ЙэNOT,
ты меняешь конечные втулки как я понял? у меня тягу когда крутишь туда сюда она стучит причем четко и стук идет как раз из места выхода тяги там и эти втулки т.е подрамник можно и не снимать через пыльник можно до них добраться?
Ребята, подскажите износ червяка в рулевой рейке нашей возможен? а то я у мастера был он мне сказал что у тебя у червяка выработка. И говорит что в прямом положении руля стуки неизбежны, пока червяк не поменяешь. А червяк отдельно я так понял не найти.
втулку слева меняешь и все становится хорошо!
Объясню почему
Изначально все было хорошо, но из-за выработки появился люфт!! И в этот прекрасный момент кто-то подтянул рейку, да скорее всего слашком сильно так,что износ пошел еще сильнее от возросшей нагрузки. Всё было нормально пару недель а потом снова да сильнее!!!
Выработка идёт скорее всего по вал-шестерне. передача червяк-вал всегда в нормальном состоянии, разбиваются втулки и появляется зазор. Зазор именно в в паре "рейка-вал-шестерня"... ну это моё ИМХО...надо по факту смотреть!
так вот после замены втулок, рейка внутри корпуса возвращается в исходное положение беззазорное, и всё норм. По крайне мере после ремонта у меня всё было норм!
---------- Сообщение добавлено 23.08.2013 в 13:35 ----------
да и как червяк стальной можно износить полимером?? это как ножик японский маслом пытаться подточить)))))![]()
если почитаешь мой мануал и поставишь комплект. сделаешь все правильно-то будет нормальная рейка.
стук при качении на месте не уберется. это контруктив. он будет только тише засчет плотного прилегания. у меня на новой машине такой стук был на 5000 пробега. Но справа пока не стучит!
нет. Чел написал про червяка! Червяк там один-от ЭУР к Валу-шестерне...
а шестеренка на ВАлу-шестерне состоит из какого-то полимера, тоже подозреваю что капролон, только с примесями...
в вал-шестерня в свою очередь крутит вал рейки. вот там обычно зазоры, потому что вал-шестерня стоит с неизменной осью вращения, в вал рулевой рейки перекашивается из-за износа втулок, и при "подтягивании" перекашивается и появляется зазор
там нечему оставаться.... там в рейке 2 гайки, 6 болтов и всё
остальное не может остаться))))
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ournal/203914/
только 2 корректировки...
1. Подрамник на шаровых остается висеть
2. Втулку слева штатную выплавить паяльником!
остальное неизменно