специально предусмотрел именно такую процедуру обнуления этих сомнительных настроек), а не сохраняется в достаточный объем памяти (достаточный так как ее даже для магнитолы хватает). Думаю спорить о скорости и целесообразности использования энергонезависимой памяти для хранения настроек бессмысленно, т.к. для калибровочных данных ее использование это полный маразм, а для данных «подстройки под стиль вождения» скорости и объема памяти будет более чем достаточно достаточно.
    Термин "калибровки" не может менять значение. Калибр - это статика, ОНЛИ.

    Таблицы калибровки статичны, они хранятся в ЕЕПРОМ и представляют собой "кубик" параметров - табличных значений на многие случаи жизни, в т ч на случаи выхода из строя разных датчиков. На таблицах калибровок впрыск сможет работать при нормах Евро-4 по 2-3 датчикам при наличии ОС по датчику кислорода.
    В блоке управления, точно так же как и на компе, есть несколько видов памяти. Ты говоришь все время про ОЗУ (РАМ аналог). Но кроме собственно ОЗУ, там есть еще "подпитываемое ОЗУ", куда переписываются поправки после выключения зажигания, и где они хранятся до исчезновения питания.
    Короче, кто лазил мотор-тестером в любой блок управления-систему управления, тот видел как кочуют туда-сюда поправочные коэффициенты. А они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отражают характер-стиль езды, даже на таком примитивном агрегате, как Январь 5.1.1 выпуска ВАЗа 2000-2001г под нормы Россия-83. Конечно, не только стиль, но и качество топлива на заправках, его чистоту, высоту над уровнем моря, подъемы-спуски.......

  10. #30
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Можно ли отключить аккумулятор хонды на 1 день.

    Поэтому я и считаю, что такие данные которые постоянно высчитываются заново нет смысла хранить вообще, не за счет энергонезависимой памяти, ни за счет тока АКБ.

    Они не высчитываются, а просто стремятся к неким, отличным от табличных, параметрам. Ну представь, что есть, грубо говоря, авто, постоянно заправляющееся 80-м бензином. Калибровки трактуют ОДНОЗНАЧНО И БЕСПОВОРОТНО - расход воздуха, топлива, время импульса на форсунки, УОЗ. А на самом деле РЕАЛЬНО возникает детонация => надо изменять параметры УОЗ, импульса...... Может топливо еще и грязное - форсунки засорились - надо тоже менять. И что??? Все по новой каждый раз после пуска??? Надо запоминать как было 1-2-3-4 .... раза назад, сравнивать, высчитывать и грузить в РАМ нужное значение.
    Вообще самое главное в жизни - точка отсчета Сын министра гораздо быстрее и эффективнее добьется успеха в жизни чем сын уборщицы.

Похожие темы

  1. СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ САИТИРО ХОНДЫ!!!
    от Kelfuciy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 23:45
  2. Как отключить пищалку?
    от shalinfu в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 15:49
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 15:56
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 17:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •