уж свезло так свезло !
На 130-140 , респект!
уж свезло так свезло !
На 130-140 , респект!
Он же написал, что оттормозился, но не в ноль, а потом объезжал...
У меня примерно такое было когда в слякотную погоду ехал в правой полосе по Вернадке перед съездом на ТТК, шедший передо мной джип резко ушел влево и откуда невозьмись в правой полосе стоял запаркованный уазик без аварийки. А слева меня газель. Пришлось тоже тормозить, а потом объезжать. Правда я на нексии был(АБС нет как класса). Считаю мне повезло))
Про торможение в пол я написал вопрос в адрес Just-a-car, который назвал действие автора бессознательным поведением. Хотелось бы услышать от него, какое поведение было бы сознательным...
Хорошо, что все обошлось! Наши дороги это чудо какое-то. Недавно совершал обгон слева по мкаду, смотрю вроде чисто, начинаю обгон и вижу конус лежащий на четвертой полосе О_о Тож пришлось рулем покрутиь, правда я на Волге был и с 5 пассажирам =))))
!!!ОТ НАШИХ ДОРОГ МОЖНО ОЖИДАТЬ ВСЕГО, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЙ!!!
понял, извини. ты-бы вставил цитату, а то ты писал после меня и я подумал, что это на мой счет.Сообщение от Edelweiss
Как бы ты себя повел? напиши, мож кому пригодиться...Сообщение от Just-a-Car
Раз пришлось входить в поворот на излишней скорости и машину начало выносить наружу, после небольшого доворота колес внутрь машину просто начало колбасить, ВСА вообще ниче не делала, кое-как поймал машинку. Так что хз нафиг она вообще)) разве что букс убивать при старте.
Возможно вы по разному определили степень критичности данной ситуации и не факт, что ошиблась ВСА. Думаю если бы она вмешивалась при любом «удобном» случает, то нареканий было-бы еще больше. Судя по тому, что ты руль довернул во внутрь, то ситуация была не критичной, т.к. при действительно сильном заносе/сносе под действием центробежной силе первое что рекомендуют это повернуть руля наружу и предать машине более прямолинейное направление (при необходимости разбить крутой поворот на серию прямолинейных участков), Установив колеса ровнее, если место будет достаточно, можно стабилизировать машину, а если места не достаточно, то тебя в любом случае вынесен на наружный радиус (канава, отбойщик, дерево, столб и т.д.)Сообщение от Blackout
психологически это сложно сделать, а так +1 =)Сообщение от deniskin
+1Сообщение от ZooLooZ
Поэтому так важны "правильный программы" (т.е. рефлексы). Честно говоря я в основном знаю все это из теории, пока у меня было мало действительно критических ситуаций, почти всегда я успевал немного подумать и принять правильное решение, которое основывается на некоторых теоретических знаниях. А вот когда возникнет действительно "полный абзац", вот тогда действительно будет стремно, возможно мои рефлексы окажутся «не правильными» и меня подведут. Мне все хочется пойти на курсы контраварийного вождения, но машину очень жалко![]()