читаю сейчас "авторевю" №22 (в сети нет пока) статейку про подержанные Машки, и сказано про их рейку буквально следующее:
В рулевом управлении иногда появляется стук, котрый многие принимают за люфт рулевого механизма. Но дело не в нём ........ причина кроется в шлицах и шарнирах рулевой колонки: достаточно набить их смазкой - и стук исчезнет.
Понимаю - что рейки разные, но любопытно... Возможно хондосервисам проще рейку поменять и содрать с ХМР деньги за такую работу, чем корячиться со смазкой - ведь тоже по гарантии бесплатно для клиента должно быть, и они кроме компенсации за баночку смазки ничего не получат. Понимаю, что и в ХМР не дауны сидят.... но что-то тут не так с этой рейкой, слишком часто и легко её меняют...