Сообщение от f1shbone
![]()
![]()
Читаю перепалку дву мозгов инеженерной мысли...
И тут на тебе, лошади оказывается сбегут.....![]()
![]()
НИМАГУ....
Сообщение от f1shbone
![]()
![]()
Читаю перепалку дву мозгов инеженерной мысли...
И тут на тебе, лошади оказывается сбегут.....![]()
![]()
НИМАГУ....
А НУ КАК СБЕГУТ, кто тогда виноват бут ??? анженегры, козе понятно...Сообщение от БеЛыЙ МедВедЬ
Понял, просто для меня колибровать это придавать чему-либо нужный колибр (т.е. размер, значение). Ты назвал это «поправки к калибровкам» (т.е. поправки к статическим значениям), а я называю это просто калибровкой значений (т.е. процессом колибрования чело-либо). Да, то что есть таблица с допустимыми отклонениям и директивами, как эти отклонения нужно накладывать, я знаю. То что она хранится в ЕЕПРОМ тоже очевидно. В отношении калибровок, я тебя немного не правильно понял, извини.
А вот насчет подстройки под стиль вождения, это очень спорный вопрос, уже поднимали эту тему, в результате все переругались, но что самое главное никто, ничего, никому не доказал, т.к. документальных подтверждений такому сомнительному достоинству нашего авто, как «умение подстраиваться под водителя», просто нет.![]()
Я уже сказал, что не только под водителя, а под условия эксплуатации, в т ч под водителя. А чего ругаться то? Может просто понаблюдать за сервисменом из-за плеча...
Есть допустим параметр "Коэффициент коррекции времени впрыска". Изначальное его значение = 1,000 Это начальное значение для почти всех поправочных коэффициентов калибровок.
После адаптации блока, мотор-тестером, сканером.... видна коррекция - отличное от 1,000 значение. Параметров таких несколько базовых и кучка дополнительных.
Каюсь, в хонду не лазил - все времени нет разобрать там все по винтику. А поправочные коэффициенты - на то и коэффициенты, чтобы они умножались на табличные (калиброванные) значения. И двух мнений не может здесь быть, и ругаться нечего - алгоритмы работы впрысковых авто систем широко известны.
Согласен, у нас возникли разногласия только по поводу термина калибровка, мы его по разному восприняли, высказывание "умножались на табличные (калиброванные) значения" уже не позволяет не однозначное трактование.Сообщение от Rom
Просто в сообщении №18 ты кроме поправок, с которыми мы разобрались, писал про «стиль езды». В отношении Сивика, утверждение, что он подстраивается под «стиль езды» очень мало подтверждаемое, вот я и хотел узнать, может ты где-то читал про это (именно про Сивик, то что на других машинах такая сомнительная фишка есть, я знаю).
Сообщение от f1shbone
Ага лошадки убегут !)
А если серьёзно то какие сложности настроить радио ?
Мозги я думаю и больше выдержат , только сирену отключить надо если автономка.
В общем проблемма надуманная и не стоит голову ломать!
+1Сообщение от qwa
Лично от себя: "Прошу прощения за много текста, меня опять понесло"![]()