Книжка у меня на японском, но корявый перевод показал, что мои интуитивно прешдшие в больной разум мысли о прогреве в моро оказались верными. Итак,
1) Включаю зажигание, стартер не завожу, жду пару секунд, абска погласла, завожу.
2) Если не завелась с первого маха (что пока что не наблюдалос) нужно подождать секунд 10-15, потом повторить попытку, держа на запуске не боеле 5-и секунд.
3) Включаю печку, выхожу из машину, чищу от снега.
4) Сажусь в уже прогретую машину с нормальным лобовым стеклом (ну сколько машину чистить? 1-2 минуты).
5) Включая D, жду секунд 5-10, начинаю меееедлено трогаться. Из дворов мне выруливать долго, надо проехать 4-и дома, потом еще на шоссе чтобы свернуть потошнить. Пока так ковыляю - машина прогревается. Проблем не наблюдал, всё ок.
Аналогичная ситуация с автозапуском, тыркнул пейджер, спустился, поехал.
Напоминаю, что даже летом необходимо дать поработать движку, а тем более уж зимой, хотябы 1-2 минуты. Даже на w221 2009 года нужно постоять чуток, иначе это насилие машины.
Автомат все-таки греть нужно, хотя бы неск. мин. от мороза зависит, по опыту предыдущей машины.
В движении автомат прогреется, просто сразу не рвите с места.
А по другому только зря бензин прозжете.
В инструкции нет никаких указаний - не заморачивайтесь.
Согреть автомат от двигателя нереально за разумное время. На лютом морозе нереально впринципе. Если только не газ+тормоз.
Все эти заморочки с переключением D->R->D->R... это: Минус вермя. Минус бензин.
Начните движение плавно и все будет ОК.
Последний раз редактировалось nixuz; 11.11.2010 в 01:33.
Автомат не греют! Завелся, подождал 1 минуту, включил D и покатился без газа.
поверь на слово - автомату НАМНОГО проще катится и передавать энергию на колеса, чем стоять с зажатым тормозом и гасить вырабатываемую энергию внутри себя об свои же детали и механизмы. Конечно при прогреве этой энергии очень мало, так что автомату ничего плохого не будет, но все же ему было бы легче, если бы на нем просто поехали....
практически не видел гор в черте городов, что бы приходилось выезжать из двора и сразу в нагрузку серьезную....
p.s. когда автомат быстрей умрет, когда человек на 160км/час давит газ в пол и двигатель на отсечке разгоняется, или когда кто то додумается остановится на месте, зажать тормоз и газ одновременно?? в первом случае практически любой автомат проработает сотни тыс. км, во втором все зависит от машины (в каких то рассчитывают на такое издевательство и они прослужат дольше, в каких то о таком даже не думали и он сдохнет с нескольких таких приколов)
Значит тебе не повезло..., на самом деле я и сам чуть пригазовываю, машине уже 3 года, проблем ни каких по этому поводу.