
Сообщение от
Anderiko
Случайных нажатий на лепестки не было, может пару раз, когда нужно быстро сделать несколько оборотов руля. А вот возможность пользоваться ими в режиме D cам недавно обнаружил - действительно удобная штука, не обязательно каждый раз кикдауном пользоваться. Кроме того, был приятно удивлен режимом S (раньше судя по инструкции думал что это чисто ручной режим и за ненадобностью не трогал), - машинка резвее становится ощутимо! Если на D, двигаясь +-70 км/ч, захочешь резко ускориться, машина думает еще доли секунды, прежде чем прижимает тебя к спинке сиденья, то на S выпуливает как будто под капотом не 140, а все 200 кобыл! Т.е. получается, что S это не "секвентальный" режим (или как там его называет инструкция), а полноценный "спорт"?