вчера мне наконец поменяли рейку по гарантии, проехал где-то 45 тыс. км. Теперь будут разбираться почему так сильно тянет вправо...
вчера мне наконец поменяли рейку по гарантии, проехал где-то 45 тыс. км. Теперь будут разбираться почему так сильно тянет вправо...
парни,не вижу смысла их менять, похоже пустая трата времени)
Вот и у меня опять опорный захрустел,до этого уже оба меняли,теперь по второму кругу ,пробег 55 т.км,а как не менять?
А опорник точно по гарантии меняют, не пытаются списать на естественный износ, или по другому как-нить отмазаться? Если в Питере кто делал то у какого диллера? Спасибо заранее.
бля ...
тоже подшипник по ходу .
и где же хваленое кач-во хонды . пробег всего то 23.
кстати на счет опроных.....оба хрустят,даже стыдно(((
еду в пятницу в Сапсан Казанский...
Вопрос такой...как я понимаю,если обнаружиться неисправность гарантийного характера, то оплачивать диагностику(осмотр) 500 руб,мне не нужно будет из своего кармана??верно?? и чем, если что, оперироватьспасибо
Если по окончании диагностики случай признается гарантийным, то оплата работ (в том числе диагностики) производится за счет гарантийных обязательств производителя, т.е. за все платит Хонда (сам дилер затрат не несет). Оперировать можно выражением «ребята, нефиг брать меня на понт, я человек ученный, платить не буду, идите в сад»![]()
Блин, рулевая рейка это ж рулевое управление!!! И афтор опроса пишет о "полетевшей" рейке, а вчитавшись становится понятно что беспокоит "стук".... Резонно было бы тем у кого рейка "полетела" задать вопрос "а не попадали вы в ямку на дороге?... а сколько раз?". Стучит то не у всех и не сразу! Так что голосовать должны только те, кто действительно объективно оценивают возможную причину появившегося стука. Эт моё мнение, ибо я за здравую критику, а не за галимое нытьё. Так ряды Сивководов будут только редеть, а не приумножаться![]()