Стучат гидрокомпенсаторы???

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Читаем ещё тут
    Так работает «трёхступенчатый» i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). На низкой частоте вращения топливо экономится благодаря тому, что половина впускных клапанов практически дезактивирована. При переходе на средние обороты ранее «дремавшие» клапаны включаются в работу, но их амплитуда не максимальна. На мощностных режимах впускные клапаны начинают работать от единственного центрального кулачка. Он обеспечивает максимальный подъём клапанов, кроме того, его профиль специально заточен под мощностные режимы. Управление режимами осуществляется гидравликой и электроникой.
    VTEC был на предыдущих поколениях, на 8-м Сивике и прочих родственничках - iVTEC
    К сожалению это не про наш i-VTEC, статья либо откровенно врет, либо описывает одну из вариаций i-VTEC. У нас он двух позиционный и регулирует выходящие, а не входящие клапана. То что описано в цитате больше похоже на 3-stage SOHC VTEC, авторы статьи либо поленились разобраться, либо описали только одну из вариаций i-VTEC.

    Система 3-stage SOHC VTEC

    Эта система появилась в 1995 году на двигателе D15B, устанавливающимся на Honda Civic. Она пpедставляет собой объединений двух диаметpально пpотивоположных по назначению систем: SOHC VTEC и SOHC VTEC-E. Отличительные особенности:

    1. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
    2. Используются коpомысла.
    3. Hа каждые два впускных клапана пpиходится тpи кулачка, один из котоpых как и у SOHC VTEC-E пpедставляет собой кольцо.
    4. Аналогично SOHC VTEC, SOHC VTEC-E.
    5. Аналогично SOHC VTEC, SOHC VTEC-E.

    Как видно из названия, 3-stage SOHC VTEC имеет тpи pежима pаботы. Пеpвый pежим аналогичен пеpвому pежиму SOHC VTEC-E (пpи небольших обоpотах оба впускных клапана упpавляются своими кулачками, но поскольку один из этих кулачков является кольцом, pеально pаботает только втоpой клапан.). Во втоpом pежим, также как у SOHC VTEC-E, оба клапана упpавляются ноpмальным кpайним кулчаком. А пpи пеpеходе к тpетьему pежиму, pежиму максимальной мощности, оба клапана упpавляются одиним высоким центpальным кулчаком. Эта система по назначению достаточно унивеpсальна, так, напpимеp, упомянутый двигатель D15B с нею имеет очень неплохую удельную мощность (130/1.5=86.(6) л.с./л), но пpи этом, если двигатель pаботает в пеpвом, экономичном 12v pежиме, о чём свидетельствует загоpание индикатоpа 'ECONO' на пpибоpной панеле Honda Civic, pасход пpи движении с постоянной скоpостью 60 км/ч составляет около 3.5 л на 100 км.


  2. #32
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Если что-то стучит,значит что-то работает...

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Цитата Сообщение от Ten
    Если что-то стучит,значит что-то работает...
    +1
    Хороший стук себя проявит

    Кто еще знает умные вещи про стучит?

  4. #34
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Денис, авторы любой статьи могут ошибаться, наше дело - не возводить в абсолют одно из мнений, пусть и высказанное на заглавной странице нашего форума http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/ откуда ты почерпнул все знания, не желая их осмыслить, imho. В теме http://www.civic-club.ru/forum/topic...seen#msg322591 рассказано и обсуждено подробнее, статья из журнала http://transserver.net/modules/myart...oryid_107.html объединяет сведения о разных системах, ни в чём не противореча инфе о ныне существующем iVTEC.
    Хорошо, что всё сказанное, никак не отражается на нашей повседневной жизни, так, трёп в перекур... а под капотом что-то стучит и посмеивается над нами... и хорошо

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Денис, авторы любой статьи могут ошибаться, наше дело - не возводить в абсолют одно из мнений, пусть и высказанное на заглавной странице нашего форума http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/ откуда ты почерпнул все знания, не желая их осмыслить, imho. В теме http://www.civic-club.ru/forum/topic...seen#msg322591 рассказано и обсуждено подробнее, статья из журнала http://transserver.net/modules/myart...oryid_107.html объединяет сведения о разных системах, ни в чём не противореча инфе о ныне существующем iVTEC.
    Хорошо, что всё сказанное, никак не отражается на нашей повседневной жизни, так, трёп в перекур... а под капотом что-то стучит и посмеивается над нами... и хорошо
    Зря ты так, вырезку из нашего форума я привел, для того чтобы показать на что похож 3-х позиционный VTEC. То что написано в статье я не собираюсь оспаривать и я об это говорил (я считаю что автор либо лентяй, либо описал только одну, но не нашу вариацию i-VTEC). Я лишь говорил, что у нас другой i-VTEC, который не имеет первой стадии где работают не все клапана, то что он регулирует другие клапана это уже не столь важно, я хотел акцентировать внимание именно на том что не может наш ВТЕК отключать клапана на низких оборотах. И мои аргументы не манне убедительны, думаю видеоролику, в создании которого принимали сотрудники компании Хонда, можно больше доверять, чем автору накидавшему сборную солянку по системам газораспределения. Наш товарищ говорил про работу ВТЕК при прогреве, если-бы у нас был 3-х позиционный ВТЕК, то при прогреве он возможно работал-бы (менял фазы) и вносил свои тона в общее звучание двигателя. Но у нас 2-х позиционный ВТЕК и он не влияет на звучание двигателя при прогреве, т.к. не меняет фазы на таких низких оборотах.
    Я хотел чтобы до людей была доведена более точная информация, я не собирался блатыкатся крутыми ссылками, если я привел в защиту своей позиции только два источника, это еще не значит, что я не использовал другие источники для осмысления.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    город Тюмень
    Сообщений
    123

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Стучать там может; неотрегулированные тепловые зазоры клапанов,после прогрева зазор уменьшается а с ним и стук, вибрирует маслоуказатель ДВС такое бывает попробуй повернуть его, или замени масло и фильтр. должно помочь.

  7. #37
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Цитата Сообщение от deniskin
    я не собирался блатыкатся крутыми ссылками
    я вопчето тоже Просто люди возможно не читали ни одной из прочитанных нами множества статей, вот пусть разберутся если захотят, а мы пока покурим

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Цитата Сообщение от Cosmet
    я вопчето тоже Просто люди возможно не читали ни одной из прочитанных нами множества статей, вот пусть разберутся если захотят, а мы пока покурим
    Согласен. Табак я не курю, а вот что-то расслабляющее иногда хочется покурить. Мне говорили что мята расслабляет, я попробовал и мне не понравилось. Буду искать другую траву для «расслабляющего покурить»

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Cosmet
    я вопчето тоже Просто люди возможно не читали ни одной из прочитанных нами множества статей, вот пусть разберутся если захотят, а мы пока покурим
    Согласен. Табак я не курю, а вот что-то расслабляющее иногда хочется покурить. Мне говорили что мята расслабляет, я попробовал и мне не понравилось. Буду искать другую траву для «расслабляющего покурить»
    Смотри много не кури!

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы???

    См. соседнюю тему про "адсорбер". Мастер по гарантии объявил его причиной стука когда я пожаловался на офиц. сервисе.
    Может и врет, кто их знает.

Похожие темы

  1. Двигатель Клапана у всех стучат?
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 29.10.2017, 12:17
  2. А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?
    от Yurkesh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •