Так можно же не на своей =)
Так можно же не на своей =)
-Разбитое стекло или решетка радиатора не является проблемой при наличии КАСКОЕдем никому не мешаем... 130-140 км/ч...
Тут гляжу из под фуры на встречке выскакивает, хороший такой добротный камень, или половинка кирпича..., я так и не понял.
Но суть в том, что он прыгает на по нашей полосе на нашу машинку.
Буквально какие то секунды...
"Думаю, что если эта хрень прилетит к нам в решетку радиатора, или стекло, то ППЦ нашей поездке... Придется развернуться и потихоньку чапать домой в душную Москву..."
- Перед торможением видимо не убедились в дистанции едущих позади машин? Так чисто рефлекторно дернули стоп кран..Тут машинально, буквально рефлекторно наступаю на педаль тормоза, отпускаю....
Под ногой чувствуется стрекот АБС...
Резко руля влево, на встречку (дорога была уже чистая)....
Объезжаем этот кирпич, и обратно но свою полосу...
- Это Вам крупно повезло, поскольку покрытие видимо было более или менее.Так вот за эти доли секунды я успел почувствовать АБС, краем глаза увидел вкючившуюся VSA...
Короче то, как повела себя ХОНДА меня очень порадовало....
Все было на высоте...
Никакого юза, все четко и вовремя сработало... ТТТ.
Резина была штатная, КОНТИ...
Очень было бы интересно почитать результат в гололед или минус 17, а если взять в расчет другие факторы как наличие щебня незапланированного на дороге или попадание того летящего булыжника под переднее колесо.
Если бы личного примера у меня не было бы, возможно высказался по другому.
А так в похожей ситуации пойду на таран булыжника.
Больше всего понравилось про проверку дистанции позади едущих машин... Если перед вами пешеход возникнет вы тоже сначала будете оценивать дитанцию сзади? Любопытно.
Можно, но не так ценно в дальнейшем пользовании. Хотя ты прав, если я все таки решусь, то скорее всего на чужой машине, пусть дороже, пусть не так "по родному", но все равно многие действия должны будут заложится в подсознание, а это самое главное.Сообщение от ZooLooZ
2 Edelweiss Так речь и идет о рефлекторном поступке.
Представьте, что на Вас несется колесо от Камаза, естественно сработает первый позыв дернуть СТОП КРАН. Каков вы думаете будет результат? -Колесо влетает в лоб, а позади идущие машины организуют гармошку.
В данном случае мы обсуждаем железо на колесах, если речь идет о человеке переходящем дорогу, естественно никто не будет думать о дистанции.
Мне как-то с выкл. ВСА спокойнее все равно. Опыта особо нету общения с такими системами. А наружу выкручивать некуда зачастую, у меня бордюр был в 2-х метрах.
Вот будет подстава, если у Edelweiss первый позыв не дернуть стоп край, а потянуть штурвал на себя, чтобы перелететь колесо
Я это к тому, что рефлексы разные, можно и руль повернуть.
Просто в моем понимании ВСА должна как-то внятно реагировать на снос машины, а иначе какой от нее толк.
была схожая у меня ситуевина. ехал по трассе и уперся в толи космич толи зубило, с какими то досками на верхнем багажнике. на скорости за сто у него вылетела одна из досок. доска была видимо не тяжелая, что то вроде фанеры. но сразу невозможно было разобраться, когда она летела в мою сторону. на рефлексе дернул руль вправо, выехав примерно наполовину в соседний ряд, и потом также резко обратно. тормозить небыло возможности, поэтому и не пытался.
бес последствий. ощущения - как по рельсам.
температура - что то около плюс десяти, резина - штатный данлоп. вса - нету
Тю, так если ВСА была выключена, зачем удивляться, что она ничего не делалаСообщение от Blackout
Осуждать за выключение не буду, не мое это дело, но другим читающим крайне не рекомендую поступать так-же. Я с тобой не спорю, но все признаки указывают на то, что ситуация не было "действительно критичной".