Результаты опроса: сколько же рулевых реек действительно полетело на 4D?

Голосовавшие
1796. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 10 тыщ

    49 2.73%
  • от 10 до 20 тыщ

    101 5.62%
  • от 20 до 30 тыщ

    163 9.08%
  • Более 30 тыщ

    430 23.94%
  • Рейка без проблем.

    696 38.75%
  • Выпуск до марта 2007

    68 3.79%
  • Выпуск после марта2007

    289 16.09%

Полетела рулевая рейка - проголосуй.

Страница 137 из 146 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 1460
  1. #1361
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У меня примерно такой же километраж и та же история со скрипом.Сказали в под опоры попадает грязь, она и делает такие звуки... промыл под давлением, скрип стал меньше... теперь думаю более тщательно промыть...рейку,втулки и т.д. с сервисными ребятами смотрели-звук со стороны опор...вот, что знаю по данному вопросу, может, кто что добавит, а то реально не приятно-скрипит, как карета....


  2. #1362
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondrat0384 Посмотреть сообщение
    ЙэNOT привет, заказал у тебя втулки, пока они ещё в пути хочу спросить. Сервисмэн сказал что тяги и наконечники еще нормальные. Стоит ли их менять или пока только втулки в рейке поменять? (пробег 115000, менялось только масло и колодки). Странное стечение обстоятельств ))) как заказал втулки так появился странный звук при повороте руля влево\вправо. Не скрежет, а как будто где-то смазки не хватает. Т.е. как будто пружина растягивается и какое-то трение.
    115000-Само собой надо менять тяги и наконечники. Потому как сервисмэны никогда не приложат должную нагрузку на узлы,чтобы продиагностить износ... обычно щупают на подъемнике без нагрузок и не под "рабочими" углами
    Посмотри состояние пыльников-это важный момент!

    Скрип и скрежет-это опорники. Когда отстыкуешь наконечники-руками покрути за колесо туда-сюда...услышишь свой скрежет

  3. #1363
    Участник
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondrat0384 Посмотреть сообщение
    ЙэNOT привет, заказал у тебя втулки, пока они ещё в пути хочу спросить. Сервисмэн сказал что тяги и наконечники еще нормальные. Стоит ли их менять или пока только втулки в рейке поменять? (пробег 115000, менялось только масло и колодки). Странное стечение обстоятельств ))) как заказал втулки так появился странный звук при повороте руля влево\вправо. Не скрежет, а как будто где-то смазки не хватает. Т.е. как будто пружина растягивается и какое-то трение.
    лезешь под машину и трясешь(рывками по сильнее) и крутишь наконечники и тяги, если есть люфты или например тот же наконечник легко крутится туда сюда то лучше поменять, если денег на оригинал нету - ставят заменитель, хоть он и ходят около года как тут пишут - есть шанс покататься на них больше года да и стоят совсем не дорого.

    Сам готовлюсь к перебору рейки, прикупил уже тяги 555, пока временно поставил правый наконечник(родной совсем плохой уже) СРТ, но как дойду до рейки закажу и наконечники 555) за оригинальные тяги и наконечники отдавать в купе под 7-8 тысяч жаба душит, 555 выходят в 2 тысячи, разница на лицо)

    по поводу скрипа да, или опора или опорный подшипник, меняй лучше в ходовке все всегда парами (на обе стороны).

  4. #1364
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondrat0384 Посмотреть сообщение
    ЙэNOT привет, заказал у тебя втулки, пока они ещё в пути хочу спросить. Сервисмэн сказал что тяги и наконечники еще нормальные. Стоит ли их менять или пока только втулки в рейке поменять? (пробег 115000, менялось только масло и колодки). Странное стечение обстоятельств ))) как заказал втулки так появился странный звук при повороте руля влево\вправо. Не скрежет, а как будто где-то смазки не хватает. Т.е. как будто пружина растягивается и какое-то трение.
    Не торопись менять тяги с наконечниками. У них ресурс довольно таки велик в зависимости от дорог. У кого то их и на 300 тыс хватает. Так что сначала только тщательная диагностика. И, да, если все же скажут менять, то ставь только оригинал, все остальное нестабильно.

  5. #1365
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Не торопись менять тяги с наконечниками. У них ресурс довольно таки велик в зависимости от дорог. У кого то их и на 300 тыс хватает. Так что сначала только тщательная диагностика. И, да, если все же скажут менять, то ставь только оригинал, все остальное нестабильно.
    2ой год меняю тяги из-за порыва пыльника! ппц из-за чего они рвуться?!

  6. #1366
    Участник
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Не торопись менять тяги с наконечниками. У них ресурс довольно таки велик в зависимости от дорог. У кого то их и на 300 тыс хватает. Так что сначала только тщательная диагностика. И, да, если все же скажут менять, то ставь только оригинал, все остальное нестабильно.
    всем спасибо за советы. Предыдущий хозяин гонял в основном межгород. Поэтому еще раз подумаю и "потрясу" машину прежде чем менять)).
    "воробей", а что настолько плохи 555, что лучше оригинал брать?! Разница в цене 3-4 раза. можно пару раз поменять наконечники с тягами 555, если снова греметь начнет и все-равно дешевле получится чем оригинал))

  7. #1367
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondrat0384 Посмотреть сообщение
    всем спасибо за советы. Предыдущий хозяин гонял в основном межгород. Поэтому еще раз подумаю и "потрясу" машину прежде чем менять)).
    "воробей", а что настолько плохи 555, что лучше оригинал брать?! Разница в цене 3-4 раза. можно пару раз поменять наконечники с тягами 555, если снова греметь начнет и все-равно дешевле получится чем оригинал))
    555, CTR и прочие аналоги очень нестабильны, повторюсь. У кого то они много ходят, у кого то и на месяц не хватает. В любом случае их ресурс и надежность в разы меньше оригинальных. Проверено на многих авто. Не забудь добавить к стоимости замены еще и стоимость схождения на стенде.

  8. #1368
    Участник
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    555, CTR и прочие аналоги очень нестабильны, повторюсь. У кого то они много ходят, у кого то и на месяц не хватает. В любом случае их ресурс и надежность в разы меньше оригинальных. Проверено на многих авто. Не забудь добавить к стоимости замены еще и стоимость схождения на стенде.
    ну кому как, если 555 ходят год то это выгоднее чем брать оригинал, 4 раза поменять смогу по цене оригинала. Будет еще обиднее если оригинал левый придет и сдохнет так же через пол года -год.

    И ктото меняет в сервисах, я вот например сам все трясу в своих машинах, и капиталил моторы и ходовки на разных машинах перебирал, так что остается только цена развала 300-500 рэ)

    Так то да, если в сервисе за замену 2 рубля зарядят то выбор такого покупателя очевиден, ставить сразу оригинал и надеяться на их долгий срок службы либо наконец то в жизни взять гаечный ключ и по возиться со своей же машинкой.

  9. #1369
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stimice Посмотреть сообщение
    ну кому как, если 555 ходят год то это выгоднее чем брать оригинал, 4 раза поменять смогу по цене оригинала. Будет еще обиднее если оригинал левый придет и сдохнет так же через пол года -год.

    И ктото меняет в сервисах, я вот например сам все трясу в своих машинах, и капиталил моторы и ходовки на разных машинах перебирал, так что остается только цена развала 300-500 рэ)

    Так то да, если в сервисе за замену 2 рубля зарядят то выбор такого покупателя очевиден, ставить сразу оригинал и надеяться на их долгий срок службы либо наконец то в жизни взять гаечный ключ и по возиться со своей же машинкой.
    погоди...сейчас будут рассказывать единичные случаи вырывания шарниров на неоригиналах....
    хотите копеечного ремонта тяг и наконечников-разбирайте шарниры и меняйте в них уплотнители на капролоновые. вечно будете ездить...

  10. #1370
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stimice Посмотреть сообщение
    ну кому как, если 555 ходят год то это выгоднее чем брать оригинал, 4 раза поменять смогу по цене оригинала.
    Ну если тебе времени не жаль) а так дело хозяйское у меня стояли тяги неоригинал...вышли из строя... думаю вот какое Г неоригинал... а оказалось пыльники порвались...так что хз м.б. еще ходили тяги а может это они пыльник порвали? ) короче пока не попробуешь не узнаешь

Похожие темы

  1. Рулевая рейка
    от v.anya в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 10:01
  2. Рулевая рейка
    от St.Paul в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 20:26
  3. рулевая рейка
    от katya в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 07:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •