Гололед + АБС!!!

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 101

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Гололед + АБС!!!

    Всем привет. Сорри, если уже поднимали вопрос.

    Практика - ща только приехал с тестов.
    Дорога - снег + внизу незнаю что

    Суть испытания следующая = разгон до 50 км, и 2 варианта - нога в пол второй вариант - тормоз на грани срабатывания АБС.


    И результат: 1.5-2 корпуса можно быстрее остановиться, если не жать тупо педаль в пол!!!

    Резина Хака 5.

    Имейте ввиду, что возможен разный эффект на разной резине и при разных погодных условиях.

    АБС - кстати, говно... как не печально осознавать, хотя со своей функцией управляемости авто при торможении справился на 5+.
    Также очень порадовала ЕSP - правда не успол натестироваться.

    Всем хорошей дороги!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию Гололед + АБС!!!

    А в чем абс говно? В том, что справляется или в чем?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию Гололед + АБС!!!

    Интересно....надо будет тоже поэксперементировать над этим вопросом...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Гололед + АБС!!!

    Ну если так рассуждать, то вообще в цивике все Г., есть машины где все лучше сделано, но есть хороший способ все изменить, продать цивик и купить для начала... м-м-м.... ну например lexus LS 460, думаю там многое сделано лучше.
    Кстати хака 5 тоже - Г. На асфальте она плохо тормозит и шумная, а денег стоит... А льда сейчас почти нигде нет.

    А по теме, действительно можно подобрать положение для педали тормоза, когда будет тормозить лучше, но в реальных условиях это может сработать в сторону ухудшения. Мало кому в аварийной ситации удается ослаблять давление на тормоз. Инстинкт самосохранения.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Сообщений
    52

    По умолчанию Гололед + АБС!!!

    эээ. тема вызвала восторг.

    для справки - АБС сделана не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости автомобилем во время торможения.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    По умолчанию Гололед + АБС!!!

    Цитата Сообщение от zhend
    эээ. тема вызвала восторг.

    для справки - АБС сделана не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости автомобилем во время торможения.
    +1

    АБС- ТОРМОЗИ И РУЛИ )

  7. #7
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию Гололед + АБС!!!

    Ну если говорить про АБС в целом, то она сокращает тормозной путь на летней резине летом причем гдето -10% тормозного пути.
    Вот зимой... Шиповка тормозит как правило по принципу блокировки колес и вгрызанием шипов в лед, а абс это не дает делать. Тоже самое не шиповка, не может собрать снежный комок который ей помогает остановиться.
    Просто не нужно тормозить в пол и соблюдайте дистанцию. Лучше останавливаться дольше в своем ряду, чем быстро развернувшись боком на встречной.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Гололед + АБС!!!

    у меня вообще большие сомнения в необходимости жать педаль тормоза в пол, хоть летом, хоть зимой, кроме экстренных ситуаций, возникающих 50/50 из-за собственной самоуверенности/наглоуверенности посторонних. Ликвидировать свести к минимуму первые 50% вполне возможно. АБС поможет избежать бОльших неприятностей во всех прочих случаях, а зимой особенно, позволив сохранить управляемость или прямолинейность движения, не пустив тачку в занос, легко достигаемый на скользком покрытии при блокировке (чему АБС и препятствует).
    АБС и тормоза у Сивика отлично работают в городских штатных ситуациях, т.е. до 120кмч на нужной резине и не на катке/в каше, а проверять наличие гула от тормозов при торможении со 180 до 60 надеюсь никто зимой не станет

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Гололед + АБС!!!

    Вообще-то если посмотреть на след торможения с АБС, то есть участки с вгрызанием шипов и без.
    Сегодня в очередной раз АБС напомнила о себе. Могу сказать что без АБС на зимней резине путь как минимум такой же.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Гололед + АБС!!!

    Товарищи, не надо мне расказывать, как и для чего работает АБС.
    Идея у нее очень правильная и хорошая, но вот насколько мне известно, все относительно новые АБС - при достижении скорости 20-30 км.ч. дают колесам немного блокироваться - а у нас - вплоть до остановки она работает...

Похожие темы

  1. Работа АБС
    от apalex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 16:37
  2. Проблемы с АБС
    от sarcon в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 16:16
  3. Гололед... или черная полоса жизни.
    от bulatik85 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 08:18
  4. Первый снег и первый гололед!
    от Kolos в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 05:08
  5. АБС на D15B2
    от ВаНеК в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •