Первые холода. Как правильно греться?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    25.07.2007
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    перед постановкой машины на сигнализацию ставлю обдув лобового стекла и рециркуляцию, утром автозапуск, пока дохожу до машины, стекло почти полностью оттаивает ........

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    http://www.translate.ru/site_Transla...warmed-up.html вот обсуждают включается ли втэк на непрогретом двигателе.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    у меня в холода машина гораздо хуже стала заводиться, раньше в минус 30-ть секунде на 2-й уже схватывала, сейчас секунд по 6-7 кручу. Аккумулятор не при чем, так как недавно новый купил. Масло кастрол 0в 30. При -10 и теплее, заводится как прежде, практически сразу. Думаю свечи надо менять, пробег 40 тыс. Заправлялся в основном 95-м на Лукойле, но хрен знает, что у нас в Мурманске на лукойле льют, да и в целом по России мальца покатался, так что приходилось заправляться на заправках с неизвестными названиями, хотя никаких видимых проблемм до появления холодов не замечал.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrygtm111 Посмотреть сообщение
    у меня в холода машина гораздо хуже стала заводиться, раньше в минус 30-ть секунде на 2-й уже схватывала, сейчас секунд по 6-7 кручу. Аккумулятор не при чем, так как недавно новый купил. Масло кастрол 0в 30. При -10 и теплее, заводится как прежде, практически сразу. Думаю свечи надо менять, пробег 40 тыс. Заправлялся в основном 95-м на Лукойле, но хрен знает, что у нас в Мурманске на лукойле льют, да и в целом по России мальца покатался, так что приходилось заправляться на заправках с неизвестными названиями, хотя никаких видимых проблемм до появления холодов не замечал.
    В -30 у меня вообще не заведется.

    Раньше -22 - все, я знаю что не заведется. Поменял свечи и фильтр - рекорд был в -27 после ночи с ключа завелась. Крутил также, 6-7 секунд прежде чем вспышки начались. Поменяй свечи и фильтр.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------

    Цитата Сообщение от Akiron Посмотреть сообщение
    Книжка у меня на японском, но корявый перевод показал, что мои интуитивно прешдшие в больной разум мысли о прогреве в моро оказались верными. Итак,
    1) Включаю зажигание, стартер не завожу, жду пару секунд, абска погласла, завожу.
    2) Если не завелась с первого маха (что пока что не наблюдалос) нужно подождать секунд 10-15, потом повторить попытку, держа на запуске не боеле 5-и секунд.
    3) Включаю печку, выхожу из машину, чищу от снега.
    4) Сажусь в уже прогретую машину с нормальным лобовым стеклом (ну сколько машину чистить? 1-2 минуты).
    5) Включая D, жду секунд 5-10, начинаю меееедлено трогаться. Из дворов мне выруливать долго, надо проехать 4-и дома, потом еще на шоссе чтобы свернуть потошнить. Пока так ковыляю - машина прогревается. Проблем не наблюдал, всё ок.

    Аналогичная ситуация с автозапуском, тыркнул пейджер, спустился, поехал.

    Напоминаю, что даже летом необходимо дать поработать движку, а тем более уж зимой, хотябы 1-2 минуты. Даже на w221 2009 года нужно постоять чуток, иначе это насилие машины.
    Нет, это не так. Не надо путать современный японский двигатель, рассчитанный на тупых американцев, которые вообще плевать хотели на инструкцию, с ВАЗовскими двигателями.

    На современном двигателе можно начинать движение через 20-30 секунд после запуска - лишь бы масло набрало нужное давление в системе. (И это при самом плохом масле. А на современных дорогих маслах нужное давление вообще через 10-15 секунд нагнетается).

    А вот газовать уж точно не надо пока температура двигателя не стала хотя бы положительной! Заклинить не заклинит, но износ будет бешеный если на холодном двигателе тапку в пол.

    И - да - коробку все-таки НУЖНО греть. Точнее не греть а дать маслу "размаслаться". Включить режим и подождать несколько десятков секунд. Ну это в лютые морозы, конечно.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Есть такой вопрос… Хотя не знаю в эту ли тему. Короче говоря, греться авто не особо горит желанием.

    В общем суть такова (начну из далека). Утро, завелся, включил фары, вентилятор на 3 деления, температура 25C, стаю жду 1 минуту, после чего включаю режим D, выжидаю 1-2 сек пока включиться передача (то бишь D), и без газа начинаю тошнить со стоянки, затем ползу по улице 20км/ч (благо там особо не разгонишься), встаю на любимом светофоре. Он горит ровно 1 минуту и на все это время селектор переводиться в положение N. Включаются подогрев сидений и обогрев заднего стекла. Далее тоже тошним (минут 5-7), но уже ~ 50км/ч не раскручиваясь выше 2000 об/мин.

    Извиняюсь за занудство, уже почти все)) Так вот до сего момента “градусник” показывает что двигатель холодный, те на индикаторе один кубик. Потом…

    Прямая дорога, крейсерская скорость 65-75км/ч. Расстояние 15км. Время в пути 20 мин. В этому моменту не охотно набирается 4 кубика. Стоит остановится, и кубики исчезают. А вот если выйти в диапазон оборотов 2500-3000 то кубиков прибавляется до 6 достаточно быстро…

    Думаю не стоит говорить что печка теплом особо не балует при таком раскладе…

    Так вот вопрос состоит в том, что это у всех так или у меня че-то не так с авто? Сивик 10-ого года пробег 4600км. Первая зима.

    Не я понимаю, что времени на прогрев не достаточно при температуре -17… Но как-то предыдущее авто (Corolla 2003г) выходила на приемлемый уровень быстрее…

    Да, я тошнотик и выше диапазона 3500 достаточно редко поднимаюсь)

    P.S. Неужели придется колхозить такой девайс?)


  6. #6
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    автозапуск решает обдув стекла+рециркуляция+2-3 деления, за 15-20 мин машинка как огурчик и всё оттаяло.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cheshire Посмотреть сообщение
    у всех так или у меня че-то не так с авто?
    у всех так
    я после второго кубика обычно "под жопу" ей даю, чтоб прогрелась ))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    А "помочь" мотору согреться, укрыв его, в голову не приходило?
    На авто с дизелями уже электродогрев в печках ставят.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    А "помочь" мотору согреться, укрыв его, в голову не приходило?
    Нет. Сивик в гараже ночует.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    У меня тоже в гараже, однако мотор накрыт войлоком сверху, время прогрева до рабочей температуры гораздо меньше и капот не обмерзает! Только аккуратнее с катализатором. Я войлок пристегнул к упору капота, чтоб на кат не прогибался.

Похожие темы

  1. Зима-холода
    от Akiron в разделе VI
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 07:04
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 16:13
  3. Холода пришли...
    от intyashov в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 00:21
  4. Стала греться
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 16:31
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •