Я вот все думаю, зачем сделали автоматическое включение кондея, когда делаешь обдув на стекло.. Вечером приехал с включенным на стекло обдувом.. утром получается, что заводясь на холодную.. сразу идет дополнительная нагрузка комперссором кондея..
Я вот все думаю, зачем сделали автоматическое включение кондея, когда делаешь обдув на стекло.. Вечером приехал с включенным на стекло обдувом.. утром получается, что заводясь на холодную.. сразу идет дополнительная нагрузка комперссором кондея..
ну так его же можно выключить.
ну не всегда об этом помнишь.. а кротковременный запуск и выключение для компрессора на холодную, думаю не особо полезен.
Меня тоже бесит. Постоянно надо его выключать
Я бы тоже предпочел включать его в ручную..
+300 к автору и примкнувшим. пи7оры эти япошки...
Та же песня не только у нас нуи к примеру на Лансёрах, на Шкодах, гаоборот всё как у людеё, захотел, включил, слишком уж эти япи всё перепродумали....
Я извиняюсь, а что бывает запуск "для компрессора на горячую" ?Сообщение от .Atil
Если так рассуждать, то вообще все вредно включать, даже поворотники, но часто компрессоры умирают в молодом возрасте только от разгерметизации системы. Так что если система герметична то компрессор может прослужить лет 10.
З.Ы. А вот с автоматикой они могли бы не навязывать людям
Так японские инженеры хотели,как лучше-завел и поехал)) раз включается сразу-значит ничего машине не будет или кто-то решил яппи поучить в плане электронники??? тоесть машине в целом доверяем,а тут у японцев промашка??? ну включается да и х...с ним Можно подумать он песни при этом на японском поет?)))
а кондей ,обдувая,сушит воздух,что способствует разпотеванию стекла,на форуме про это много копий поломано
Да,если бы не одно НО.Не рекомендуется(мануал) включать кондиционер с обогревом ниже 0 градСообщение от krug-13