Да не надо бояться. Отключи VSA и езди смело вот и всё! Зимой вот на алебашево сделают трассу на льду - там вообще будет где оторваться! Сам буду тоже гонять!
Да не надо бояться. Отключи VSA и езди смело вот и всё! Зимой вот на алебашево сделают трассу на льду - там вообще будет где оторваться! Сам буду тоже гонять!
Den626, ооо, круто! Надо попробывать! А где там??
а значек ABS не загарается когда пищит?
Автомату пофигу, на него при кручении пятаков нагрузка не добавляется. Дополнительно изнашиваются: 1) резина 2) колодки, если с ручником и с включенными VSA/ABS 3) Подвеска (ступичные подшипники, привода и сайленты в первую очередь)
Вот как-то так. С VSA особо повертется скорее всего не получится. Для полного "щастья" рекомендую отключить VSA и вытащить пред ABS. Потом заблокировать коробку на 2й передаче и позажигать на площадке...
Там кстати как сугробы ? неохото чето в кузовной ...Сообщение от Den626
Makaroff, а где у нас вторая передача????
Нету на озере никаких сугробов - по крайней мере в прошлом году.там поворот в него 4 машины могут войти легко вместе - очень широкие!
оу вот это новости автомату не страшен дрифт теперь, что еще может ему не страшны так же кикдауны, отжиги до отсечки, пидаль тормоза(или ручник) и газа нажатые вместе, а так же вода, огонь и медные трубы ;]
matt, может ты конечно и правв чём то, но я думаю ты преувеличил. Я так думаю, что самому автомату не страшны такие развороты. А вот подвестке, приводам, колёсам и все что с ними связано вредны![]()
2я передача: на Элегансе собственно режим "2". На Экзешке - "S" и лепестками "2".
По поводу вредности: трогаться в две педали и постоянно давить кик-даун вредно, потому что перегревается масло в гидротрансформаторе. В случае поездки по ледовому кругу у вас нагрузка появляется только в один момент - при трогании со второй передачи. Поэтому трогаться надо плавно. Далее вы едете с жестко включенной второй передачей и гидротрансформатору просто нечего сглаживать, так как нет включение/выключений передач... Аналогично и с механикой - никакого вреда коробке и сцеплению нету, если вы движитесь на одной передаче. Самый большой износ происходит при трогании и переключении...