+ очень много. В "мозгах" должна остаться информация об ошибке! К официалам и пусть считывают!!!Сообщение от deniskin
+ очень много. В "мозгах" должна остаться информация об ошибке! К официалам и пусть считывают!!!Сообщение от deniskin
Боюсь спросить про резину - наверняка уже зимняя с шипами? но всё же?
Случилось на прямой или в повороте? VSA - было включено или нет?
Про возможную ошибку ЭУРа - любопытно было бы узнать подробности... не забудь сообщить потом. Подозрительно, что случилось после сервиса - вполне могли чё-нить нарушить случайно... надо бы до них добраться снова или выслушать их рекомендации по телефону/мылу.
да, хотелось бы поподробнее уточнить про проблемку, тем более зима на носуСообщение от Uvalen
...тем более 4D
Я тоже думал про VSA, но наша ESP не меняет усилия, ну это ты и сам знаешь. Такое могло быть, если одна сторона попала не лед, колеса начали крутится сильнее, VSA притормозила эти колеса, а на другой стороне колесо не притормаживались т.к. находились на чистом асфальте. Вот, если машина выехала на чистый асфальт всеми 4-мя, а ВСА все еще притормаживает одну из сторон, то руль могло повести в сторону. Но человек пишет, что он боролся «пока ехал до дома», если ВСА и проглючела столь кардинально, то это этот глюк не менее загадочный чем глюк усилителя и мы ничем товарищу не поможем.Сообщение от Cosmet
Если это не VSA, а например колесо заклинило, то вопросов появляется тоже не мало. В результате, любое предположение конечно является интересным, но только усложняет жизнь, т.к. порождает кучу вопросов на которые мы не можем получить ответа.
RUSTA, а какая дорога была? был наклон, колея, препятствия? если руль начал сам давить в какуюто сторону- то либо от обратной связью с дорогой- то есть например в колею потянуло..
или VSA какнибудь притормозила не тем колесом, что потянуло в сторону- соответственно руль за машиной потянуло.
ну или чето эур надумал себе... до сервиса думаю добраться нетрудно,ехать медленно, в Когалыме движения нет почтида и через весь город за 5 минут проехать можно...
хорошая колея еслиСообщение от fixxer
наверное не один километр колея или уклон.Сообщение от RUSTA
Чтобы это не проглючило, VSA, усилитель или механически что-то заклинило (хотя тоже странно, при механическом блокировании, это так быстро не проходи, а автор пишет, что сейчас все хорошо) мы автору не поможем, зачем строить предположения, да еще такие не правдоподобные. ИМХО. Прошу не обижаться и если я не прав, то поправить.
Кстати, если автору очень хочется, то он может попытаться сам посмотреть есть-ли коды ошибок после этого инцидента. Вот ТУТ есть описание процедуры, которая ВОЗМОЖНО покажет коды ошибок. Думаю проблем возникнуть не должно, но эта процедура должна проводится на свой страх и риск.
Нет, дорога была ровная,, лёд без асфальта и ехал я не из сервиса, просто был в том городе.
"Лед без асфальта" или "асфальт безо льда"? Это просто любопытство, я как и раньше думаю, что ситуация слишком не понятна, чтобы можно было что-то уточнять для выяснения причин случившегося.Сообщение от RUSTA
да, это я что-то запутался, но позвонить им следует - если ехать далеко. Если ЭУР начинает глючить только на скорости - возможно что в нём есть некая адаптация (мы рядом много спорили про ГУРvsЭУР), руль на скорости тяжелеет - а в твоём случае делает это с перебором. Один фиг - сплошные догадки, но любопытен будет вывод.Сообщение от RUSTA