перед постановкой машины на сигнализацию ставлю обдув лобового стекла и рециркуляцию, утром автозапуск, пока дохожу до машины, стекло почти полностью оттаивает ........
перед постановкой машины на сигнализацию ставлю обдув лобового стекла и рециркуляцию, утром автозапуск, пока дохожу до машины, стекло почти полностью оттаивает ........
http://www.translate.ru/site_Transla...warmed-up.html вот обсуждают включается ли втэк на непрогретом двигателе.
у меня в холода машина гораздо хуже стала заводиться, раньше в минус 30-ть секунде на 2-й уже схватывала, сейчас секунд по 6-7 кручу. Аккумулятор не при чем, так как недавно новый купил. Масло кастрол 0в 30. При -10 и теплее, заводится как прежде, практически сразу. Думаю свечи надо менять, пробег 40 тыс. Заправлялся в основном 95-м на Лукойле, но хрен знает, что у нас в Мурманске на лукойле льют, да и в целом по России мальца покатался, так что приходилось заправляться на заправках с неизвестными названиями, хотя никаких видимых проблемм до появления холодов не замечал.
В -30 у меня вообще не заведется.
Раньше -22 - все, я знаю что не заведется. Поменял свечи и фильтр - рекорд был в -27 после ночи с ключа завелась. Крутил также, 6-7 секунд прежде чем вспышки начались. Поменяй свечи и фильтр.
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------
Нет, это не так. Не надо путать современный японский двигатель, рассчитанный на тупых американцев, которые вообще плевать хотели на инструкцию, с ВАЗовскими двигателями.
На современном двигателе можно начинать движение через 20-30 секунд после запуска - лишь бы масло набрало нужное давление в системе. (И это при самом плохом масле. А на современных дорогих маслах нужное давление вообще через 10-15 секунд нагнетается).
А вот газовать уж точно не надо пока температура двигателя не стала хотя бы положительной! Заклинить не заклинит, но износ будет бешеный если на холодном двигателе тапку в пол.
И - да - коробку все-таки НУЖНО греть. Точнее не греть а дать маслу "размаслаться". Включить режим и подождать несколько десятков секунд. Ну это в лютые морозы, конечно.
Есть такой вопрос… Хотя не знаю в эту ли тему. Короче говоря, греться авто не особо горит желанием.
В общем суть такова (начну из далека). Утро, завелся, включил фары, вентилятор на 3 деления, температура 25C, стаю жду 1 минуту, после чего включаю режим D, выжидаю 1-2 сек пока включиться передача (то бишь D), и без газа начинаю тошнить со стоянки, затем ползу по улице 20км/ч (благо там особо не разгонишься), встаю на любимом светофоре. Он горит ровно 1 минуту и на все это время селектор переводиться в положение N. Включаются подогрев сидений и обогрев заднего стекла. Далее тоже тошним (минут 5-7), но уже ~ 50км/ч не раскручиваясь выше 2000 об/мин.
Извиняюсь за занудство, уже почти все)) Так вот до сего момента “градусник” показывает что двигатель холодный, те на индикаторе один кубик. Потом…
Прямая дорога, крейсерская скорость 65-75км/ч. Расстояние 15км. Время в пути 20 мин. В этому моменту не охотно набирается 4 кубика. Стоит остановится, и кубики исчезают. А вот если выйти в диапазон оборотов 2500-3000 то кубиков прибавляется до 6 достаточно быстро…
Думаю не стоит говорить что печка теплом особо не балует при таком раскладе…
Так вот вопрос состоит в том, что это у всех так или у меня че-то не так с авто? Сивик 10-ого года пробег 4600км. Первая зима.
Не я понимаю, что времени на прогрев не достаточно при температуре -17… Но как-то предыдущее авто (Corolla 2003г) выходила на приемлемый уровень быстрее…
Да, я тошнотик и выше диапазона 3500 достаточно редко поднимаюсь)
P.S. Неужели придется колхозить такой девайс?)
![]()
автозапуск решаетобдув стекла+рециркуляция+2-3 деления, за 15-20 мин машинка как огурчик и всё оттаяло.
А "помочь" мотору согреться, укрыв его, в голову не приходило?
На авто с дизелями уже электродогрев в печках ставят.
У меня тоже в гараже, однако мотор накрыт войлоком сверху, время прогрева до рабочей температуры гораздо меньше и капот не обмерзает! Только аккуратнее с катализатором. Я войлок пристегнул к упору капота, чтоб на кат не прогибался.