Гениально, ведь было раньше искусство в кинематографе и куда они его профукалиСообщение от Cosmet
![]()
Гениально, ведь было раньше искусство в кинематографе и куда они его профукалиСообщение от Cosmet
![]()
Просто электроника ехала вечером на одном бензине , а утром завелась на другом и не сразу отреагировала на изменение смеси.
+100Сообщение от deniskin
Спасибо за ссылкиСообщение от Cosmet
![]()
А никак не влияет. Об этом речь и не идет, речь идет о том, что, возможно, она и является, каким-то образом, источником звука.Сообщение от deniskin
Железная логика, на двигатель не влияет, но звуки из него (двигателя) это самый ВТЕК издает, просто мистика. Хотел-бы я послушать звуки которые создает ВТЕК на только что запущенном холодном двигателеСообщение от Trol
Trol, прошу не обижаться, но мне кажется, что ты погорячился, когда говорил о каких то выводах, да еще и массовых. Тем про всякие звуки на холодном двигателе действительно великое множество, но почти все заканчиваются тем, что признают их (звуки) «нормальными», без привязки к каким-либо ВТЕК-ам.
После прочтения темы , я забиваю на эту проблему. Наблюдается поголовное стучание , поэтому я думаю это в пределах нормы
Я говорил о том, что не влияет на работу прогревающегося двигателя. Может и погорячился, помню, об этом речь шла, не всегда получается внимательно почитать форум.Сообщение от deniskin
Лично я, когда услышал впервые эти звуки, сразу связал их с клапанами (кулачками, коромыслами и т.д.). Как работает втек и с чем его едят не знаю досконально, ясно одно: именно эта система, как ты подметил, меняет фазы газораспределения, а это, однозначно связано с системой газораспределения,.т.е., с клапанами.![]()
смысл iVtec состоит в трёхдиапазонном регулировании фаз: на холостых не работает половина впускных клапанов, на средних работают все но не на максимальной амплитуде, на высоких - всё по полной.Сообщение от Trol
Есть подозрение, что некоторое постукивание на холодную может быть связано как раз с этими неработающими клапанами. Но лучше всего не подслушивать чужую работупусть трудится, претензий ни у кого нет.
Есичо, ТУТ подробнее рассказано, с видеороликом для интересующихся.
К сожалению у нас немного не так, то что ты описал это "3-stage SOHC VTEC", а у нас просто двух позиционный VTEC, с регулировкой выпускных клапанов, для обеспечения минимизации насосных потерь и, соответственно, минимизации расхода топлива. Наш ВТЕК не может отключать один из клапанов, он может только менее или более глубоко опускать выпускные клапана. Это проще, зато надежнее
Вот тут можно посмотреть как работает наш двигатель, в том числе i-VTEC.
http://www.youtube.com/watch?v=rYvqVXLIT2s
Тут все правильно, только при прогреве холодного двигателя ВТЕК не меняет фазы, в это время он спит, ожидая момента когда его попинают правой ногойСообщение от Trol
![]()
Читаем ещё тут
VTEC был на предыдущих поколениях, на 8-м Сивике и прочих родственничках - iVTECТак работает «трёхступенчатый» i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). На низкой частоте вращения топливо экономится благодаря тому, что половина впускных клапанов практически дезактивирована. При переходе на средние обороты ранее «дремавшие» клапаны включаются в работу, но их амплитуда не максимальна. На мощностных режимах впускные клапаны начинают работать от единственного центрального кулачка. Он обеспечивает максимальный подъём клапанов, кроме того, его профиль специально заточен под мощностные режимы. Управление режимами осуществляется гидравликой и электроникой.![]()