Стучат гидрокомпенсаторы???

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Гениально, ведь было раньше искусство в кинематографе и куда они его профукали

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Просто электроника ехала вечером на одном бензине , а утром завелась на другом и не сразу отреагировала на изменение смеси.

  3. #3
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Цитата Сообщение от deniskin
    Но думаю лучше об этом не говорить, а то темы про качество бензина имеют религиозный оттенок и способный привести к междоусобным войнам
    +100
    Цитата Сообщение от Cosmet
    Спасибо за ссылки

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Trol
    Единым мнением сошлись, что это как-то связано с айвтэком.
    Очень забавный массовый вывод, интересно как система управления фазами газораспределения влияет на работу прогревающегося двигателя
    А никак не влияет. Об этом речь и не идет, речь идет о том, что, возможно, она и является, каким-то образом, источником звука.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Цитата Сообщение от Trol
    А никак не влияет. Об этом речь и не идет, речь идет о том, что, возможно, она и является, каким-то образом, источником звука.
    Железная логика, на двигатель не влияет, но звуки из него (двигателя) это самый ВТЕК издает, просто мистика. Хотел-бы я послушать звуки которые создает ВТЕК на только что запущенном холодном двигателе
    Trol, прошу не обижаться, но мне кажется, что ты погорячился, когда говорил о каких то выводах, да еще и массовых. Тем про всякие звуки на холодном двигателе действительно великое множество, но почти все заканчиваются тем, что признают их (звуки) «нормальными», без привязки к каким-либо ВТЕК-ам.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    После прочтения темы , я забиваю на эту проблему. Наблюдается поголовное стучание , поэтому я думаю это в пределах нормы

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Trol
    А никак не влияет. Об этом речь и не идет, речь идет о том, что, возможно, она и является, каким-то образом, источником звука.
    Железная логика, на двигатель не влияет, но звуки из него (двигателя) это самый ВТЕК издает, просто мистика. Хотел-бы я послушать звуки которые создает ВТЕК на только что запущенном холодном двигателе
    Trol, прошу не обижаться, но мне кажется, что ты погорячился, когда говорил о каких то выводах, да еще и массовых. Тем про всякие звуки на холодном двигателе действительно великое множество, но почти все заканчиваются тем, что признают их (звуки) «нормальными», без привязки к каким-либо ВТЕК-ам.
    Я говорил о том, что не влияет на работу прогревающегося двигателя. Может и погорячился, помню, об этом речь шла, не всегда получается внимательно почитать форум.
    Лично я, когда услышал впервые эти звуки, сразу связал их с клапанами (кулачками, коромыслами и т.д.). Как работает втек и с чем его едят не знаю досконально, ясно одно: именно эта система, как ты подметил, меняет фазы газораспределения, а это, однозначно связано с системой газораспределения,.т.е., с клапанами.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Цитата Сообщение от Trol
    ясно одно: именно эта система, как ты подметил, меняет фазы газораспределения, а это, однозначно связано с системой газораспределения,.т.е., с клапанами.
    смысл iVtec состоит в трёхдиапазонном регулировании фаз: на холостых не работает половина впускных клапанов, на средних работают все но не на максимальной амплитуде, на высоких - всё по полной.
    Есть подозрение, что некоторое постукивание на холодную может быть связано как раз с этими неработающими клапанами. Но лучше всего не подслушивать чужую работу пусть трудится, претензий ни у кого нет.
    Есичо, ТУТ подробнее рассказано, с видеороликом для интересующихся.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    К сожалению у нас немного не так, то что ты описал это "3-stage SOHC VTEC", а у нас просто двух позиционный VTEC, с регулировкой выпускных клапанов, для обеспечения минимизации насосных потерь и, соответственно, минимизации расхода топлива. Наш ВТЕК не может отключать один из клапанов, он может только менее или более глубоко опускать выпускные клапана. Это проще, зато надежнее

    Вот тут можно посмотреть как работает наш двигатель, в том числе i-VTEC.
    http://www.youtube.com/watch?v=rYvqVXLIT2s

    Цитата Сообщение от Trol
    ясно одно: именно эта система, как ты подметил, меняет фазы газораспределения, а это, однозначно связано с системой газораспределения,.т.е., с клапанами.
    Тут все правильно, только при прогреве холодного двигателя ВТЕК не меняет фазы, в это время он спит, ожидая момента когда его попинают правой ногой

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Читаем ещё тут
    Так работает «трёхступенчатый» i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). На низкой частоте вращения топливо экономится благодаря тому, что половина впускных клапанов практически дезактивирована. При переходе на средние обороты ранее «дремавшие» клапаны включаются в работу, но их амплитуда не максимальна. На мощностных режимах впускные клапаны начинают работать от единственного центрального кулачка. Он обеспечивает максимальный подъём клапанов, кроме того, его профиль специально заточен под мощностные режимы. Управление режимами осуществляется гидравликой и электроникой.
    VTEC был на предыдущих поколениях, на 8-м Сивике и прочих родственничках - iVTEC

Похожие темы

  1. Двигатель Клапана у всех стучат?
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 29.10.2017, 12:17
  2. А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?
    от Yurkesh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •