Конденсат не в глушителе находится.Сообщение от Civikovich
Я про перепады, но ты похоже не понел...
Конденсат не в глушителе находится.Сообщение от Civikovich
Я про перепады, но ты похоже не понел...
Ну не делают в России 95-й бензин и темболее высокоочищенный (как заявляют в рекламе) или я не прав?Сообщение от Juliya
А автору вот что надо сделать, снять насос и выкачать весь бензин или как вариант не снимая насос а например снять
шланг с насоса, запихнуть в канистру и скачать насосом, но правда до конца не высосешь (когда начинает хватать воздух вредно для него).
А случаем не вылезают у тебя баги когда меньше половины бака или при полном аналогично???
При заправках нормально заправляется, не отщелкивает пистолет?
да нет, раньше вообще проблем не было. Звонил нескольким мастерам, знакомым по предыдущим авто - все в один голос твердят что
это вообще развод со стороны дилера, дело вовсе не в бензине, а скорее в электрике.
В любом случае, сейчас в процессе поиска оптимального решения - как разрулю, обязательно дам всем знать! Спасибо за поддержку!
Сколько читаю форум, никогда не сталкивался с действительно серьезными проблемами электрики/электроники, сигналки глючат (это вообще не часть авто) иногда предохранительных клапан бензонасоса выскакивает, но что бы штатная электрика/электроника сбоила, да еще на новом авто... Учитывая низкое качество нашего бензина и высокое качество автомобилей Хонда, могу выразить свое личное мнение, что твои знакомые слегка не правы. ИМХО.Сообщение от Denio
Вот я и говорю, что промывать инжектор и менять свечи, это после того как в машине будет проверенный бензин.
НЕмного по теме. У меня конечно не Сивка(надеюсь когда нить будет), но ситуация такая была на моей 12-ке,так же ехал и ни с того ни с сего начала дергаться, обороты скакать, думал дам просраться....х...й на скорости около 80 начала в прямом смысле брыкаться и загорелась лампочка двигателя. Звоню в сервис говорят приезжайте. Приехал провели диагностику сказали пропуски по всех 4 цилиндрах. В итоге поменяли (непомню как называется если будет надо завтра в бумажках посмотрю) датчик помоему положения каленвала не буду врать просто не помню или расход воздуха, вообщем с памятью не оченьИ все, после как поменяли зашептала ровненько как новая и никаких проблем тфу тфу тфу.
Кыштым, когда-то у меня тоже была двенаха, когда такая хрень случалась, я ехал не в сервис к официалам, а на Кунцевский авторынок к друзьям, там брал датчик дросселя и датчик хх, один из них менялся и все становилось в ажуре. Здесь должны менять по гарантии (если датчики), вот что реально происходит - никак не могу разобраться! в любом случае, до конца недели надеюсь решить проблему, и тогда уже качественно отписаться!
я просто не так сильно раздираюсь в машине и когда это произошло я реально очканул. Да и знакомых у меня нету в этой отрасли. Поэтому и поехал к официалам. Тем более гаринтия. И действительно мне его поменяли по грантии.
часть 4
после понедельничных ужасов поехал во вторник рано утром в Авитус. Поставил автомобиль на ремонт и уехал. Через 2 часа мне позвонил менеджер и сказал, что авто починено, причина всех траблов - в отходящем проводке от катушки на 1м цилиндре. Диагностика показала ошибку воспламенения на 1м цилиндре. Вечером забрал авто и заплатил 1500 р. - 10% = 1350 р. за диагностику, удаление ошибки из памяти компьютера и ремонт неисправности. Вчера катался и сегодня с утра - полет нормальный. Наученный горьким опытом, пока не спешу делать выводы, что все починили, однако вроде все нормал.
Причину менеджеры Авитуса видят в том, что специалисты либо Авторуси либо установщики сигнализации задели провод, т.к. это механическое воздействие, они не могут сделать по гарантии - я пытался переговорить с клиентским отделом, инженером по гарантии и ХМР вчера, но толку мало, да и сам понимаю, что им сложно представить это как гарантийный случай. Поругался даже с менеджером на приеме автомобилей. Впрочем - в результате все уладили. Мне как клубню подарили серебрянную карту Авитуса + еще баллончик с силиконом для смазки направляющих стекол.
Впечатления конкретно в данной ситуации от Авитуса - 5 баллов. Было бы 5+ если сделали забесплатно )
Что касается свечей обычных, которые мне поставили на авто, ребята Авитуса сказали, что это неправильно, впрочем, потом эта тема была деликатно опущена - мне разрешили ездить и часто их менять)
Выводы:
1. Авторусь Севастопольский развел меня - симптомы были те же. Результат диагностики: пропуск воспламенения на 1м и 3м цилиндрах. Рекомендация: почистить топливную систему. Общий ценник 13600 рублей: полная чистка - около 4т.р., съем/установка бензобака - 3т.р., иридиевые свечи с установкой: 5,4 т.р. диагностика-1,2 т.р. Из них в реале я заплатил лишь 3055 рублей, как уже и писал Выше. Соответственно, хочу писать письмо на ген.директора Дилера Авторусь на Севастопольском проспекте с детальным описанием ситуации и просьбой разобраться и компенсировать мне убытки, т.к. явно не в бензине было дело. Что касается 3го цилиндра - то скорее всего с ним та же беда была, но в Авитусе меня заверили, что проверили всё. Поживем - увидим.
2. насчет свечей - хотел бы все же чтобы их оценили - поэтому прошу у кого есть возможность разместить на форуме фотки с работы (у меня не получится 100%) - дать знать - я как-нибудь через инет передам, а кто-нибудь зальет сюда.
3. Кто уже обращался к дилерам с претензией - подскажите, как это грамотно сделать, чтобы максимально увеличить вероятность компенсации: кому писать, кого ставить в копию, на чем акцентировать внимание и т.д.