Регулировка клапанов.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 113
  1. #91
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rescue Посмотреть сообщение
    ошибаетесь. Нагрейте двигло, снимите крышку, вонзите щуп и увидите как круто поменяется Ваше мировозрение.
    Соглашусь с Вами.
    Но это касается только конкретного мотора Honda!
    Например у Мазды клапана регулируются на прогретом движке, какой из этого вывод?
    Еще вчера вычитал, что у моторов с нижним расположением клапанов при нагреве зазор уменьшается.
    Правда таких моторов осталось немного.
    Последний раз редактировалось вов; 10.11.2011 в 10:06.


  2. #92
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    тепловой зазор он на то и тепловой зазор чтобы при нагреве не произошло сбоя или повреждения грм, на нормальных моторах эти зазоры приведены к 20 градусам цельсия

  3. #93
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    что за бред...а чтож тогда клапана не регулируют на горячую-все можно учесть...и зазоры вы выведете)...только всегда на горячую зазоры будут меньше!
    а с чего Вы взяли, что клапана не регулируются на горячем ДВС? На корейских двигателях я встречал данные для регулировки в двух тепловых состояниях. На TOYOTA только "горячие"...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:32 ----------

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Соглашусь с Вами.
    Но это касается только конкретного мотора Honda!
    Например у Мазды клапана регулируются на прогретом движке, какой из этого вывод?
    Еще вчера вычитал, что у моторов с нижним расположением клапанов при нагреве зазор уменьшается.
    Правда таких моторов осталось немного.
    ...это многих моторов касается. Я не проверял специально, но видел данные заводов изготовителей.

  4. #94
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Например у Мазды клапана регулируются на прогретом движке, какой из этого вывод?

    что даже эмпирическим путем инженерам не удалось определить величину взаимных тепловых деформаций в гбц так чтоб механизм грм можно было отрегулировать на холодную, интересно даже как им удается их собирать на заводе....разобраный движок не прогреешь...

  5. #95
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Величину теплового зазора клапана в зависимости от состояния двигателя пробовали обсуждать в этой ветке вскользь. Никто не стал настаивать на своем мнении (а они как и сейчас были противоположны).

    Проведем замеры в следующих состояниях двигателя
    1). Двигатель не работает, его температура стабилизировалась и меньше 38 °C - Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
    2). Двигатель продолжительно работает на средних режимах - Зазр в клапанах близок к нулю (прямой замер не возможен на работающем двигателе, поэтому доверимся расчетам инженеров)
    Впускной клапан: 0,02±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,02±0,02 мм
    3).Двигатель после продолжительной работы на средних режимах остановлен и в кратчайший срок после останова произведен замер - Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,35±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,40±0,02 мм

    И здесь Rescue, прав. В третьем случае (когда двигатель горячий) замерянные зазоры в клапанах будут больше, чем на холодном двигателе. Это результат расширения металлов при нагревании.

    Во втором случае головка блока цилиндров имеет температуру - 98 °C а выпускной клапан - 400 °C (тепловой зазор выбран за счет более сильного нагрева клапана).

    В третьем случае головка блока цилиндров имеет температуру - 98 °C а выпускной клапан - то же 98 °C (за время снятия клапанной крышки клапана остыли до температуры головки). То есть алюминивая головка осталась при той же температуре как и на работающем двигателе (осталась так же расширеной приподняв распредвал над клапанами), а клапан сильно снизил температуру и соответственно укоротился, увеличив зазор. Всасывающий клапан в рабочих режимах греется меньше.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------



    Да, ??

    Ведь на работающем, прогретом двигателе тепловые зазоры на исправном двигателе уменьшаются.

    А звон возможно услышать от несмазанных подшипников генератора, или роликов, или от чего то другого вращаемого приводным ремнем.
    Многие связывают стуки в головке цилиндров с зазорами. Думаю это не совсем корректно. И зачем обязательно обнулять зазор на работающем моторе? А если кратчайший срок - пара секунд? Возможно ли уловить изменения зазора? (это эксперимент для не доверяющих расчётам безымянных инженеров)

  6. #96
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    решающий момент время? на одном доберешься за 5 минут другой человек за 10 и кто будет в правильном тепловом режиме регулировать? а есть моторы на которых что бы отрегулировать клапана распредвал подымать надо, а это уже часы.....

  7. #97
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Например, у Мазды клапана регулируются на прогретом движке...
    Пока не понимаю этого требования производителя. Прочитанные здесь пояснения причин не убедительны.

  8. #98
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    ваще о чем спор нормальный спец сделает клапана и на горячем и на холодном

  9. #99
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rescue Посмотреть сообщение
    ...это многих моторов касается. Я не проверял специально, но видел данные заводов изготовителей.
    Многих, но как я писал ранее не всех!

  10. #100
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Я УЖЕ УСТАЛ ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ.... НЕ МОЗГ И СЕБЕ И ЛЮДЯМ,...... В МАНУАЛЕ НАПИСАНО ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ - КЛАПАНА РЕГУЛИРУЮТСЯ НА ОСТЫВШЕМ ДВИГАТЕЛЕ (НЕ ВЫШЕ +38 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ) И ВООБЩЕ...... ЧТО ЗА НАПИСАЛ "ТЕМУ", ЧТО ЗАЗОР УВЕЛИЧИВАЕТСЯ?????? КОГДА МЕТАЛЛ РАСШИРЯЕТСЯ, СООТВЕТСТВЕННО ЗАЗОР УМЕНЬШАЕТСЯ... РЕГУЛИРОВАТЬ НАДО ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ !!
    Последний раз редактировалось ciiViic; 20.11.2011 в 09:50.

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  2. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  3. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  4. ТО-2, регулировка клапанов
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 11:30
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •