подрулевой переключатель скоростей

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию подрулевой переключатель скоростей

    Цитата Сообщение от Anderiko
    Случайных нажатий на лепестки не было, может пару раз, когда нужно быстро сделать несколько оборотов руля. А вот возможность пользоваться ими в режиме D cам недавно обнаружил - действительно удобная штука, не обязательно каждый раз кикдауном пользоваться. Кроме того, был приятно удивлен режимом S (раньше судя по инструкции думал что это чисто ручной режим и за ненадобностью не трогал), - машинка резвее становится ощутимо! Если на D, двигаясь +-70 км/ч, захочешь резко ускориться, машина думает еще доли секунды, прежде чем прижимает тебя к спинке сиденья, то на S выпуливает как будто под капотом не 140, а все 200 кобыл! Т.е. получается, что S это не "секвентальный" режим (или как там его называет инструкция), а полноценный "спорт"?
    Тоже иногда пользуюсь режимом S, не трогая лепестки.
    Делает езду в городских условиях более резкой и динамичной. Характерно, что в этом режиме переключение с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи происходит лишь немного позднее (т.е. на более высоких оборотах), чем в режиме D. А вот 3-ю передачу режим держит гораздо дольше - на 4-ю переключает близко к максимальным оборотам. Так что езда на этом режиме в городе - это преимущественно третья передача. Четвертая - почти никогда, а пятой достичь в условиях обычного Московского движения практически невозможно (без экстрима, имеется в виду).

  2. #2
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию подрулевой переключатель скоростей

    Как это не трогая? Вроде режим S подразумевает езду с лепестками.....по мануалу каждое переключение происходит в момент нахождения стрелки тахометра в красной зоне....

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию подрулевой переключатель скоростей

    Цитата Сообщение от volki70 + Bobrusha
    Как это не трогая? Вроде режим S подразумевает езду с лепестками.....по мануалу каждое переключение происходит в момент нахождения стрелки тахометра в красной зоне....
    Мануал у нас необновленный по этому поводу. С конца 2007 года машины пошли с новым программным обеспечением работы АКПП, а мануал сохранен прежним. Попробуй этот режим, тебе понравится. Только помни - любое касание любого подрулевого лепестка сразу переводит коробку собственно в секвентальный режим - в окошке загорится М с номером передачи и дальше - всё, как в мануале.

  4. #4
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию подрулевой переключатель скоростей

    тогда опиши как ездить с момента: перевёл в S..........

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию подрулевой переключатель скоростей

    Цитата Сообщение от volki70 + Bobrusha
    тогда опиши как ездить с момента: перевёл в S..........
    Перевел в S и поехал как на D, лепестки не трогай и все будет как на D, только более спортинвый режим)
    з.ы. По теме- лепестки тоже не задевал пока, вчера пользовался лепестками в режиме D, очень удобно - оттормаживал на спуске движком классно, да и ускорение пробовал, нормуль. Единственное переключение на повышенную передачу таким образом не очень рулит. мне не понравилось пытался типо поэкономить бензин, переключившись на 5 с 4, а она все равно потом на 4 уходит. А резкий обгон и торможение движком рулит. Молодцы япошка-саны=)

  6. #6
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию подрулевой переключатель скоростей

    Ок. Попробуем.

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию подрулевой переключатель скоростей

    Машину еще не получил. Но возник вопрос по поводу лепестков. Все же как происходит переключение в положении D. Один раз нажал переходит в ручной режим, второй раз нажал меняет передачу или меняет передачу сразу после первого нажатия. И еще когда сидел за рулем при обхвате руля мне показалось, что лепестки попадают под пальцы или мне показалось. При включении поворотников потом палец не задевает лепесток?

  8. #8
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию подрулевой переключатель скоростей

    Цитата Сообщение от Bobrusha+volki70
    Ок. Попробуем.
    Пробую до сих пор)))) Очень понравилось пробовать....шустро так передачки перебирает.

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию подрулевой переключатель скоростей

    Цитата Сообщение от Maverick_71
    Цитата Сообщение от Dmitriy 80
    а как в режиме D работают лепестки? один раз нажал перешел в ручной режим, второй раз нажал сменил передачу или чтоб сменить передачу достаточно нажать один раз?
    Одного раза точно не достаточно.
    это точно?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    38

    По умолчанию подрулевой переключатель скоростей

    Цитата Сообщение от Dmitriy 80
    Машину еще не получил. Но возник вопрос по поводу лепестков. Все же как происходит переключение в положении D. Один раз нажал переходит в ручной режим, второй раз нажал меняет передачу или меняет передачу сразу после первого нажатия. И еще когда сидел за рулем при обхвате руля мне показалось, что лепестки попадают под пальцы или мне показалось. При включении поворотников потом палец не задевает лепесток?
    Достаточно одного нажатия. Коробка не переходит в полноценный ручной режим, а просто включается повышенная/пониженная передача (сразу). Если после однократного нажатия на лепесток его больше не трогать, то коробка перейдет в автоматический режим при достижении оборотов необходимых для переключения на следующую передачу. Если продолжать переключения вниз (4-3-2-1), то соответственно будут скачкообразно возрастать обороты. Вверх я не переключался, т.к. не вижу в этом особого смысла. При переключении вниз достаточно одного "клика", что бы увеличить обороты на 1000-1500. Если мало - можно еще разок "дернуть" и добавить еще 1-1,5к к оборотам. "Третий" обычно лишний , т.к. становится достаточно не комфортно от завываний движка.

Похожие темы

  1. Отломил подрулевой лепесток
    от Сантил в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 12:08
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 18:33
  3. Рамка вокруг ручки переключения скоростей.
    от Max from Tallinn в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 15:41
  4. Что за переключатель, подскажите ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •