Книжка у меня на японском, но корявый перевод показал, что мои интуитивно прешдшие в больной разум мысли о прогреве в моро оказались верными. Итак,
1) Включаю зажигание, стартер не завожу, жду пару секунд, абска погласла, завожу.
2) Если не завелась с первого маха (что пока что не наблюдалос) нужно подождать секунд 10-15, потом повторить попытку, держа на запуске не боеле 5-и секунд.
3) Включаю печку, выхожу из машину, чищу от снега.
4) Сажусь в уже прогретую машину с нормальным лобовым стеклом (ну сколько машину чистить? 1-2 минуты).
5) Включая D, жду секунд 5-10, начинаю меееедлено трогаться. Из дворов мне выруливать долго, надо проехать 4-и дома, потом еще на шоссе чтобы свернуть потошнить. Пока так ковыляю - машина прогревается. Проблем не наблюдал, всё ок.
Аналогичная ситуация с автозапуском, тыркнул пейджер, спустился, поехал.
Напоминаю, что даже летом необходимо дать поработать движку, а тем более уж зимой, хотябы 1-2 минуты. Даже на w221 2009 года нужно постоять чуток, иначе это насилие машины.