я что-то не так сказал? ))) На механике нет понятия "педаль в пол"Сообщение от aaaaa
![]()
я что-то не так сказал? ))) На механике нет понятия "педаль в пол"Сообщение от aaaaa
![]()
Технически "кик-даун" это повышение оборотов за счет переключения на пониженную скоростьСообщение от Damage
![]()
А "тапка в пол" это просто повышение оборотов двигла.
Вот почитай - вполне вменяемая статейка
http://express.irkutsk.ru/smi/press/...7_12_05/kd.htm
Дополнение - а здесь можно почитать весьма прикольный флейм
http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=6242
2Uvalen
спасибо за ссылки ...просветил! ))) автоматов никогда не было, поэтому всегда думал, что кик-даун - это резко утопить полностью педаль в пол... а то что это относится к автоматам - не знал! )
Да фигня - для того и форум, чтобы обмениваться информацией![]()
Я в шоке, где вы умудряетесь так разгоняться. Я в входные дни, от м.Янгеля до м.Пражской еле успел дать 155 км, т.к. в пробку сразу встал, а вы под 200 шпарите. С товарищем одныжды дурным ехал, так он в плотном потоке на Маське 3 1,6 разогнался 180 и то прижестком маневрировании, вы где так гоняете?
Очевидно, что за МКАДом
Я максимум на МКАДЕ до 187 доходила, но это было еще осенью.
И то, мне так рано ездить.
Хотя у меня механика....
140 максимум...гы-гы))))
Куда я попал? Здесь одни камикадзе!Пока макс. 90, зима, обкатка.