Makaroff, спасибо что разьяснил. Ты механик?
Makaroff, спасибо что разьяснил. Ты механик?
Нет, я "технический романтик"![]()
Makaroff, в чём вообще сущность VSA заключается? Как она работает?
колесо притормаживает когда машина уходит взанос...
когда резко сместа стартуешь колесо много раз прокручивается и ВСА начинает скидывать обороты.
На встрече matt всех напугал последствиями от такой езды для автомата, прислушаемся, ведь у нас не болиды формулы 1, у нас просто гражданские спейсшатлы...
Мед, конечно цивики не рассчитаны на нагрузки болидов. Но я думаю из них можно нормально выжить!
Veider87, ого а про обороты я не знал!
Выживать из них не надоСообщение от Civanovod
, а вот давать им просра... хм.. короче иногда надо их понужать
![]()
Мед, точно и вводить в повороты почаще!![]()
Ну в общем, примерно так. В системе еще должен быть "акселерометр" - датчик, измеряющий ускорения, а также - с датчиков АБС в мозг поступает информация о скорости вращения колёс. На основании показаний этих датчиков система выборочно притормаживает колёса, а также ограничивает подачу топлива. Да, также для принятия решения компьютером отслеживается положение рулевого колеса. Т.е. система "понимает" начал ли водитель бороться с заносом и помогает ему соответственно.Сообщение от Veider87
PS Борется ли она со сносом, я не знаю. Не проверял![]()
Makaroff, а чем отличается занос и снос?